МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Юридический факультет
УТВЕРЖДАЮ
Декан
_________ В. И. Цыганов
_________________ 20__ г
ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
бакалавриат
Направление подготовки
Юриспруденция»
Профиль подготовки
Уголовно-правовой
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Нижний Новгород
2017
МЕСТО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В СТРУКТУРЕ ООП
Государственная итоговая аттестация (ГИА), завершающая освоение основной образовательной программы, проводится государственной экзаменационной комиссией в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО).
Государственная итоговая аттестация выпускников по направлению подготовки «Юриспруденция» проводится в форме следующих государственных аттестационных испытаний:
- итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки;
- защита выпускной квалификационной работы (ВКР- бакалаврская работа).
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ образовательной программы
Выпускник, освоивший программу 40.03.01 «Юриспруденция», готов решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультационной на которые ориентирована программа бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», профиль уголовно-правовой. В ходе ГИА Государственной комиссией в отношении выпускников проверяется сформированность всех компетенций, представленных во ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат) и ОП ВО. На ГИА по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат) выносятся компетенции:
Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
- объекта и предмета философии как науки
- базовых философских понятий
- современных мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем
- использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
- характеризовать социальные явления с позиции основных философских проблем современности
- навыками использования основ философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
- методологией научного анализа философских проблем современности
ОК-2
Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
- объекта и предмета экономической науки
- базовых понятий общей экономической теории
- основ экономического развития общества
- основ теории рыночной экономики
- основ микро- и макроэкономики
-основ экономической политики государства
- применять основные положения экономической науки при решении социальных и профессиональных задач
- навыками использования основ экономических знаний при решении социальных и профессиональных задач
ОК-3
Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
- основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации
- работать с традиционными носителями информации;
- использовать компьютер для получения, обработки и передачи информации в профессиональной деятельности
- навыками работы с компьютером как средством управления информацией
ОК-4
Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
-способы доступа к основным информационным ресурсам в глобальных компьютерных сетях по своей специальности;
-правовые нормы, регулирующие функционирование глобальных компьютерных сетей;
-методы защиты информации при работе в сети Интернет.
- пользоваться электронными библиотеками и каталогами;
-эффективно использовать ресурсы Интернета для решения задач, возникающие в области своей будущей деятельности.
-навыками использования компьютерных сетей для решения профессиональных задач;
-навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях.
ОК-5
Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
-языковых средств (лексических, грамматических, фонетических), на основе которых формируются и совершенствуются базовые умения говорения, чтения и письма;
-закономерностей построения различных типов текстов;
-особенностей специальной лексики;
-стратегии и тактики построения устного дискурса и письменного текста
-использовать формулы речевого общения для выражения различных коммуникативных намерений, а также для формирования соответственной точки зрения;
-установить и поддерживать контакты с российскими и зарубежными коллегами с целью обмена профессиональным опытом;
-получить информацию на русском или иностранном языке в профессиональной сфере
-осуществлять перевод с учетом закономерностей построения разных типов текстов
-способностью взаимодействия в процессе профессиональной деятельности с целью потребления, передачи и производства профессионально-значимой информации;
-навыками чтения специальной литературы как способом приобщения к последним мировым научным достижениям в своей профессиональной области;
Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
- концепции социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий;
-содержания толерантного поведения;
-основ командообразования и проектной деятельности;
- основ конфликтологии и методов разрешения конфликтов, основ медиации
- взаимодействовать с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп;
- работать в коллективе по решению конкретных проектных задач;
-содействовать конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению проектных задач;
-использовать способы и методы преодоления конфликтных ситуаций
- навыками толерантного поведения;
- навыками командной работы;
- навыками реализации совместных творческих проектов;
-навыками предупреждения и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной деятельности
ОК-7
Способность к самоорганизации и самообразованию
- необходимости повышения уровня общей культуры, расширения общекультурной базы знаний
- способов и критериев прироста знаний в различных сферах юридического образования
- методов самоорганизации
- оценивать роль новых знаний в образовательной деятельности
- осуществлять научно-исследовательскую работу с целью саморазвития
- применять методы самоорганизации наиболее эффективными способами
- навыками работы с электронными средствами получения информации
- навыками использования доктринальных источников при анализе сложных государственно-правовых явлений
- навыками применения методов самоорганизации
ОК-8
Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
Роль и место физической культуры и спорта в обеспечении здоровья нации и содействии социально-экономическому развитию общества;
-общие закономерности адаптации организма человека к различным условиям;
-виды социальных опасностей, воздействие разрушающих организм веществ
Оценивать опасности, способные причинить вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма;
-оказывать первую доврачебную медицинскую помощь при травмах и других непредвиденных чрезвычайных ситуациях
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 100.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...