Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правила оформления приложений




Приложения оформляются как продолжение курсовой работы на ее последних страницах.

В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки, которые чаще употребляются со словом «смотри», оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме (например: «…в приложении В…», «см. в приложении С»). Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте курсовой работы.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием на верху по центру строки слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. Тематический заголовок записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Если в курсовой работе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Отражение приложения в оглавлении работы делается в виде самостоятельной рубрики с полным названием каждого приложения.

Все приложения должны быть перечислены в содержании курсовой работы с указанием их номеров и заголовков.

 


6.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Критерии

Показатели

Оценки «2-5»

«2» «3» «4» «5»
Актуальность Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью, (работа не зачтена - необходима доработка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием).   Актуальность либо вообще не сформулирована, либо сформулирована в самых общих чертах - проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Нечетко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе. Автор обосновывает актуальность направления и следования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы). Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе.
Логика работы Содержание и тема работы плохо согласуются между собой. Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы. Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует - одно положение вытекает из другого. Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) присутствует обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы.
Оформление работы Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок. Представленная работа имеет отклонения и не во всем соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода работам. Есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок. Соблюдены все правила оформления работы.
Сроки Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки) Работа сдана с опозданием (более 3-х дней задержки). Работа сдана в срок (либо с опозданием в 2-3 дня) Работа сдана с соблюдением всех сроков
Самостоятельность в работе Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст.) Руководитель курсовой работы не знает ничего о процессе написания студентом работы, студент отказывается показать черновики, конспекты. Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Студент недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников. После каждой главы, параграфа автор работы делает выводы. Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием параграфа, главы Студент не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. После каждой главы, параграфа автор работы делает самостоятельные выводы. Студент четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Из разговора со студентом руководитель курсовой работы делает вывод о том, что студент достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в работе.
Литература Студент совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 3 источников. Изучено менее пяти источников. Студент слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг. Изучено около десяти источников. Студент ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг. Количество источников 10 и более. Все источники, представленные в библиографии, использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг.
Защита работы Студент совсем не ориентируется в терминологии работы. Студент, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов комиссии. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Студент показал слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые она (он) использует в своей работе. Защита, по мнению членов комиссии, прошла сбивчиво, неуверенно и нечетко. Студент достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Защита прошла, по мнению комиссии, хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.). Студент уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др. Защита прошла успешно с точки зрения комиссии (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.).
  Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает непонимание содержательных основ проведенного исследования и неумение применять полученные знания на практике, защиту строит не связно, допускает существенные ошибки, в теоретическом обосновании, которые не может исправить даже с помощью членов комиссии, практическая часть курсовой работы не выполнена. Оценка «3» ставится, если студент на низком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, допускает неточности при формулировке теоретических положений курсовой работы, материал излагается не связно, практическая часть курсовой работы выполнена некачественно. Оценка «4» ставится, если студент на достаточно высоком уровне овладел методологическим аппаратом исследования, осуществляет содержательный анализ теоретических источников, но допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании или допущены отступления в практической части от законов композиционного решения. Оценка «5» ставится, если студент на высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительно- сопоставительный анализ разных теоретических подходов, практическая часть курсовой работы выполнена качественно и на высоком уровне.



Приложение А

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

высшего образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Шадринский филиал Финуниверситета)

 

курсовая работа

 

На тему: Анализ финансовых результатов деятельности предприятия

(тема)

 

студент группы 207  Петров Петр Петрович __________

(номер группы)                             (Ф.И.О) (подпись)

 

Основная профессиональная образовательная программа по специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Форма обучения очная

Руководитель                                                     ____ Шпилева М.В.

(подпись)                (Ф.И.О.)

 

Дата представления работы « ___» _____________ 2016г.

Шадринск 2016

Приложение Б

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...           

 3

1   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………       

   5
  1.1 Прибыль как основной результативный показатель финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………………………...    5
  1.2 Формирование и отражение финансовых результатов на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности ………………………..   14

2   АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………….

  20
  2.1 Анализ формирования прибыли при совокупном учете затрат ………. 20
  2.2 Анализ формирования прибыли в системе «direct - соsting»……………. 25
  2.3 Анализ использования прибыли предприятия …………………………. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..               

34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..              

35

Приложение А Отчет о финансовых результатах………………………………...

37

Приложение Б Динамика формирования прибыли……………………………….

38

Приложение В Динамика использования прибыли………………………………

39

 

 

Приложение  В

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Законодательные и нормативные акты

 

1. Семейный кодекс Российской Федерации: федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995г.: по состоянию на 3 янв. 2001г. СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001. 94с.

2. О противодействии терроризму: федер. закон Рос. Федерации от 6 марта 2006 г. №35-ФЗ // Рос. газ. – 2006. – 10 марта.

Учебная и научная литература

 

3. Асонов Н.Р. Практикум по микробиологии. М.: Наука, 1975. 160с.

4. Новая российская энциклопедия: в 12 т./ гл.ред. А.Д. Некипелов. М.: Энциклопедия, 2003. Т.1: Россия. 959с.

5. Россия и мир: гуманитар. проблемы: межвуз. сб. науч. тр. / СПб гос. ун-т вод. коммуникаций. 2004. Вып.8. С. 145.

6. Социально-экономический механизм стимулирования труда: сб.ст./ Томский государственный университет. отв. ред. В.А. Гага. Томск: Изд-во Томского ун-та, 2008. 195с.

7. Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2009 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и международных отношений. М.: ИМЭМО, 2007. 39 с.

8. Элементы теории систем и численные методы моделирования процессов тепломассопереноса: учеб. для вузов / под ред. В.С. Швыдкого. М.: Интермет инжиниринг, 1999. 520с.

Периодические издания

 

9. Гайденко Н.И. Приватизация государственных предприятий: опыт Франции // Труды Ин-т законодательства и сравнит. правоведения при Верхов. совете РФ. 1993. №54. С.15–28.

10. Дионисий в XXI веке: освоим ли грамматику культуры? // Лит. газ. 2004. 1–7 дек. С.5.

11. Лушин С.И. О денежных реформах в России // Финансы. 2000. №5. С.25–29.

12. Мовсесян А., Огнивцев С. Цивилизационные основы мировой экономики // Общество и экономика. 2000. №3–4. С.18–35.

 

Интернет документы

 

Продолжение прил. В

ОБЩАЯ СХЕМА: Основное заглавие: расшифровка заглавия [Электронный ресурс] / Сведения об ответственности. Вид издания. Место издания или изготовления, дата издания или изготовления. URL: полная ссылка на документ до файла (дата обращения: ДД.ММ.ГГ).

13. Центр дистанционного образования МГУП [Электронный ресурс] / Моск. гос. ун-т печати. – Электрон. дан. – М.: Центр дистанционного образования МГУП, 2001–2005. – Режим доступа: http://www.hi-edu.ru, свободный.

14. Консультант Плюс: Об организации страхового дела в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 27 нояб. 1992г. №4015–1 в ред. от 15 авг. 2010г. №104-ФЗ // Консультант Плюс: справочная правовая система. Версия Проф, сетевая. М.: АО Консультант Плюс, 2010. Доступ из локальной сети кафедры экономики Том. политех. ун-та.

 

 

Приложение Г

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Студента ___________________________________________________________

Шадринского финансово-экономического колледжа – филиала ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

Специальность _____________________________________________________

Тема______________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рецензент__________________________________________________________

Ученая степень, звание______________________________________________

Место работы, должность____________________________________________

1. Актуальность работы:____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Отличительные положительные стороны работы:_____________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Практическое значение:__________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Недостатки и замечания:__________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка  ___________________________________________

Рецензент _________________________________________________________

               (подпись)                (Ф.И,О.)

«____»  _________________ 20___г.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...