Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Состав курсового проекта и содержание пояснительной записки




 

Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части.

Оформление должно соответствовать требованиям ЕСКД и ГОСТ.

Графическая часть должна содержать:

· характеристики двигателя, построенные на листах формата А4 (можно на миллиметровой бумаге), а именно:

- схема включения двигателя,

- Г- образная схема замещения,

- рабочие характеристики двигателя,

- пусковые характеристики двигателя;

· лист формата А1 - чертеж общего вида машины (габаритные размеры двигателя указаны в таблицах 5.11-5.17[1]).

В пояснительную записку следует включить:

- титульный лист,

- задание на курсовой проект с таблицей исходных данных,

- введение,

- основную часть,

- заключение,

- список использованных источников.

По результатам предварительных расчетов следует оценить коэффициент приведения (к Г-образной схеме замещения) С11 1,02 1,06), относительную величину тока холостого хода .

Сравнить рассчитанные и заданные значения тока ротора, кпд, сosj, сопротивлений R1, R2  .

Сравнить значения коэффициентов трансформации двигателя и , рассчитанных по схеме замещения и по обмоточным данным.

Объяснить погрешность рассчитанного критического скольжения по отношению к критическому скольжению в номинальном режиме.

Сравнить электромагнитный момент двигателя при номинальной нагрузке и  номинальный момент на валу двигателя. Дать объяснение различию.

Определить электромагнитную мощность при номинальной нагрузке

 

и сравнить её значение с мощностью РЭМН, полученной в предварительных расчетах.

Сделать выводы.

Описать процесс пуска асинхронного двигателя с фазным ротором и оценить степень соответствия числа ступеней пускового реостата условиям пуска.

Сравнить двигатель, заданный в курсовом проекте, с указанным преподавателем двигателем другой марки серии 4А (показать, как отражается изменение одного элемента обозначения в марке двигателя на его свойства: габариты, мощность, скорость вращения или степень защиты…)












Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...