Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Форма и примерный образец заполнения дневника практики




Для студентов очной и заочной формам обучения

По направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»

Челябинск, 2017

Составитель: доцент кафедры М.С. Кириенко

 

 

Методические указания по написанию и оформлению отчета по практике (учебной, производственной, преддипломной) для студентов очной и заочной формам обучения по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» утверждены на заседании кафедры уголовного и уголовно-исполнительного права, криминологии 13.02.2017 г., протокол № 6.

 

 

Заведующий кафедрой уголовного и уголовно-исполнительного права, криминологии, к.ю.н., доцент И.М. Беляева


Раздел 1. Общее ознакомление с организацией ИЛИ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЧ, в котором практикуется обучаемый, путем изучения следующих вопросов:

1.1 организационно-правовая форма организации или подразделения, их структура, подчиненность, основные цели деятельности, правосубъектность;

1.2 главные направления деятельности;

1.3 перечень и объем выполняемых мероприятий и работ;

1.4 особенности документооборота;

1.5 специфика общения с сотрудниками и иными лицами;

1.6 организация управления и функциональные взаимосвязи подразделений и служб;

1.7 распорядок рабочего дня организации.

 

Раздел 2. Выполнение индивидуального задания, что является главным содержанием практики, которое направлено:

2.1 на более углубленное изучение отдельных направлений работы той организации или подразделения образовательного учреждения, где обучающийся проходит практику;

2.2 выработку новых и закрепление уже имеющихся профессиональных навыков обучающихся;

2.3 сбор материалов для исследовательской работы, в том числе ознакомление с основными для деятельности данной организации или подразделения образовательного учреждения документами и нормативными правовыми актами;

2.4 решение конкретных управленческих проблем в интересах организации или подразделения образовательного учреждения – базы практики и для реализации требований МИЭП к проведению практики;

2.5 сбор, анализ и обобщение материалов, полученных обучающимися в процессе практики.


 




Раздел 3. Составление отчета о практике

Отчет должен отражать отношение студента-практиканта к изученным материалам и той деятельности, с которой он ознакомился, навыки и знания, приобретенные в ходе практики.

Отчет практиканта включает в себя следующие разделы:

– Титульный лист (приложение 1)

– Индивидуальное задание (Приложение 2);

– Дневник практики (Приложение 3);

– Характеристику (Приложение 4);

– Аттестационный лист (Приложения 5,6,7);

– Приложения (в качестве приложений рекомендуется использовать копии документов, бланков договоров, организационно-распорядительных документов, разработанных студентом, аналитических, сравнительных таблиц, статистических данных и иных документов);

– Договор об организации прохождения практики (в случае самостоятельного выбора обучающимся базы практики).

 

Раздел 4. Требование к оформлению

Отчет выполняется на ПЭВМ с использованием текстового редактора типа «Microsoft Office Word». Шрифт основного текста работы – Times New Roman Cyr, размер – 14 пт, интервал полуторный, абзацный отступ – 0,75 см, выравнивание – по ширине, параметры страниц – верхнее и нижнее поле – 2 см, левое поле – 3см, правое поле – 1,5 см. Для сносок: шрифт – Times New Roman Cyr, размер – 12 пт, интервал одинарный, выравнивание – по ширине.

Готовый текст отчета должен быть напечатан на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А 4.

Рукописное исполнение отчета не разрешается.

Таблицы, рисунки, схемы, графики и другие дополнительные материалы, размещаемые в приложении к отчету, должны быть выполнены на стандартных листах (формат А4).

После распечатывания все листы работы должны быть скреплены таким образом, чтобы исключалась возможность их выпадения при многократном прочтении и просмотре проверяющими лицами.

 

Раздел 5. Подведение итогов практики

Студент в установленный срок сдает отчет о прохождении практики на кафедру уголовного и уголовно-исполнительного права, криминологии юридического института ЮУрГУ (Коммуны, 149, ауд. 203/4)

Отчет регистрируется в журнале учета контрольных и курсовых работ и передается руководителю практики от института.

Руководитель практики проверяет отчет и отмечает на титульном листе положительные и отрицательные стороны работы и рекомендует отчет к защите или к доработке в установленный срок.

При отсутствии хотя бы одного из перечисленных документов практика не засчитывается. При ненадлежащем оформлении представленных документов (отсутствие характеристики, подписей, печатей, отчета, виз руководителей) защита практики откладывается с указанием сроков для необходимых исправлений.

Защита отчета проходит в форме собеседования, которое включает в себя:

- краткий доклад студента по содержанию практики;

- ответы на заданные преподавателем вопросы;

- высказывание мнения по правовым ситуациям и проблемам, с которыми студент столкнулся в рамках практики.

Руководитель практики от кафедры заслушивает доклады, анализирует объем выполнения программы практики, правильность и полноту оформления документов, изучает содержание характеристики студента с базы практики, оценивает юридическую грамотность ответов на заданные студенту вопросы, дает рекомендации по совершенствованию практического обучения, ведению научной деятельности, принимает итоговое решение и выставляет дифференцированную оценку. Оценка объявляется сразу же по окончании защиты и проставляется в экзаменационную ведомость. В зачетную книжку проставляются только положительные оценки.



Приложение 1

Образец титульного листа отчета по практике

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Южно-Уральский государственный университет»

(национальный исследовательский университет)

Юридический институт

Кафедра «Уголовное и уголовно-исполнительное право, криминология»

 

ОТЧЕТ

по педагогической (производственной, преддипломной) практике

__________________________________________________

(наименование базы прохождения практики)

 

Период прохождения практики                               Студент гр. Ю-1111 очной формы обучения с «____» __________20__г.                  по направлению подготовки
по «____» _________20__г.                                            40.04.01 «Юриспруденция»

__________________ (И.И. Иванов)

«________» ______________ 20__г.

 

 

Отчет защищен                                                                Руководитель от предприятия:

с оценкой_______________                                            ________________ (И.О. Фамилия)

«________» ____________ 20__г.                                  «____» _________________ 20__г.

 

Руководитель от кафедры:

________________ (И.О. Фамилия)

«________» ____________ 20__г.

 

 

Челябинск, 20_



Приложение 2

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

студенту(ке) юридического института _Ю – _____ группы очной (заочной) формы обучения по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»

________________________________________________________

(Ф.И.О.)

на прохождение педагогической (производственной, преддипломной) практики

в ______________________________________________________________

(наименование организации)

Содержание задания:

1. Ознакомиться с организационной структурой суда, правоохранительного органа (учреждения, организации) или подразделения образовательного учреждения:

- состав подразделений;

-соподчиненность;

- место правоохранительного органа в общей структуре;

- функциональное назначение правоохранительного органа (подразделения);

- основные полномочия сотрудников правоохранительного органа и суда (службы);

2. Изучить нормативно-правовую основу деятельности правоохранительного органа, суда или подразделения образовательного учреждения

(учреждения, организации) (нормативно-правовые источники федерального, регионального, местного уровня)

3. Ознакомиться с локальными нормативными актами правоохранительного органа или подразделения образовательного учреждения (учреждения, организации) (учредительные документы, положения, инструкции и др.)

4. Исследовать основные направления правоохранительной и правоприменительной деятельности в учреждении, организации, исходя из направленности и специфики деятельности (правоохранительная, правоприменительная, судебно – экспертная, консультационная и др.) или же изучить задачи и направления деятельности подразделения образовательного учреждения

5. Проанализировать особенности правовых отношений, субъектом которых выступает суд, правоохранительный орган (учреждение, организация) или подразделения образовательного учреждения.

- объекты правоотношений;

- состав субъектов (сторон);

- содержание правоотношений (юридические связи);

6. Принять участие, под руководством наставника (руководителя практики от организации) в проведении правоохранительной и правоприменительной деятельности, или же в учебных и иных мероприятиях подразделения образовательного учреждения

- сбор и анализ информации имеющей юридическое значение;

- оформление юридических документов;

- участие в юридически-значимых, процессуальных действиях.

 

Руководитель практики от организации

(базы практики) ______________ ______________

(подпись)         (расшифровка)

 

 

Студент         _______________ ______________

(подпись)              (расшифровка)


 


Приложение 3

Форма и примерный образец заполнения дневника практики

Дневник

Прохождения практики

студента гр. Ю-111 очной (заочной) формы обучения по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»

 

 

№ п.п. Краткое содержание выполненной работы Сроки (дата)
1. Вводный инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности в организации. Первичный инструктаж на рабочем месте. 13.03.2017
2. Ознакомление с организационной структурой подразделения (организации). Изучение локальных нормативных актов: устава, положения о юридическом отделе, должностных инструкций руководителя, сотрудников органов внутренних дел, прокуратуры, суда и др. 14.03.2017 – 16.03.2017
3. Изучение нормативно-правовых основ деятельности подразделения (организации) 17.03.2017 – 19.03.2017
4. Исследование полномочий судей, сотрудников правоохранительного органа, адвокатов, судебных приставов и их служебной деятельности 20.03.2017 – 21.03.2017
5. Участие под руководством наставника в проведении следственных действий и иных мероприятий (практическое освоение ее содержания) 22.03.2017 – 28.2017
6. Изучение практического опыта органа, подразделения (организации) в рамках темы выпускной квалификационной работы  и т.д.
  Анализ особенностей правовых отношений ……(указать вид отношений в рамках вашей темы ВКР)…..  и т.д.
  Изучение научно-теоретических исследований по проблемам правового регулирования……(исходя из темы ВКР)…………..  и т.д.
  Поиск, анализ и обобщение материалов судебной и следственной практики по вопросам…….(исходя из темы ВКР)……  и т.д.

 

 

Руководитель практики

от организации (базы практики): _______________/_______________________/

(личная подпись)           (И.О. Фамилия)

 

М. П.


 


Приложение 4










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 128.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...