Оцениваемые показатели при выполнении
контрольной работы
Баллы
1
Своевременное получение задания на контрольную работу.
1
2
Выполнение заданийконтрольнойработы.
3
3
Защита выполненной контрольной работы.
12
ИТОГО за контрольную работу
16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная
1. Захаров, Н. С. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта[Текст]: учебное пособие / Н. С. Захаров, В. В. Попцов, Кравченко С.В. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2016. - 160 с.
Дополнительная
1. Попцов В.В., Кравченко С.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий АТ. Методические указания по оформлению графической части курсового проекта для студентов, обучающихся по напр. 23.03.03. «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» (методические указания)
2. Общесоюзные Нормы Технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта ОНТП-01-91 РД 3107938-0176-91
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Таблица 1
Классификация подвижного состава автомобильного транспорта
Тип подвижного состава
Класс, грузоподъемность подвижного состава
Характеристика подвижного состава
1
2
3
Автомобили легковые
особо малого класса
рабочий объем двигателя, л
до 1,2 вкл.
малого класса
св. 1,2 до 1,8
среднего класса
св. 1,8 до 3,5
Автобусы
особо малого класса
длина, м
до 5,0 вкл.
малого класса
св. 5,0 до 7,5
среднего класса
св. 8,0 до 10
большого класса
св. 10,5 до 12,0
особо большого класса
св. 12,0
Автомобили грузовые
особо малой грузоподъемности
полезная нагрузка, т
до 1,0
малой грузоподъемности
св. 1,0 до 3,0 вкл.
средней грузоподъемности
св. 3,0 до 5,0
большой грузоподъемности
св. 5,0 до 8,0
особо большой грузоподъемности
св. 8,0 до 16,0
Автомобили-самосвалы внедорожные
грузоподъемность
30 т
42 т
Прицепы
одноосные малой и средней грузоподъемности
полезная нагрузка, т
до 5,0
двухосные средней и большой грузоподъемности
до 8,0
двухосные особо большой грузоподъемности
св. 8,0
тяжеловозы
св. 16,0
Полуприцепы
одноосные большой грузоподъемности
до 12,0
двухосные особо большой грузоподъемности
14,0
многоосные особо большой грузоподъемности
св. 20,0
Таблица 2
Нормы пробега подвижного состава до капитального ремонта
Тип подвижного состава
Класс, грузоподъемность подвижного состава
Нормы пробега до КР* (ресурс) не менее, тыс. км
1
2
3
Автомобили легковые
особо малого класса
125,0
малого класса
150,0
среднего класса
400,0
Автобусы
особо малого класса
350,0*
малого класса
400,0*
Окончание табл. 2
1
2
3
среднего класса
500,0*
большого класса
500,0*
особо большого класса
500,0*
Автомобили грузовые
особо малой грузоподъемности
150,0
малой грузоподъемности
175,0
средней грузоподъемности
300,0
большой грузоподъемности
св. 5,0 до 6,0 т
450,0
св. 6,0 до 8,0 т
300,0
особо большой грузоподъемности
св. 8,0 до 10,0 т
300,0
св. 10,0 до 16,0 т
300,0
Автомобили-самосвалы внедорожные
все типы
200,0
одноосные средней и малой грузоподъемности
120,0
Прицепы
двухосные средней и большой
грузоподъемности
250,0
Полуприцепы
тяжеловозы
250,0
одноосные и двухосные большой грузоподъемности
300,0
многоосные особо большой грузоподъемности
320,0
Таблица 3
Периодичность технического обслуживания подвижного состава
Тип подвижного состава
Нормативы периодичности технического обслуживания, не менее, км
ЕО
ТО-1
ТО-2
Автомобили легковые
один раз в рабочие сутки
независимо от числа рабочих смен
5000
20000
Автобусы
5000
20000
Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов
4000
16000
Автомобили-самосвалы внедорожные
2000
10000
Прицепы и полуприцепы
(кроме тяжеловозов)
4000
16000
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы
3000
12000
Таблица 4
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории подвижного состава
Категория условий эксплуатации подвижного состава
Коэффициенты корректирования К1
Периодичность технического обслуживания
Удельная трудоемкость текущего ремонта
Пробег до капитального ремонта
1
2
3
4
I
1,0
1,0
1,0
Окончание табл. 4
1
2
3
4
II
0,9
1,1
0,9
III
0,8
1,2
0,8
IV
0,7
1,4
0,7
V
0,6
1,5
0,6
Таблица 5
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
типа и модификации подвижного состава и организации его работы
Модификация подвижного состава и организация его работы
Коэффициенты корректирования К2
трудоемкости ЕО, ТО-1,
ТО-2, ТР
Продолжитель-ности простоя в ТО и ТР
ресурса
1
2
3
4
Базовый автомобиль
1,00
1,00
1,00
Автомобили и автобусы полноприводные
1,25
1,1
1,0
Автомобили-фургоны (пикапы)
1,2
1,1
1,0
Автомобили-рефрижераторы
1,3
1,2
1,0
Автомобили-цистерны
1,2
1,1
1,0
Автомобили-топливозаправщики
1,4
1,2
1,0
Автомобили-самосвалы
1,15
1,1
0,85
Седельные тягачи
1,1
1,0
0,95
Автомобили специальные
1,4
1,2
0,9
Санитарные автомобили-фургоны (пикапы)
1,1
1,0
1,0
Автомобили, работающие с прицепами
1,15
1,1
0,9
Прицепы и полуприцепы специальные (рефрижераторы, цистерны и др.)
1,6
-
1,0
Таблица 6
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 166.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...