Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ведение дневника по практике ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Дневник практики отражает деятельность студента в течение каждого рабочего дня и заполняется ежедневно в процессе прохождения практики. Выполнение заданий должно фиксироваться в дневнике и периодически проверяться руководителями практики от предприятия и вуза. Дневник представляет собой календарный план прохождения практики, в соответствии, с индивидуальным заданием. Во время практики студент ежедневно, кратко должен записывать в дневник все, что им сделано за день для выполнения календарного графика прохождения практики. Оформленный дневник вместе с отчетом студент должен сдать на кафедру. Без заполненного дневника практика не засчитывается. Дневник практики содержит: 1. Титульный лист. 2. Ежедневные записи о виде проводимой работы (по индивидуальному плану), сроки её выполнения, необходимые компактные рабочие записи (библиографические ссылки, названия документов, схемы, заметки, состав исходных данных, и т.д.) Наиболее удобным размером дневника следует считать формат А4. Примерное оформление титульного листа (обложки) и разделов дневника по практике приведено в приложении 1. Дневник является важнейшим документом о практике, по которому студент отчитывается о своей работе. По окончании практики дневник, подписанный непосредственным руководителем практики от предприятия, сдается руководителю практики от вуза вместе с отчетом. Записи в дневнике составляют основу отчета по практике. Отчет по итогам практики По окончании практики, студент предоставляет руководителям практики от предприятия и института, кроме дневника практики, еще и письменный отчет. Отчет ведется по форме (форма титульного листа отчета и форма записей) представленной в приложении 2. В него студент записывает результаты своей работы, необходимые справочные материалы, результаты исследований, содержание лекций и бесед, делает эскизы, зарисовки и т.д. Отчет по практике составляется студентом в соответствии с индивидуальным заданием и дополнительными указаниями руководителей по практике от вуза и от предприятия. Отчет по практике, состоит из следующих разделов: содержание, введение, основная часть, заключение, литература, приложения (шаблон отчета представлен в приложении 2). Основную часть отчета, введение, заключение, разделы нужно начинать с новой страницы. На титульном листе указываются наименование практики, данные студента и руководителей практики. Отчет должен быть написан на бумаге формата А4, иллюстрирован графиками, схемами, таблицами, рисунками и подшит в папку. Отчет оформляется в виде сброшюрованной тетради. Объем отчета, должен составлять 20-40 страниц текста, напечатанного на компьютере шрифтом Times New Roman Cyr № 14 через 1,5 интервала. Отчет, как и дневник, студент предъявляет руководителю практики от кафедры на рецензию. Отзыв о практике Отзыв о практике, составляется руководителем от базы практики в произвольной форме и должен содержать следующие сведения: – отношение практиканта к выполняемой работе, степень выполнения поручений, качественный уровень и степень подготовленности студента к самостоятельному выполнению отдельных заданий; – дисциплинированность и деловые качества, которые проявил студент во время практики; – умение контактировать с клиентами, сотрудниками, руководством организации; – наличие отрицательных черт, действий, проявлений, характеризующих студента с негативной стороны в период прохождения практики; – рекомендуемая оценка прохождения практики; Отзыв пишется в дневнике по практике, и подписывается руководителем организации или его подразделения и заверяется печатью. Защита отчета и подведение итогов По итогам практики студент получает зачет с оценкой, которая входит в результат третьего семестра. По окончании практики студент сдает дифференцированный зачет в комиссии, назначенной зав. кафедрой ИСУ. В состав комиссии, входят зав. кафедрой ИСУ, руководители практики от ВУЗа, преподаватели, ведущие специальные дисциплины и, по возможности, руководитель от организации. Зачет по практике с дифференцированной оценкой принимается комиссией не позднее первых двух недель следующего за практикой учебного семестра. Председатель комиссии — зав. кафедрой за неделю до защиты назначает количество заседаний, время и место их проведения, распределение студентов по заседаниям, пофамильный порядковый список студентов на каждое заседание. Расписание защит вывешивается на кафедральный информационный стенд и доводится до старост групп. Поскольку студенты должны регулярно просматривать информацию на стенде, ответственность за собственную информированность о сроках защиты они несут сами. Перенос сроков личной защиты осуществляется только на основании предварительной договоренности с председателем комиссии. На защиту студент должен представить комиссии: 1. Дневник по практике, который содержит в себе отзыв, подписанный руководителем практики от производства с печатью организации. 2. Отчет по практике, подписанный руководителем практики от производства и заверенный печатью организации, оформленный в соответствии с указанными ранее требованиями и допущенный к защите руководителем практики от кафедры. 3. Зачетную книжку. При определении оценки учитывается производственная деятельность практиканта, качество ответов на зачете и оформление отчета. Окончательная оценка практики определяется комиссией кафедры на основании результатов защиты практики в комиссии. Защита практики производится в следующем порядке: -студент в течение 4-6 минут делает доклад, в котором излагает итоги практики; -отвечает на вопросы членов комиссии; - председатель предлагает членам комиссии кратко выразить свое мнение по работе и докладу; -после заслушивания всех студентов, записанных на защиту на данное заседание, комиссия на закрытом заседании выносит решение об оценке практики; - объявляется решение. Студент, не выполнивший требований практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются на практику повторно или отчисляются из университета. Итоги преддипломных практик обсуждаются ежегодно на заседании выпускающей кафедры ИСУ и совете электротехнического факультета с участием, по возможности, представителей организаций, в которых студенты проходили практику, в течение текущего учебного года, на основании чего формируются рекомендации по организации практики на следующий год. Общие итоги преддипломной практики подводятся на Ученом Совете филиала ФГБОУ ВО «СамГТУ» в г.Сызрани. Список литературы 1. Кудинов, Ю.И. Основы современной информатики. [Электронный ресурс] : Учебные пособия / Ю.И. Кудинов, Ф.Ф. Пащенко. — Электрон. дан. — СПб. : Лань, 2011. — 256 с. 2. Исакова А.И. Информационные технологии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Исакова А.И., Исаков М.Н.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Эль Контент, 2012.— 174 c. 3. Информатика: базовый курс [Текст]: учебник для вузов / под ред.С.В.Симоновича.-3-е изд.-СПб.:Питер,2011.-640 с.: ил.- (Учебник для вузов) ISBN 5-459-00439-7:339.60 4. Щербакова Т.Ф. Вычислительная техника и информационные технологии [Текст]: учеб. пособие для вузов/ Т.Ф. Щербакова, С.В. Козлов,А.А.Коробков.-М.:Академия,2012. - 304с.- (Высшее профессиональное образование: бакалавриат) ISBN 5-7695-8413-8:466.19 5. Информатика [ Текст ]: учебник для вузов/под ред. проф. В.В.Трофимова.- М.: Юрайт,2011.-911с.- (Основы наук) ISBN 5-9916-1022-3:428.50 6. Голицына О.Л. Информационные системы [Текст]:учеб. пособие для вузов/ О.Л. Голицына Н.В. Максимов, И.И.Попов. -М.: Форум - ИНФРА-М, 2007.-496с.:ил.-(Высшее образование) 7. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. пособие для вузов.- 6- е изд., стер.- М.: Академия, 2010.-192с.- (Высшее профессиональное образование) ISBN 5-7695-6700-1:146.47 8. Информационные системы и технологии управления [Текст]: учебник для вузов / под ред. проф.Г.А.Титоренко.-3-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ - Дана, 2010.-591с.- (Золотой фонд российских учебников) ISBN 5-238-01766-2:800.00 9. Коноплева И.А. Информационные технологии [Текст]: учеб. пособие для вузов/ И.А.Коноплева, О.А.Хохлова,А.В.Денисов.-2-е изд.-М.: Проспект,2011.-328с. ISBN 5-392-01410-1:123.90
Приложение 1 Дневник по практике (шаблон)
______________________________________________________________________________________ Факультет ______________________________________________
Кафедра _______Информатика и системы управления_________ Д Н Е В Н И К
Преддипломной практики
Студента(ки) курса группы___44.03.04____направления подготовки
____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
База практики_________________________________________________ (наименование предприятия, _____________________________________________________________ цеха, отдела.)
Сроки практики: начало .
окончание_____________________________
Руководители практики:
От кафедры __________________________________________________ (фамилия, инициалы, звание, должность)
От предприятия _______________________________________________ (фамилия, инициалы, звание, должность)
Индивидуальное задание Индивидуальное задание по преддипломной практике формирует компетенции ПК-11, ПК-12 и ПК-19. В соответствие с этим заданием необходимо: -изучить теоретические и методические материалы, фундаментальной и периодической литературы по вопросам, разрабатываемым студентом в ходе дипломного проектирования; - осуществить сбор и систематизацию необходимого материала по теме дипломного проектирования с использованием научных периодических изданий, нормативных документов и Интернет ресурсов; - разработать концепцию, согласно стандарту дисциплины и методики проведения занятий; - разработать структуру электронного - учебного пособия, пользовательского интерфейса и функциональных связей между отдельными блоками; - разработать типовые шаблоны информационных блоков и экранных форм электронного – учебного пособия; - разработать дизайн экранных форм и информационных блоков электронного – учебного пособия; - разработать стиль оформления электронного – учебного пособия; - осуществить выбор композиционного решения и цветовой схемы экранных форм и пользовательского интерфейса электронного – учебного пособия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 125. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |