Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Результаты освоения образовательной программы




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет  им. Н.И. Лобачевского»

Юридический факультет

         

 УТВЕРЖДАЮ

                                    Декан

_________ В. И. Цыганов

 

_________________ 20__ г

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

бакалавриат

 

Направление подготовки

Юриспруденция»

 

Профиль подготовки

Уголовно-правовой

 

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Нижний Новгород

2017



МЕСТО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В СТРУКТУРЕ ООП

Государственная итоговая аттестация (ГИА), завершающая освоение основной образовательной программы, проводится государственной экзаменационной комиссией в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО).

Государственная итоговая аттестация выпускников по направлению подготовки «Юриспруденция» проводится в форме следующих государственных аттестационных испытаний:

- итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки;

- защита выпускной квалификационной работы (ВКР- бакалаврская работа).

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ образовательной программы

Выпускник, освоивший программу 40.03.01 «Юриспруденция», готов решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультационной на которые ориентирована программа бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция», профиль уголовно-правовой. В ходе ГИА Государственной комиссией в отношении выпускников проверяется сформированность всех компетенций, представленных во ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат) и ОП ВО. На ГИА по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (бакалавриат) выносятся компетенции:

- итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки: ОПК-1; ПК-4; ПК-6; ПК-15; ПК-16;

 - защита ВКР: ОК- 1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-5; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-9; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-4; ОПК-5; ОПК-6; ОПК-7; ПК-1; ПК-3;  ПК-5; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14.

 

Результаты освоения образовательной программы

 

Код компетенции по ОПОП

Характеристика компетенции

Составляющие компетенции

знания

умения и навыки

владение

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА

ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции - объекта и предмета философии как науки - базовых философских понятий - современных мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем  

- использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

- характеризовать социальные явления с позиции основных философских проблем современности

- навыками использования основ философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

- методологией научного анализа философских проблем современности

ОК-2 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности - объекта и предмета экономической науки - базовых понятий общей экономической теории - основ экономического развития общества - основ теории рыночной экономики - основ микро- и макроэкономики -основ экономической политики государства  

- применять основные положения экономической науки при решении социальных и профессиональных задач

- навыками использования основ экономических знаний при решении социальных и профессиональных задач

ОК-3 Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией - основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации  

- работать с традиционными носителями информации;

- использовать компьютер для получения, обработки и передачи информации в профессиональной деятельности

- навыками работы с компьютером как средством управления информацией

ОК-4 Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях -способы доступа к основным информационным ресурсам в глобальных компьютерных сетях по своей специальности; -правовые нормы, регулирующие функционирование глобальных компьютерных сетей; -методы защиты информации при работе в сети Интернет.

- пользоваться электронными библиотеками и каталогами;

-пользоваться информационно- поисковыми системами;

-вести деловую переписку по электронной почте;

-эффективно использовать ресурсы Интернета для решения задач, возникающие в области своей будущей деятельности.

-навыками использования компьютерных сетей для решения профессиональных задач;

-навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях.

ОК-5 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия -языковых средств (лексических, грамматических, фонетических), на основе которых формируются и совершенствуются базовые умения говорения, чтения и письма; -закономерностей построения различных типов текстов; -особенностей специальной лексики; -стратегии и тактики построения устного дискурса и письменного текста

-использовать формулы речевого общения для выражения различных коммуникативных намерений, а также для формирования соответственной точки зрения;

-установить и поддерживать контакты с российскими и зарубежными коллегами с целью обмена профессиональным опытом;

-получить информацию на русском или иностранном языке в профессиональной сфере

-осуществлять перевод с учетом закономерностей построения разных типов текстов

-способностью взаимодействия в процессе профессиональной деятельности с целью потребления, передачи и производства профессионально-значимой информации;

-навыками чтения специальной литературы как способом приобщения к последним мировым научным достижениям в своей профессиональной области;

-навыками оформления профессионально-значимых текстов

ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия - концепции социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; -содержания толерантного поведения; -основ командообразования и проектной деятельности; - основ конфликтологии и методов разрешения конфликтов, основ медиации

- взаимодействовать с представителями иных социальных, этнических, конфессиональных и культурных групп;

- работать в коллективе по решению конкретных проектных задач;

-содействовать конструктивному взаимодействию в процессе совместной деятельности по решению проектных задач;

-использовать способы и методы преодоления конфликтных ситуаций

- навыками толерантного поведения;

- навыками командной работы;

- навыками реализации совместных творческих проектов;

-навыками предупреждения и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в процессе совместной деятельности

ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию - необходимости повышения уровня общей культуры, расширения общекультурной базы знаний - способов и критериев прироста знаний в различных сферах юридического образования - методов самоорганизации

- оценивать роль новых знаний в образовательной деятельности

- осуществлять научно-исследовательскую работу с целью саморазвития

- применять методы самоорганизации наиболее эффективными способами

 

 

- навыками работы с электронными средствами получения информации

- навыками использования доктринальных источников при анализе сложных государственно-правовых явлений

- навыками применения методов самоорганизации

ОК-8 Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Роль и место физической культуры и спорта в обеспечении здоровья нации и содействии социально-экономическому развитию общества; -общие закономерности адаптации организма человека к различным условиям; -виды социальных опасностей, воздействие разрушающих организм веществ

Оценивать опасности, способные причинить вред здоровью и привести к нарушению деятельности организма;

-оказывать первую доврачебную медицинскую помощь при травмах и других непредвиденных чрезвычайных ситуациях










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 100.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...