Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МДК. 04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тема 3.2. Организация взаимодействия воспитателя с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников Задание для практической работы 4.Руководство деятельностью помощника воспитателя. Объем времени – 2 часа. Формируемые компетенции: ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Порядок выполнения практической работы 1. Пронаблюдайте за деятельностью воспитателя и помощника воспитателя в течение дня. 2. Заполните протокол наблюдения. 3. Обратите внимание какие методы руководства деятельностью помощника воспитателя использует воспитатель.
Требования к содержанию отчета –выполненное задание в письменном виде. В отчете должны быть представлены: протокол наблюдения, выводы. Форма протокола наблюдения:
Обеспечивающие средства и литература: 1. Лекции учебной дисциплины. 2. Должностные инструкции воспитателя и помощника воспитателя.
МДК. 04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения Тема 2.5. Групповые формы работы с родителями Задание для практической работы 5.Помощь в подготовке, организации и проведении родительского собрания. Объем времени – 2 часа. Формируемые компетенции: ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Порядок выполнения практической работы 1. Ознакомьтесь с планом взаимодействия с родителями (по месту прохождения производственной практики). 2. Определите, совместно с руководителем практики и воспитателем группы степень своего участия в подготовке и проведение планового родительского собрания. Требования к содержанию отчета –выполненное задание в письменном виде. В отчете должны быть представлены: сценарий родительского собрания, протокол родительского собрания, материалы, которые студент готовил для родительского собрания.
Обеспечивающие средства и литература: 1. Евдокимова Е.С., Додокина Н.В., Е.А. Кудрявцева. Детский сад и семья: Методика работы с родителями. Пособие для педагогов и родителей – М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 144 с. 2. Зверева О.Л, Кротова Т.Н.Родительские собрания в ДОУ. Методическое пособие. – М.: Издательство: Айрис - пресс, 2006. 3. Зверева О.Л., Короткова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ - М., 2005 (дано описание нетрадиционных форм взаимодействия). 4. Зенина Т.Н. Родительские собрания в детском саду - М.: Издательство: Айрис - пресс, 2007. 5. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание – М., 2009. 6. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми – СПб.: Речь, 2006. 7. Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду. – М., 2008.
МДК. 04.01. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения Тема 2.1. Сущность и стратегии педагогического взаимодействия с семьей ребенка Задание для практической работы 6.Анализ процесса и результата взаимодействия с родителями. Объем времени – 2 часа. Формируемые компетенции: ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК.2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Порядок выполнения практической работы 1. Соберите портфолио выполненных заданий по производственной практике данного модуля. 2. Составьте отчет-самоанализ по проделанной вами работе, по следующим пунктам: - Содержание и анализ выполненной работы (что сделано, что получилось, и в чем испытывали трудности в организации и проведении мероприятий плана практики, чем удовлетворены или не удовлетворены). Почему? - Самооценка уровня сформированности первичных профессионально-педагогических умений и навыков (общих и профессиональных компетенций), через какие виды деятельности формировались. - Перспективы профессионального саморазвития (над чем необходимо работать, какие практические умения и профессиональные компетенции необходимо совершенствовать и т.п.)
Требования к содержанию отчета –письменныйотчет-самоанализ о прохождение практики по данному виду профессиональной деятельности. В отчете должно быть отражено: · Содержание и анализ выполненной работы (что сделано, что получилось, и в чем испытывали трудности в организации и проведении мероприятий плана практики, чем удовлетворены или не удовлетворены). Почему? · Самооценка уровня сформированности первичных профессионально-педагогических умений и навыков (общих и профессиональных компетенций), через какие виды деятельности формировались. · Перспективы профессионального саморазвития (над чем необходимо работать, какие практические умения и профессиональные компетенции необходимо совершенствовать и т.п.)
Обеспечивающие средства и литература: Выполненные задания производственной практики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 402. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |