Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

VII. Письменно ответьте на вопросы.




Вариант IV

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -sи какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в PresentSimple;

б) признаком множественного числа имени существительного;

В) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1).

Переведите предложения на русский язык.

1. Distance education allows each student to have an individual scheme of study.Дистанционное обучение позволяет каждому учащемуся иметь индивидуальную схему обучения.

Allows – глагол в Present Simple; –sслужит показателем 3-го лица единственного числа глагола allow в Present Simple.

2. My people in Russia can get education in colleges and universities.Мои люди в России могут получать образование в колледжах и университетах.

Сollegesanduniversities - множественноечислоименсуществительныхсollegeanduniversity; - s служит признаком множественного числа имени существительного.

3. ThegreatestresultofMendeleyev'screativeeffortwasthediscoveryofthePeriodicLaw. ВеличайшимрезультатомтворчестваМенделеевабылооткрытиеПериодическогозакона.

Mendeleyev's – имя существительное в притяжательном падеже; -s-показатель притяжательного падежа имени существительногоMendeleyev.

II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным (см. образец выполнения 2).

1. D.I. Mendeleyev carried on a great deal of scientific and literary work.Д.И. Менделееввелбольшуюнаучную илитературную работу.

2. Our university has a distance education department.Наш университет имеет отдел   дистанционного обучения.

3. Newton applied the principle of gravitation.Ньютон применил принцип гравитации.

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнений прилагательных и переведите их на русский язык.

1. The Amur is much longer than the Zeja. Амур намного длиннее, чем Зея.

2. Gorki Street is the widest in our town. Улица Горького самая широкая в нашем городе.

3. The more we known the better. Чем больше мы знаем, тем лучше.

IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.

1. If the petrol tank is empty, pour some petrol into it.Если бензобак пуст, залейте в него немного бензина.

2. This mechanic can repair any type of engine.Этот механик может отремонтировать любой тип двигателя.

3. There is no water in the radiator.В радиаторе нет воды.

V. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов-сказуемых и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения 3).

1. Муson passed his entrance exams successfully last year. Мой сын успешно сдал вступительные экзамены в прошлом году.

Passed- Past Simple от правильного глагола topass - проходить.

2. We will be engineers in five years. Мы будем инженерами через пять лет.

Will be - Future Simple отстандартногоглаголаto be - быть.

3. Our outstanding scientist S.Kapitsa works in various fields of science - chemistry, physics, geophysics. Наш выдающийся ученый С. Капица работает в различных областях науки - химии, физики, геофизики.

Works - PresentSimpleправильногоглаголаto work – работать.

VI. Письменно переведите текст.

HENRYFORD.

Henry Ford was a man who transformed the world. He was a symbol of industrial technology.

Ford himself camefrom алordinary family. He was born in 1863 on a farm near Detroit, USA. He hated farming and he adored machines. When he was 16, he went to Detroit to work in a machine shop. He changed different jobs and learned how different machines are operated. He began his experiments with machines at home. He consulted different specialists and in 1896 he built an automobile that could reach a speed of 25 miles per hour.

Ford organized the Detroit Automobile Company in 1899. It produced cars for 2 years and after that it was closed.

In 1903, when H. Ford was 40, he established the Ford Motor Company. At that time the automobile was a toy of the rich. Henry Ford decided to change the situation. The company produced the Model T Ford in 1908. It was small and even people who were not rich could buy it. So Ford reached the aim of his life. At first the price of the car was 850 US dollars. But in 1916 it was 360. Ford could do this because he invented an assembly line.

The assembly line was a revolution in cars production.

Ford also paid his workers 5.00 US dollars per day. It was unheard of in 1914. Ford attracted both national and international attention.

During the 1920s the Ford Company lost its popularity with the American public. Another companies began to produce cars that were cheaper.

Henry Ford had more than 1 billion US dollars. He spent more than 40 million dollars on charities. He established the Ford Foundation that supported different programmes in education and culture.

Ford's ideas became popular in the world. But he was often criticized. Ford was a technological genius. His ideas changed the world.

ГЕНРИ ФОРД.

Генри Форд был человеком, который изменил мир. Он был символом промышленных технологий.

Сам Форд вышел из обычной семьи. Он родился в 1863 году на ферме недалеко от Детройта, США. Он ненавидел сельское хозяйство, и обожал машины. Когда ему было 16 лет, он отправился в Детройт для работы в механическом цехе. Он менял разные рабочие места и узнал, как работают разные машины. Он начал свои эксперименты с машинами дома. Он консультировался с разными специалистами, и в 1896 году он построил автомобиль, способный достигать скорости в 25 миль в час.

Форд организовал Детройтскую автомобильную компанию в 1899 году. Он выпускал автомобили в течение 2 лет, после чего она была закрыта.

В 1903 году, когда Г. Форду было 40, он основал Ford Motor Company. В то время автомобиль был игрушкой богатых. Генри Форд решил изменить ситуацию. В 1908 году компания выпустила модель T Ford. Она была маленькой, и даже люди, которые не были богаты, могли ее купить. Поэтому Форд достиг цели своей жизни. Сначала цена автомобиля составляла 850 долларов США. Но в 1916 году стала 360. Форд смог это сделать, потому что изобрел конвейер.

Сборочная линия была революцией в производстве автомобилей.

Форд также выплачивал своим работникам 5,00 долларов США в день. Это было неслыханно в 1914 году. Форд привлек как национальное, так и международноевнимание.

В 1920-е годы компания Ford потеряла популярность у американской общественности. Другие компании начали выпускать автомобили, которые были дешевле.

У Генри Форда было более 1 миллиарда долларов США. Он потратил более 40 миллионов долларов на благотворительные цели. Он учредил Фонд Форда, который поддерживал различные программы в области образования и культуры.

Идеи Форда стали популярными в мире. Но его часто критиковали. Форд был технологическим гением. Его идеи изменили мир.

VII. Письменно ответьте на вопросы.

1. How was the Ford's attitude to machines when he was young?

He hated farming and he adored machines.

2. Where did he make his experiments with machines?

He began his experiments with machines at home.

3. What did Ford organized in 1899?

Ford organized the Detroit Automobile Company in 1899.

4. Why was H.Ford called a technological genius?

Ford was a technological genius. His ideas changed the world.

5. How did he spend 40 million dollars?

He spent more than 40 million dollars on charities.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 300.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...