Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Знакомство с понятием «периметр многоугольника».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Ход урока I. Организационный момент. - Создадим друг другу хорошее настроение. II. Сообщение темы и целей урока. Внимание, девочки! Сегодня новые задачи будем решать. III. Устный счёт.
Счёт начинается по стрелке. Ответы: 60, 100, 56, 94, 61, 42.
Счёт начинается по стрелке. Ответы: 23, 39, 20, 30, 40, 5. IV. Работа над новым материалом. 1. Актуализация опорных знаний. а) Как называются эти геометрические фигуры? (Презентация, слайд 4) 1 – незамкнутая ломаная; 2 – замкнутая ломаная, многоугольник, четырёхугольник. - Как найти длину ломаной? (Измерить звенья и сложить длины.) б) Что изображено на следующем слайде? (Презентация, слайд 5) - Назовите каждый многоугольник и покажите его границы. (Учащиеся выходят к доске и указкой показывают границы каждого многоугольника. Ведут по сторонам многоугольника так, чтобы линия, которую опишет конец указки, представляла бы замкнутую ломаную.) - Что представляет собой граница многоугольника? (Замкнутую ломаную.) в) Решите задачу. (Презентация, слайд 6) - Найдите длину маршрута «Школа – дом - стадион» - Укажите возможные направления от дома. - Какую фигуру представляет маршрут движения? (Замкнутую ломаную, треугольник.) - Как найти длину маршрута? (Сложить по порядку длины всех отрезков пути.) 2. Создание проблемной ситуации. (Презентация, слайд 7) - У вас на партах лежат фигуры (изготовлены из проволоки). Какую форму они имеют. (Форму треугольника.) - Как по-другому можно назвать? (Замкнутая ломаная.) - Выполните измерения. (4 см, 5 см, 3 см) - Как по-другому назвать звенья в этой фигуре? (Стороны.) - Представьте, что вершины этого треугольника представляют места, куда вы хотите попасть. - Запишем выражение. - Расправим стороны треугольника в одну линию и измерим при помощи линейки. Какова длина проволоки? (12 см) Знакомство с понятием «периметр многоугольника». - Мы с вами нашли периметр треугольника. - Откройте учебник, страница 67. Решим задачу № 1. - Чтение и запоминание правила в учебнике страница 67. (Презентация, слайд 8) 4. Первичное закрепление. Игра «Не ошибись!» (Презентация, слайд 9) - Я предлагаю вам упорядочить треугольники с помощью чисел, являющихся числовыми значениями их периметров. Заполните таблицу. - Какое слово получили? (Периметр.) Физкультминутка. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |