Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Компетенции, формируемые в процессе прохождения педагогической практики
Перечень и содержание компетенций, формируемых в процессе прохождения педагогической практики
График прохождения педагогической практики Календарный план-график прохождения педагогической практики характеризует примерное время распределения студента на выполнение отдельных разделов задания практики. Педагогическая практика проводится на втором курсе, что позволяет магистрантам при прохождении практики совершенствовать знания и умения, полученные ими во время изучения таких дисциплин, как «Методика преподавания экономических дисциплин». Объем практики – 3 зачетные единицы, 108 – часов. Продолжительность практики – 2 недели. 4.4. Объекты педагогической практики Прохождение педагогической практики магистрантами осуществляетсяна выпускающей кафедре «Международные финансы и бухгалтерский учет» или в других учебных подразделениях Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики и других учебных заведений. Место практики магистрантов закрепляется приказом по СПБУТУиЭ в качестве базы практики. 4.5. Индивидуальное задание студента попедагогической практике Индивидуальное задание определяется руководителем практики от кафдеры с учетом интересов студентов. Задание должно содержать четкую формулировку намечаемых целей и ожидаемых результатов. Из целей должна следовать постановка конкретной задачи, предлагаемой для решения студенту, а также должно быть указано место этой задачи в общем комплексе задач
4.6. Рекомендации по оформлению дневника по практике Прохождение производственной (педагогической) практики не требует заполнения дневника
4.7. Рекомендации по составлению отчета по педагогической практике В отчете описывается методика проведения исследований, отражаются результаты выполнения индивидуального задания, полученного от руководителя. В заключение отчета приводятся краткие выводы о результатах практики. Изложение в отчете должно быть сжатым, ясным и сопровождаться цифровыми данными, схемами, графиками и диаграммами. Цифровой материал необходимо оформлять в виде таблиц. Сложные отчетные и плановые формы и расчеты могут быть оформлены как приложения к отчету с обязательной ссылкой на них в тексте. Структура отчета:
- посещение занятия преподавателей кафедры по различным учебным дисциплинам; - проведение наблюдения и анализа занятий по согласованию с преподавателем учебной дисциплины; - самостоятельное проведение фрагмента (части) занятия в качестве ассистента преподавателя по согласованию с руководителем и (или) преподавателем учебной дисциплины; - разработка конспектов лекций по отдельным учебным дисциплинам; - формирование методического пакета по избранной учебной дисциплине, включающего в себя: а) лекции по теме избранной учебной дисциплины с указанием списка использованных источников; б) специальные тесты; в) список публикации по теме учебной дисциплины за последний год (книги, журналы, статьи и пр.) – от 5 до 15 источников. г) иные учебно-методические элементы для проведения занятия, в том числе практического занятия.
приложения копий документов. |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 167. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |