Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Модуль «Реальная математика»




Вариант 1702                                                           Часть 1

Ответом на задание 1 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

 

Модуль «Алгебра»

1.Найдите значение выражения .

Ответом на задания 2 – 3 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

2. На координатной прямой отмечено число с. Расположите в порядке возрастания числа ,  и .

1) , , 2)  , ,   3) , , 4) , ,

3.Какому из следующих выражений при любых значениях n равно выражение ?

 

1) 2) 3) 4)

 

Ответом на задание 4 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

 

4.Решите уравнение . Если уравнение имеет несколько корней, то в ответ запишите меньший корень.

 

 

В задании 5 требуется установить соответствие между некоторыми объектами. Для объектов А, Б и В, расположенных в алфавитном порядке, укажите соответствующие номера объектов 1, 2 или 3. Таким образом, ответом к заданию 5 является последовательность цифр, записанных в установленном порядке без пробелов и использования других символов, например: 213. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке.

 

5.На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов  a и c. ГРАФИК
А) Б) С)

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ
1) a<0,  c>0 2) a>0,  c>0 3) a>0,  c<0

 

Ответом на задания 6 - 8 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.

 

6.Третий и пятый член арифметической прогрессии соответственно равны 6 и 11. Найдите седьмой член этой арифметической прогрессии.

 

 

7.Найдите значение выражения  при  , .

 

 

8.Найдите наименьшее значение х, удовлетворяющее системе неравенств .

Модуль «Геометрия»

 

Ответом на задания 9 – 12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно.

 

9.В треугольнике  известно, что , , , СМ – медиана. Найдите длину отрезка АМ.

 

 

 

10. Найдите величину угла AOK, если OK — биссектриса угла AOD, ∠ВОD=58°. Ответ дайте в градусах.

 

11.  Найдите больший угол равнобедренной трапеции, если сумма двух ее углов равна 1040. Ответ дайте в градусах.

 

12. Найдите площадь фигуры, изображённой на клетчатой бумаге с размером клетки .

 

 

 

 

Ответом на задание 13 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.

 

 

13. Какое из следующих утверждений верно?

 

 

  1)   Любая биссектриса равнобедренного треугольника является высотой.  
  2)   Существует ромб, диагонали которого равны.  
  3)   Если два угла одного треугольника соответственно пропорциональны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.  

Модуль «Реальная математика»

 

 

Ответом на задания 14 – 20 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно.

14. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.

Вещество Дети от 1 года до 14 лет Мужчины Женщины
Жиры 40–97 70–154 60–102
Белки 36–87 65–117 58–87
Углеводы 170–420

257–586

 

Какой вывод о суточном потреблении жиров, белков и углеводов мужчиной можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки она потребляет 89 г жиров, 101 г белков и 203 г углеводов? В ответе укажите номера верных утверждений.

1) Потребление жиров в норме.

2) Потребление белков в норме.

3) Потребление углеводов в норме.

 

15. При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, на сколько вольт упадёт напряжение за первые 11 часов работы фонарика.

 

 

 


16.  Альбом, который стоил 120 рублей, продаётся с 25-процентной скидкой. При покупке 5 таких альбомов покупатель отдал кассиру 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

 

17.Лестница соединяет точки A и B состоит из 20 ступеней. Высота каждой ступени равна 16,5 см, а длина —28 см. Найдите расстояние между точками A и B (в метрах).

 

 

18.  На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира.

Во сколько примерно раз площадь США больше площади Индии? (Ответ округлите до целых.)

 

 

19. Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет мальчик.

20. Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле ,
где и — длины диагоналей четырёхугольника, α— угол между диагоналями. Пользуясь этой формулой, найдите длину диагонали ,
если , , a  S=64.


Часть 2

При выполнении заданий части 2 используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер выполняемого Вами задания (21 – 26), а затем запишите его полное обоснованное решение и ответ. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

 

Модуль «Алгебра»

21. Решите систему уравнений .

 

22. Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал
с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути
со скоростью 30 км/ч, а вторую половину пути проехал со скоростью, большей скорости первого на 9 км/ч, в результате чего прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста.

 

23.  Постройте график функции . Определите, при каих значениях  прямая  не имеет с графиком общих точек.



Модуль «Геометрия»

 

24. На стороне СD параллелограмма АВСD взята точка М. Найдите площадь параллелограмма, если площадь треугольника МAB равна 36 см2.

 

25.В треугольнике АВС проведены высоты АА1 и ВВ1. Докажите, что .

 

 

26. Углы при одном основании трапеции равны 170 и 730. Отрезок, соединяющий середины оснований трапеции равен 8см, средняя линия трапеции - 14см. Найдите основания трапеции.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 191.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...