Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ




_________________________________________________________

(ФИО)

обучающий(я)ся на       курсе группа ________________по специальности

21.02.05 (120714) Земельно-имущественные отношения                                  (код и наименование)

успешно прошел(ла) учебную практику по про­фессиональному модулюПМ.03 Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений

                            (наименование профессионального модуля)

в объеме 36 часовс «___»  ___________20___г. по «___»____________201__ г

в организации____________________________________________________________

                             (наименование организации, юридический адрес)

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения ра­бот в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика
1. 1.Общая структура сметной стоимости строительной продукции 2.Основные технико-экономические показатели 3.Состав и содержание проектной документации (6часов)    
2. 1.Структура накладных расходов, сметной прибыли, себестоимости 2.Состав прямых затрат в сметной стоимости СМР(6часов)    
3. 1.Знакомство с функциональным меню программы Win -РИК. Поисковая система «Книга» 2.Создание «стройки», «объекта», «локальной сметы». Создание и выпуск локальной сметы на ремонтно-строительные работы «быстрой набивкой». Классификация информации в РИК. 3.Характеристика каждого класса. Характеристика поискового пространства: базы, поиск внутри баз. (6часов)  
4. 1.Создание и выпуск локальной сметы на общестроительные работы через поисковую систему «Книга». 2.Создание локальной сметы на монтажные работы «быстрой набивкой», корректировка норматива, выпуск локальной сметы по Форме 4, по МДС. Редактирование документа. Выпуск сметы-аналога(6часов)  
5. 1.Формирование ресурсного сметного расчета по локальной смете на общестроительные работы 2.Выпуск ресурсного сметного расчета по локальной смете на общестроительные работы 3.Формирование и выпуск ресурсного сметного расчета по локальной смете на ремонтные работы(6часов)  
6. 1.Формирование плана производства. Объемы выполненных работ. Фактический расход ресурсов 2. Создание выходных документов. Процентовки (форма 2), типовая форма № КС – 2, форма М-29. 3. Выпуск объектной сметы и РСР Расчёт стоимости объекта оценки затратным методом с использованием программы Win-Rik(6часов)  

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (дополнительно используют­ся произвольные критерии по выбору ОУ)_______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата «____»_________20__г

Подпись руководителя практики

__________ /­­­­­­__________________________

Подпись ответственного лица (базы практи­ки)________________________________

___________________________________

                                                                                                             (ФИО, должность)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 138.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...