Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Личностные, метапредметные и предметные результатыСтр 1 из 3Следующая ⇒
ЭШ ПРОГРАММАСЫ
Түбән Кама шәһәре, 2017 ел
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Музыка»
Личностные результаты: · укреплять культурную, этническую и гражданскую индентичность в соответствии с духовными традициями семьи и народа; · эмоционально относится к искусству, эстетически смотреть на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии; · формировать личностный смысл постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой; · приобретать начальные навыки соцкультурной адаптации в современном мире и позитивно самооценивать свои музыкально-творческие возможности; · развивать мотивы музыкально-учебной деятельности и реализовывать творческий потенциал в процессе коллективного (индивидуального) музицирования; · продуктивно сотрудничать (общаться, взаимодействовать) со сверстниками при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных; · развивать духовно-нравственные и этнические чувства, эмоциональную отзывчивость, понимать и сопереживать, уважительно относиться к историко-культурным традиции других народов; · формировать эмоциональное и осознанное усвоение жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы, осознание своей принадлежности к России, её истории и культуре на основе изучения лучших образцов русской классической музыки. · чувствовать сопричастность и гордость за культурное наследие своего народа. · уметь понятно, точно, корректно излагать свои мысли, эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление. · наблюдатьза использованием музыки в жизни человека. · понимать значение духовной музыки и колокольных звонов для русского человека, знакомство с национальными и историческими традициями и обычаями. · ценить отечественные, народные музыкальные традиции. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: · реализовывать собственные творческие замыслы через понимание целей; · выбирать способы решения проблем поискового характера; · планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия, понимать их успешность или причины неуспешности, умение контролировать свои действия; · уметь воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном и художественном разнообразии; · выполнять учебные действия в качестве слушателя; подбирать слова отражающие содержание музыкальных произведений; · воспринимать учебный материал небольшого объема со слов учителя, умение внимательно слушать; · установить связь музыки с жизнью и изобразительным искусством через картины художников, передавать свои собственные впечатления от музыки с помощью музыкально – творческой деятельности (пластические и музыкально –ритмические движения); · приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере прослушанной музыки, сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности; · использовать речь для регуляции своего действия. · преобразовывать познавательную задачу в практическую; · составлять план и последовательность действий; · выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УУД: · наблюдать за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимать их специфику и эстетическое многообразие; · ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности; · применять знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных познавательных задач; · уметь логически действовать: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства; · подбирать и читать стихи о родном крае, о России, созвучные музыкальным произведениям, прозвучавших на уроке; · узнаватьназвания изученных произведений и их авторов; названия изученных жанров и форм музыки (кант, кантата); · понимать названия изученных произведений и их авторов, выразительность и изобразительность музыкальной интонации; смысл понятий: песенность,танцевальность, маршевость, музыкальная живопись; · анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации; · познавать разнообразные стороны жизни русского человека, его религиозные убеждения итрадиции, через музыкально-художественные образы; · передавать настроение музыки в пластическом движении, пении, давать определения общего характера музыки; · рассказывать сюжеты литературных произведений положенных в основу знакомых опер и балетов; · узнавать тембры инструментов симфонического оркестра. · осуществлять и выделять необходимую информацию; · осуществлять поиск необходимой информации; · осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера; · ставить и формулировать проблему. Коммуникативные УУД: · участвовать в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы, города, региона и др.); · участвовать в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, · распределение функций и ролей; · аргументировать свою позицию после прослушивания произведения; · формулировать собственное мнение и позицию; · слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке; · участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках. · ставить вопросы; · обращаться за помощью к учителю и одноклассникам; · аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. · формулировать свои затруднения. · проявлять активность в решении познавательных задач. Предметные результаты: · воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности; · ориентироваться в музыкально-поэтическом творчестве, в многообразии музыкального фольклора России, в том числе родного края; · сопоставлять различные образцы народной и профессиональной музыки; · воплощать художественно-образное содержание и интонационно-мелодические особенности профессионального и народного творчества (в пении, движении, играх, действах и др.); · ценить отечественные народные музыкальные традиции; · общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов; · соотносить выразительные и изобразительные интонации; узнавать характерные черты музыкальной речи разных композиторов; · воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности на основе полученных знаний; · наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различий интонаций, тем, образов; · распознавать художественный смысл различных форм построения музыки; · общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов; · исполнять музыкальные произведения разных форм (пение, драматизация, музыкально-пластические движения, инструментальное музицировании, импровизация); · определять виды музыки; · сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных; · реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально-исполнительские замыслы в различных видах деятельности; · организовывать культурный досуг, самостоятельную музыкально-творческую деятельность; · использовать ИКТ в музыкальных играх; · реализовывать собственные творческие замыслы в различных видах музыкальной деятельности (в пении и интерпретации музыки, игре на детских элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическом движении и импровизации); · использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий; · владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения и участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении заинтересовавших его музыкальных образов; · адекватно оценивать явления музыкальной культуры и проявлять инициативу в выборе образцов профессионального и музыкально-поэтического творчества народов мира; · оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий; · представлять широкой публике результаты собственной музыкально-творческой деятельности (пение, инструментальное музицирование, драматизация и др.); · собирать музыкальные коллекции (фонотека, видеотека).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 145. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |