Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Компетенции, формируемые в процессе прохождения педагогической практики




Перечень и содержание компетенций, формируемых в процессе прохождения

педагогической практики

Индекс компетенции Содержание компетенции
ОПК-1 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
ОПК-2 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантновоспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОПК-3 способностью принимать организационно-управленческие решения
ПК-5 способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ
ПК-9 способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов
ПК-13 способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин впрофессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
ПК-14 способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическоеобеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательныхорганизациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования

 

График прохождения педагогической практики

Календарный план-график прохождения педагогической практики характеризует примерное время распределения студента на выполнение отдельных разделов задания практики.

Педагогическая практика проводится на втором курсе, что позволяет магистрантам при прохождении практики совершенствовать знания и умения, полученные ими во время изучения таких дисциплин, как «Методика преподавания экономических дисциплин».

Объем практики – 3 зачетные единицы, 108 – часов. Продолжительность практики – 2 недели.

4.4. Объекты педагогической практики

Прохождение педагогической практики магистрантами осуществляетсяна выпускающей кафедре «Международные финансы и бухгалтерский учет» или в других учебных подразделениях Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики и других учебных заведений. 

Место практики магистрантов закрепляется приказом по СПБУТУиЭ в качестве базы практики.

4.5. Индивидуальное задание студента попедагогической практике

Индивидуальное задание определяется руководителем практики от кафдеры с учетом интересов студентов. Задание должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Из целей должна следовать постановка конкретной задачи, предлагаемой для решения студенту, а также должно быть указано место этой задачи в общем комплексе задач

 

4.6. Рекомендации по оформлению дневника по практике

Прохождение производственной (педагогической) практики не требует заполнения дневника

 

4.7. Рекомендации по составлению отчета по педагогической практике

В отчете описывается методика проведения исследова­ний, отра­жаются результаты выполнения индивидуального задания, полученного от руководителя. В заключение отчета приводятся краткие выводы о результа­тах практики.

Изложение в отчете должно быть сжатым, ясным и сопровождаться цифровыми данными, схемами, графиками и диаграммами. Цифровой мате­риал необходимо оформлять в виде таблиц. Сложные отчетные и плановые формы и расчеты могут быть оформ­лены как приложения к отчету с обязательной ссылкой на них в тексте.

Структура отчета:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение;
  • основная часть:
  • место практики (наименование предприятия, профиль деятельности, адрес, подразделение, руководитель),
  • наименование основных участков, где студент проходил практику с краткой характеристикой изученных на данном участке вопросов (с приложением образцов самостоятельно подготовленных в организации документов, расчетов и т.д.)
  • перечень выполнения работ в ходе практики, в том числе:

- посещение занятия преподавателей кафедры по различным учебным дисциплинам;

- проведение наблюдения и анализа занятий по согласованию с преподавателем учебной дисциплины;

- самостоятельное проведение фрагмента (части) занятия в качестве ассистента преподавателя по согласованию с руководителем и (или) преподавателем учебной дисциплины;

- разработка конспектов лекций по отдельным учебным дисциплинам;

- формирование методического пакета по избранной учебной дисциплине, включающего в себя:

а) лекции по теме избранной учебной дисциплины с указанием списка использованных источников;

б) специальные тесты;

в) список публикации по теме учебной дисциплины за последний год (книги, журналы, статьи и пр.) – от 5 до 15 источников.

г) иные учебно-методические элементы для проведения занятия, в том числе практического занятия.

  • заключение
  • список изученных (использованных) источников (экономическая литература, законодательные и нормативные материалы и др.);

приложения копий документов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 167.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...