Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оформление списка литературы




6.12.1. Студент должен составить список литературы, посвященный выбранной теме в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1. При подготовке списка в него включаются библиографические, реферативные и обзорные издания, в частности:

· библиографические издания содержат перечень библиографических описаний, информирующих о том, что издано по интересующему вопросу, и выполняют две функции: сигнальную и адресную;

· реферативные издания содержат публикации рефератов, кратко излагающих содержание первичных документов с основными фактическими сведениями и выводами, а к реферативным изданиям относятся реферативные журналы, реферативные сборники и т.п.;

· обзорные издания содержат обзор одной проблемы или направления, а также сборники обзоров и обобщают сведения первичных документов.

6.12.2. Существенную помощь в поиске литературных источников могут оказать библиотечные каталоги (алфавитный, предметный, электронный), а также библиографические указатели, выпускаемые различными библиотеками и справочная литература (энциклопедии, словари).

6.12.3.Для составления библиографии следует использовать автоматизированные информационно-поисковые системы, базы и банки данных, тематические поисковые системы, вынесенные в интернет.

6.12.4.Для выполнения выпускной квалификационной работы студенту рекомендуется использовать следующие литературные источники:

· законы РФ, указы Президента РФ, постановления исполнительных органов власти РФ, инструктивные и методические указания Министерства финансов РФ и других ведомств в области денежного обращения, финансов, банковской деятельности и другие нормативно-справочные материалы;

· монографии, учебные пособия, учебники, справочники по исследуемой теме;

· научные статьи в ведущих экономических изданиях;

· статистические и аналитические сборники, а также статистические материалы, вынесенные в интернет;

· материалы электронных изданий, а также электронные версии монографических и периодических изданий, вынесенные в интернет;

· сборники научных трудов и материалы научных конференций.

6.12.5.Список литературы, используемой в выпускной квалификационной работе бакалавра, оформляется по действующим стандартам (Приложении 12). Используемые источники располагаются в алфавитном порядке.

6.12.5.Список литературы, используемый в выпускной квалификационной работе бакалавране может быть меньше 50 источников.

Оформление приложений.

 

6.13.1. Приложения – материалы, дополняющие основные разделы бакалаврской работы – размещаются в конце всех основных разделов работы (после библиографического списка) и располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте выпускной квалификационной работе бакалавра. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь наименование, напечатанное полужирным курсивом, а в верхнем правом углу над наименованием записывается с указанием номера, например, «Приложение 3». После номера приложения точка не ставится. Единственное приложение в бакалаврской работе не нумеруется. Каждое приложение рассматривается как самостоятельный материал и на него распространяются все указанные требования и рекомендации по оформлению. Если в качестве приложения используется документ, исполненный вне рамок выпускной квалификационной работы бакалавра и оформленный по иным требованиям, он вкладывается как приложение без изменения оригинала. При этом его страницы включаются в общую нумерацию страниц выпускной квалификационной работы бакалавра.

 

6.14. Оформление презентации для защиты (предзащиты).

 

6.14.1. Количество текста на слайде регулируется с учетом назначения самой презентации и категории людей, на которых она рассчитана. С точки зрения эффективного восприятия текстовой информации один слайд в среднем должен содержать 7 - 13 строк. На слайде следует располагать список не более чем из 5-6 пунктов, в каждом из которых – не более 5-6 слов.

6.14.2. Каждый слайд должен иметь простую, понятную структуру и содержать текстовые или графические элементы, несущие в себе зрительный образ как основную идею слайда. Необходимо использовать короткие слова и предложения, минимизировать количество предлогов, наречий, прилагательных. Заголовки должны привлекать внимание, но не занимать все место и не отвлекать. Предпочтительно горизонтальное расположение материала. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.

6.14.3. Рекомендации по использованию цвета в презентации. Составление цветовой схемы презентации начинается с выбора: - трех базовых цветов: фона — текста — заголовка; - трех главных функциональных цветов, которые используются для представления обычного текста, гиперссылок и посещенных ссылок. Для фона и текста необходимо использовать контрастные цвета: текст должен хорошо читаться, но не резать глаза. Следует обратить внимание на цвет гиперссылок (до и после использования): их цвет должен заметно отличаться от цвета текста, но не контрастировать с ним. Для фона лучше использовать светлые тона. При выборе цветового оформления слайдов презентации следует учитывать тот факт, что мультимедийные проекторы проецируют изображение на экран по-разному: светлее, чем оно есть на самом деле или темнее.

 

Стиль изложения научных материалов.

7.1. Стиль изложения должен быть научным, предполагающим использование принятых в экономике и управлении специальных терминов и понятий. Предложения следует формулировать так, чтобы исключалась возможность их двусмысленного или неопределенного понимания и истолкования.

7.2. Для научного текста характерна смысловая законченность, целостность и связность. Важнейшим средством выражения логических связей являются специальные функционально-синтаксические средства связи, указывающие на последовательность развития мысли (вначале, прежде, всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак и др.), противоречивые отношения (однако, между тем, в то время как, тем не менее), причинно-следственные отношения (следовательно, поэтому, благодаря этому, сообразно с этим, вследствие этого, кроме того, к тому же), переход от одной мысли к другой (преждечем перейти к..., обратимся к..., рассмотрим, остановимся на..., рассмотрев, перейдем к..., необходимо остановиться на..., необходимо рассмотреть), итог, вывод (итак, таким образом, значит, в заключение отметим, все сказанное позволяет сделать вывод, подведя итог, следует сказать...).

 

Критерии оценки ВКР

8.1. Оценка «отлично» выставляется, если тема является актуальной как для решения современной проблемы учета, так и для совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита в конкретной организации. Исследование имеет новизну, теоретическую и практическую значимость, носит ярко выраженную практическую направленность.В работе представлена связь авторского исследования с задачами финансовой деятельности организации. Работа имеет высокую практическую значимость. Продуман весь методологический аппарат исследования. Цель и задачи исследования грамотно сформулированы, структура работы им полностью соответствует. Выводы соотнесены с целью и задачами выпускной квалификационной работы бакалавра.Обоснован авторский подход к решению поставленной проблемы. Работа носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенную теоретическую базу. В ней продемонстрировано владение автором методологией научного исследования. Методы исследования соответствуют цели и задачам выпускной квалификационной работы бакалавра. Выполнен глубокий анализ законодательных и нормативно-правовых документов, регламентирующих бухгалтерский учет выбранного объекта исследования. В работе содержатся оригинальные, самостоятельно сформулированные предложения по совершенствованию учета, анализа и аудита в организации, намечены пути дальнейшего исследования темы.Высокий уровень языковой и стилистической грамотности. В работе отсутствуют речевые и орфографические ошибки. Автор свободно владеет письменной разновидностью научного стиля изложенияРабота оформлена в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к выпускной квалификационной работе бакалавра, хорошо выверена.Лаконичный и содержательный доклад (без чтения текста), отражающий основные положения и результаты исследования. Соблюдение установленного регламента.Ясные и четкие ответы на задаваемые вопросы и высказываемые замечания. Свободная ориентация в теме.

8.2. Оценка «хорошо» выставляется за работу если недостаточно полно обоснована актуальность и значимость проблемы исследования. Допускаются отдельные недочеты в формулировках.Исследование имеет элементы новизны и теоретической значимости. Решены основные задачи практического характера.В работе отражены возможности использования результатов проведенного исследования в процессе профессиональной деятельности. Работа имеет достаточную практическую значимость. Имеются недочеты в формулировке отдельных элементов методологического аппарата исследования. Цель и задачи грамотно сформулированы, структура работы и выводы им соответствуют; допускаются некоторые погрешности в логике построения работы. Работа содержит грамотно изложенную теоретическую базу. В ней продемонстрировано умение автора определить теоретические основы своего исследования, владение различными методами и методиками исследования. В работе допущены некоторые стилистические и речевые погрешности, при этом автор хорошо владеет научным стилем изложения.

Имеются недочеты в оформлении отдельных частей работы.

Недостаточное освещение проблем исследования, некоторые сложности в выборе главных выводов. Нарушение регламента незначительное.

Ясные и четкие ответы на задаваемые вопросы и высказываемые замечания. Свободная ориентация в теме.

8.3. Оценка «удовлетворительно» выставляется за работу, которая носит исследовательский характер, Отдельные аспекты выбранной темы являются актуальными. Но в работе допускаются неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы.Исследование имеет элементы новизны, но обоснование теоретической значимости отсутствует.Практическая направленность работы выражена слабо, не определены перспективы использования результатов проведенного исследования на практике. Работа имеет недостаточную практическую значимость. Аппарат исследования неполный или недостаточно продуман. Цель и задачи сформулированы недостаточно четко, слабо связаны, выводы нуждаются в уточнении и углублении.Теоретическая база исследования отражает сущность проблемы, однако ее освещение не является исчерпывающим. В работе проявляется недостаточное владение автором понятийным аппаратом. Дается перечисление использованных методов.Слабое умение анализировать специальную литературу, делать выводы и обобщения. Не очень большой объем использованных источников. Отсутствуют ссылки на использованные источники, не оформлены цитаты. Доклад не дает представления о содержании и результатах исследования. Грубое несоблюдение регламента.Затруднения в ответах, неточные формулировки.

8.5. Решение об оценке выпускных квалификационных работ бакалавров объявляется председателем государственной экзаменационной комиссии публично в тот же день после оформления протоколов заседания по защите.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 184.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...