Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пространственные компоненты в восприятии музыки⇐ ПредыдущаяСтр 25 из 25
Об изучении пространственных компонентов музыкального восприятия..........86 [382]
Об условиях, облегчающих перенос пространственного опыта на восприятие музыки.......108 Пространственные условия исполнения и жанры музыки 115, Глубина звучания как одна из координат музыкальной фактуры.............127 «Пространственность» музыкального восприятия и двигательный опыт...........149 Естественные предпосылки архитектонических музыкальных представлений. . .....162 Роль пространственных компонентов восприятия в развитии музыкального слуха........171 Пространственные компоненты музыкального восприятия и творческое воображение слушателя.....178 Очерк III Естественные предпосылки музыкального ритма(периодичность как основа ритмической организации) ..... 186 Основные количественные и качественные темповые характеристики музыкального ритма ..... 188 Соотношения темпов, темповые изменения при замедлениях и ускорениях..........211 Метр как формообразующее начало музыкального ритма 221 О взаимосвязях метра и лада.......241 Очерк IV Интонация в речи и в музыке . . . .....248 Сходство звуковых характеристик речи и музыки . . 252 Общие закономерности восприятия интонации . . . 266 Связь речи и музыки с ситуационным контекстом в различных жанрах..........272 Функции интонации в речи и в музыке . . . . 283 О механизмах речевого и музыкального слуха . . . 303 Мелодика речевой и музыкальной интонации. Различие, сходство, взаимосвязь.........313 Очерк V О генезисе восприятия музыки(по материалам наблюдений над музыкальным развитием детей).......337 Вместо заключения............362 Предметный указатель...........368 Краткая библиография...........376 [383]
НАЗАЙКИНСКИЙ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ О ПСИХОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ Редактор Н. Беспалова Художник Л. Эрман Худож. редактор А. Головкина Техн. редактор Т. Сергеева Корректор Г. Мартемьянова Подписано к печати 19/I—72 г. А-03220 Формат бумаги 84х1081/32 Печ. л. 12,0 (Усл. п. л. 20,16) Уч.-изд, л, 20,279 Тираж 5800 экз. Изд. № 7098 Т. п. 72 г. № 599 Зак. 408 Цена 2 р. 11 к. на бумаге № 2 Издательство «Музыка». Москва, Неглинная, 14. Московская типография № 6 Главполиграфпрома Комитета по печати при Совете Министров СССР. Москва, Ж-88, 1-й Южно-портовый пр., 17. [384]
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 169. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |