Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вторая материнская подлость – внушение мальчику иллюзорных представлений о мире и отношениях




 

Матери – это такие же ВП самки, наиболее приспособленные для взаимодействия внутри социума.Они видят реальную картинку мира и отношений, и судят других по себе, не вдаваясь в различия между полами. А значит им сложно представить, что мальчик может не видеть реальной картинки. Поэтому они рассуждают: «повзрослеет – все сам поймет». И пичкают мальчика теми представлениями об отношениях, которые в настоящее время им удобны для манипулирования ребенком. Но мозг самца устроен иначе, чем мозг самки. Если самка – это приспособленка, видящая очень поверхностно реальную картинку мира, то самец – это воин, охотник и творец. Ему нужно глубокое понимание внутренней логики поведения врага и дичи, внутренней логики устройства мира. А так как такое понимание логики – продукт обучения, то мальчик гораздо больше восприимчив к обучению, искренне верит тому, чему его учат, и будет жить согласно этим внушенным ему схемам. Этим, кстати, объясняется различие в восприятии мужчиной и женщиной морали, нравственности и закона. Женщина воспринимает их как форс-мажор, к которому нужно приспособиться, и имитирует приверженность к этим категориям. А мужчина – искренне в них верит и убежденно следует. Поэтому, кстати, среди женщин практически не бывает фанатиков, нет искренне верующих, нет подвижников, борцов за идею и пр. Все это мужчины.

 

Так вот, матери внушают несчастному ребенку самый разный бред. Что девочки слабые, что женщины добрые, мудрые, что тот дядя подлец, а папа – козел. Что стратегическая цель жизни мужчины это вовсе не охота, война, изменение мира и освоение новых территорий. А это служение самке и обеспечение ее и детей. Что нужно слепо любить женщину (ах лябофь это же такое высокое прекрасное чувство!), добиваться ее, что нужно заботиться, все бросать к ее ногам, при расставании благородно оставлять ей все имущество, быть джентльменом и пр. И мальчик, уверовавший в эту HP схему проведения, будет пытаться по ней жить. Но видящие реальную картинку мира девочки, будут видеть в числе прочего, что этот мальчик идиот и ведет себя совершенно неадекватно. Соответственно, неадеквата можно только использовать, но никак не любить. Дальнейшее очевидно, незачем в сотый раз описывать его печальную HP судьбу.

Самое страшное, если воспитанный таким образом мальчик ожидает от женщины вместе с любовью в одном флаконе еще и дружбы, порядочности, поддержки и духовного единства, принятыми между мужчинами соратниками (феномен мужской дружбы – это самцовый инстинкт, нацеленный на сплочении группы в бою и на охоте). Тогда, столкнувшись с циничным потребительским отношением к себе, такой слабый мужчина разочаровывается в женщинах, пугается их, и при низком пороге брезгливости становится педерастом.

 

Так матери ломают жизнь собственным детям, калечат их психику и судьбы.

 

 

Отсутствие мужских навыков и лишение отцовского воспитания

 

Мальчики, лишенные мужского воспитания, социально дезориентированы, в большей степени исполняют самочные и HP схемы поведения, менее инициативны. Они менее успешны в карьере, у них отсутствуют бытовые мужские трудовые навыки. Они менее универсальны и не настолько разносторонне развиты. У них отсутствует «мужская деловая хватка» – способность браться за незнакомые дела и доводить их до конца, осваивая необходимые навыки и получая необходимые знания по ходу дела – ценнейшее качество для предпринимателя. Это ведет к их узкой профессиональной специализации без возможности смены рода деятельности. А значит к высокой социальной и экономической уязвимости, зависимости от работодателя и, в конечном счете, к несвободе. Кроме того, не имея элементарных бытовых трудовых навыков, они вынуждены по любому поводу обращаться к «специалистам» для решения мелких бытовых проблем. Что зачастую ведет к нерациональному расходованию времени и денег и к хронической нерешаемости проблем.

 

Наиболее серьезные проблемы у воспитываемых матерями одиночками мальчиков с самообороной. При возникновении иерархических стычек в детских коллективах матери учат мальчиков уклоняться от конфликтов (установка «не дерись»). Однако такое поведение, абсолютно нормальное для самки, в самцовой иерархии соответствует низкоранговому поведению. И послушавшийся матери мальчик автоматически оказывается всеми презираемым и гонимым. Все это ведет к сильнейшему стрессу, снижению самооценки и психологической травме. А при попадании в жесткие армейские или тюремные условия такого мужчину, не способного постоять за себя, психологически ломают уже окончательно и необратимо. Женщины также не уважают мужчину, не способного решать мелкие бытовые проблемы и проблемы безопасности. Их самочный инстинкт не может признать такого самца жизнеспособным.

 

Хорошо, если мальчик вовремя почувствует, что ему не хватает мужского воспитания, и начнет добирать его у других мужчин. И счастье, если поблизости найдется кто-то действительно способный научить его чему-то полезному.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...