Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пространственные компоненты в восприятии музыки




Об изучении пространственных компонентов музыкального восприятия..........86

[382]

 

Об условиях, облегчающих перенос пространственного опыта на восприятие музыки.......108

Пространственные условия исполнения и жанры музыки 115,

Глубина звучания как одна из координат музыкальной фактуры.............127

«Пространственность» музыкального восприятия и двигательный опыт...........149

Естественные предпосылки архитектонических музыкальных представлений. . .....162

Роль пространственных компонентов восприятия в развитии музыкального слуха........171

Пространственные компоненты музыкального восприятия и творческое воображение слушателя.....178

Очерк III

Естественные предпосылки музыкального ритма(периодичность как основа ритмической организации) ..... 186

Основные количественные и качественные темповые характеристики музыкального ритма ..... 188

Соотношения темпов, темповые изменения при замедлениях и ускорениях..........211

Метр как формообразующее начало музыкального ритма 221

О взаимосвязях метра и лада.......241

Очерк IV

Интонация в речи и в музыке . . . .....248

Сходство звуковых характеристик речи и музыки . . 252

Общие закономерности восприятия интонации . . . 266

Связь речи и музыки с ситуационным контекстом в различных жанрах..........272

Функции интонации в речи и в музыке . . . . 283

О механизмах речевого и музыкального слуха . . . 303

Мелодика речевой и музыкальной интонации. Различие, сходство, взаимосвязь.........313

Очерк V

О генезисе восприятия музыки(по материалам наблюдений над музыкальным развитием детей).......337

Вместо заключения............362

Предметный указатель...........368

Краткая библиография...........376

[383]

 

НАЗАЙКИНСКИЙ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

 О ПСИХОЛОГИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ

Редактор Н. Беспалова

Художник Л. Эрман Худож. редактор А. Головкина

Техн. редактор Т. Сергеева

Корректор Г. Мартемьянова

Подписано к печати 19/I—72 г. А-03220

Формат бумаги 84х1081/32 Печ. л. 12,0 (Усл. п. л. 20,16)

Уч.-изд, л, 20,279 Тираж 5800 экз. Изд. № 7098 Т. п. 72 г. № 599 Зак. 408 Цена 2 р. 11 к. на бумаге № 2

Издательство «Музыка». Москва, Неглинная, 14.

Московская типография № 6 Главполиграфпрома

Комитета по печати при Совете Министров СССР.

Москва, Ж-88, 1-й Южно-портовый пр., 17.

[384]

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...