Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Модуль «Реальная математика»
Вариант 1702 Часть 1 Ответом на задание 1 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.
Модуль «Алгебра» 1.Найдите значение выражения . Ответом на задания 2 – 3 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. 2. На координатной прямой отмечено число с. Расположите в порядке возрастания числа , и .
3.Какому из следующих выражений при любых значениях n равно выражение ?
Ответом на задание 4 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.
4.Решите уравнение . Если уравнение имеет несколько корней, то в ответ запишите меньший корень.
В задании 5 требуется установить соответствие между некоторыми объектами. Для объектов А, Б и В, расположенных в алфавитном порядке, укажите соответствующие номера объектов 1, 2 или 3. Таким образом, ответом к заданию 5 является последовательность цифр, записанных в установленном порядке без пробелов и использования других символов, например: 213. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке.
Ответом на задания 6 - 8 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке.
6.Третий и пятый член арифметической прогрессии соответственно равны 6 и 11. Найдите седьмой член этой арифметической прогрессии.
7.Найдите значение выражения при , .
8.Найдите наименьшее значение х, удовлетворяющее системе неравенств . Модуль «Геометрия»
Ответом на задания 9 – 12 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно.
9.В треугольнике известно, что , , , СМ – медиана. Найдите длину отрезка АМ.
10. Найдите величину угла AOK, если OK — биссектриса угла AOD, ∠ВОD=58°. Ответ дайте в градусах.
11. Найдите больший угол равнобедренной трапеции, если сумма двух ее углов равна 1040. Ответ дайте в градусах.
12. Найдите площадь фигуры, изображённой на клетчатой бумаге с размером клетки .
Ответом на задание 13 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки.
13. Какое из следующих утверждений верно?
Модуль «Реальная математика»
Ответом на задания 14 – 20 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланке ответов №1 справа от номера выполняемого Вами задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений писать не нужно. 14. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.
Какой вывод о суточном потреблении жиров, белков и углеводов мужчиной можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки она потребляет 89 г жиров, 101 г белков и 203 г углеводов? В ответе укажите номера верных утверждений. 1) Потребление жиров в норме. 2) Потребление белков в норме. 3) Потребление углеводов в норме.
15. При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, на сколько вольт упадёт напряжение за первые 11 часов работы фонарика.
16. Альбом, который стоил 120 рублей, продаётся с 25-процентной скидкой. При покупке 5 таких альбомов покупатель отдал кассиру 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?
17.Лестница соединяет точки A и B состоит из 20 ступеней. Высота каждой ступени равна 16,5 см, а длина —28 см. Найдите расстояние между точками A и B (в метрах).
18. На диаграмме представлены некоторые из крупнейших по площади территории стран мира. Во сколько примерно раз площадь США больше площади Индии? (Ответ округлите до целых.)
19. Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должна будет мальчик. 20. Площадь четырёхугольника можно вычислить по формуле , Часть 2 При выполнении заданий части 2 используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер выполняемого Вами задания (21 – 26), а затем запишите его полное обоснованное решение и ответ. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
Модуль «Алгебра» 21. Решите систему уравнений .
22. Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал
23. Постройте график функции . Определите, при каих значениях прямая не имеет с графиком общих точек. Модуль «Геометрия»
24. На стороне СD параллелограмма АВСD взята точка М. Найдите площадь параллелограмма, если площадь треугольника МAB равна 36 см2.
25.В треугольнике АВС проведены высоты АА1 и ВВ1. Докажите, что .
26. Углы при одном основании трапеции равны 170 и 730. Отрезок, соединяющий середины оснований трапеции равен 8см, средняя линия трапеции - 14см. Найдите основания трапеции.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 191. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |