Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Moment his secretary came in.
"Here are the letters, Margery. What appointments have I got for this afternoon?"
Julia with half an ear (Джулия в пол-уха; ear — ухо, слух) listened to the list Margery read out (слушала список, который Марджери зачитывала вслух) and, though she knew the room so well (и, хотя она и знала комнату очень: «так» хорошо), idly looked about her (лениво оглядывалась по сторонам). It was a very proper room (это была очень подходящая комната; proper — присущий,
4
свойственный) for the manager of a first-class theatre (для управляющего первоклассного театра; first-class — разг. первоклассный, превосходный). The walls had been panelled (стены были обшиты панелями; to panel — обшивать панелями, отделывать декоративной полосой) (at cost price (по себестоимости)) by a good decorator (хорошим декоратором) and on them hung engravings of theatrical pictures (и на них висели гравюры на театральные темы: «театральных картин»; picture — картина, рисунок, фотография) by Zoffany and de Wilde (/выполненные/ Зоффани и де Уайльдом; Иохан Зофанни, (1733-1810), германо-английский художник, нарисовал много картин с театральным сюжетом и портретов актеров, с момента приезда в Англию в 1762 г.). The armchairs were large and comfortable (кресла были большими и удобными). Michael sat in a heavily carved Chippendale chair (Майкл сидел в кресле стиля чиппендейл, богато украшенном резьбой; heavily — тяжело, грузно, интенсивно, густо, много, to carve — вырезать по дереву, кости, Chippendale — стиль английской мебели XVIII века), a reproduction but made by a well-known firm (репродукция, но выполненная хорошо известной фирмой), and his Chippendale table (и его стол чиппендейл), with heavy ball and claw feet (с ножками в форме когтистых лап, опирающихся на шар = «с тяжелыми ножками с шаром и когтем»), was immensely solid (был необычайно солидным; solid — твердый, крепкий, сильный). On it stood in a massive silver frame (на нем стояла, в массивной серебряной раме; frame — каркас, конструкция, рама) a photograph of herself (фотография ее самой) and to balance it a photograph of Roger, their son (и для баланса, фотография Роджера, их сына; to balance — балансировать, приводить в равновесие, уравновешивать).
idly ['aIdlI] engraving [In'greIvIN] Chippendale ['tSIpqndeIl]
Julia with half an ear listened to the list Margery read out and, though she Knew the room so well, idly looked about her. It was a very proper room for
5
The manager of a first-class theatre. The walls had been panelled (at cost Price) by a good decorator and on them hung engravings of theatrical pictures By Zoffany and de Wilde. The armchairs were large and comfortable. Michael Sat in a heavily carved Chippendale chair, a reproduction but made by a well- Known firm, and his Chippendale table, with heavy ball and claw feet, was Immensely solid. On it stood in a massive silver frame a photograph of herself |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 199. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |