Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
Общие сведения о технологии ежедневного обслуживания Тема №6 Техническое обслуживание №1 (ТО-1) Общие сведения о техническом обслуживании №1 Тема №7 Техническое обслуживание №2 (ТО-2) Общие сведения о техническом обслуживании №2 Тема №8 Диагностирование автомобилей Содержание и порядок проведения Д-1 и Д-2; трудоемкость Д-1 и Д-2; Тема №9 Хранение автомобильного транспорта. Классификация автотранспортных предприятий Способы хранения автомобилей, хранение в закрытых отапливаемых помещениях; типы стоянок, расстановка автомобилей в них; особенности хранения автомобилей на открытых площадках, способы и средства облегчения пуска двигателя, различные способы подогрева и разогрева двигателей и оборудование площадок для хранения автомобилей; техника безопасности, пожарная безопасность, охрана окружающей среды; работы по постановке и снятию автомобилей с консервации. Классификация предприятия по роду выполняемых работ и обслуживанию подвижного состава, по целевому назначению, характеру производственной деятельности; по организации производственной деятельности. Тема №10 Организация труда ремонтных рабочих Распределение работ по текущему ремонту автомобилей на постовые и участковые (цеховые) работы; методы организации текущего ремонта; состав производственных участков (цехов) АТО; оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта; документацию, типовые планировки производственных участков, организацию работы производственных участков, их взаимосвязь с постами технического обслуживания и ремонта автомобилей
Тема №11 Формы и методы организации и управления производством Общая характеристика централизованного управления производством; структура технической службы, состав и задачи подразделений технической службы, организация работы отдела управления производством, состав и технология работы группы управления, группы обработки и анализа информации; документооборот отдела управления производством; организация работы подразделений комплексного участка подготовки производства; технические средства ОУП, организация подготовки производства, организация высокомеханизированного производства технического обслуживания и текущего ремонта с применением ЭВМ для оперативного управления производством технического обслуживания и текущего ремонта в реальном масштабе времени, внедрение единой формы документооборота.
Условием допуска к зачету является выполнение контрольной работы и курсового проекта: Домашняя контрольная работа выполняется с применением средств ПЭВМ в скоросшивателе с заполнением титульного листа. Оформление текста: Цвет шрифта - черный. Размер шрифта (кегль) 14. Тип шрифта - TimesNewRoman. Шрифт печати должен быть прямым, четким, черного цвета, одинаковым по всему объему текста. Выравнивание по ширине. Расстановка переносов – автоматическая. Размер абзацного отступа – 1,25 см. Интервал полуторный. Размеры рамок полей страницы: верхнее – 0,5 см; нижнее – 0,5 см; левое – 2,0 см; правое – 0,5 см. Расстояние от рамки формы до начала строки должно быть 5 мм, а от конца строки до рамки – не менее 3 мм. Расстояние от верхней и нижней строк текста до верхней и нижней линий рамки формы должно быть не менее 10 мм. Нумерация страниц текста контрольной работы сквозная, номер проставляется в середине нижнего поля без точек и тире арабскими цифрами, первая страница не нумеруются. Последовательность задания студент имеет право изменить, но обязан выполнить все задания по своему варианту. При выполнении каждого задания ставится номер задания (вопроса) согласно своего варианта, приводится полностью задание, а затем дается полный ответ с приведением иллюстраций, формул (с расшифровкой), таблиц, схем, графиков. Дается общая оценка «зачтено» или «не зачтено». Если работа не зачтена, в нее необходимо внести соответствующие исправления с учетом сделанных замечаний. Повторная проверка работы осуществляется тем же преподавателем, который рецензировал ее в первый раз. Студенты, не выполнившие контрольную работу или не получившие зачета по ней, к экзамену не допускаются. Выполнение контрольного задания студент должен представить преподавателю для проверки за две недели до начала сессии. В конце домашней контрольной работы приводится перечень используемой литературы. Вариант контрольного задания определяется по номеру в списке группы в журнале. Вариант№1 1. Требования к качеству автомобильных бензинов. 2. Осмотровое и подъемно – осмотровое оборудование. 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 230 автомобилей ГАЗ 31105 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=195км; Стр=0,17;tео=0,15;t1=1,35;t2=8,46;tсо=2,05; климат – умеренный; категория условий эксплуатации – 2.
Вариант №2 1. Помутнение и застывание дизельных топлив. 2. Подогрев и разогрев двигателя горячей водой. 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 180 автомобилей ГАЗ 3302 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=245км; Стр=0,17;tео=0,12;t1=1,55;t2=9,02;tсо=1,95; климат – холодный; категория условий эксплуатации – 4.
Вариант №3 1. Требования к качеству дизельных топлив. 2. Ежедневное техническое обслуживание. 3. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 205 автомобилей ГАЗ 3102 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=305км; Стр=0,17;tео=0,1;t1=1,5;t2=8,9;tсо=1,99; климат – умеренно-теплый; категория условий эксплуатации – 1.
Вариант №4 1. Синтетические спирты. 2. Подогрев и разогрев двигателя паром. 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 230 автомобилей ГАЗ 3221 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=180км; Стр=0,17;tео=0,19;t1=1,64;t2=7,95;tсо=1,65; климат – умеренно-холодный; категория условий эксплуатации – 5.
Вариант №5 1. Требования к качеству газообразных топлив. 2. Техническое обслуживание №1. 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 286 автомобилей ГАЗ 3309 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=160км; Стр=0,17;tео=0,14;t1=1,25;t2=9,46;tсо=2,25; климат – очень холодный; категория условий эксплуатации – 2.
Вариант №6 1. Водород. 2. Подогрев и разогрев двигателя воздухом. 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 330 автомобилей ГАЗ 2310 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=215км; Стр=0,17;tео=0,25;t1=1,05;t2=9,13;tсо=2,15; климат – умеренный; категория условий эксплуатации – 1.
Вариант №7 1. Требования к охлаждающим жидкостям. 2. Техническое обслуживание №2. 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 230 автомобилей ГАЗ 2705 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=159км; Стр=0,17;tео=0,35;t1=1,65;t2=8,02;tсо=1,35; климат – умеренно-теплый; категория условий эксплуатации – 2.
Вариант №8 1. Нанесение и сушка эмалей. 2. Подогрев и разогрев двигателя газовыми горелками. 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 295 автомобилей ГАЗ 3310 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=200км; Стр=0,17;tео=0,45;t1=0,99;t2=7,98;tсо=2,18; климат – умеренно-холодный; категория условий эксплуатации – 5.
Вариант №9 1. Работа масла в высокотемпературной зоне. 2. Сезонное техническое обслуживание. 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 405 автомобилей ГАЗ 31105 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=149км; Стр=0,17;tео=0,05;t1=0,98;t2=8,32;tсо=1,98; климат – холодный; категория условий эксплуатации – 3.
Вариант №10 1. Грунтование. 2. Методы организации технического обслуживания и ремонта автомобилей (метод специализированных бригад). 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 230 автомобилей ГАЗ 3310 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=355км; Стр=0,16;tео=0,25;t1=1,98;t2=7,52;tсо=3,02; климат – умеренный; категория условий эксплуатации – 4.
Вариант № 11 1. Работа масла в среднетемпературной зоне. 2. Классификация автотранспортных предприятий. 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 330 автомобилей ГАЗ 3302 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=275км; Стр=0,18;tео=0,19;t1=0,95;t2=8,87;tсо=2,56; климат – умеренный; категория условий эксплуатации – 1.
Вариант №12 1. Шпатлевание. 2. Методы организации технического обслуживания и ремонта автомобилей (метод комплексных бригад). 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 180 автомобилей ГАЗ 3221 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=215км; Стр=0,17;tео=0,21;t1=1,64;t2=8,97;tсо=3,01; климат – умеренно - теплый; категория условий эксплуатации – 2.
Вариант №13 1. Работа масла в низкотемпературной зоне. 2. Диагностика Д – 1. 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 330 автомобилей ГАЗ 3110 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=295км; Стр=0,16;tео=0,29;t1=1,02;t2=8,09;tсо=2,46; климат – умеренный; категория условий эксплуатации – 5.
Вариант №14 1. Маркировка моторных масел. 2. Методы организации технического обслуживания и ремонта автомобилей (агрегатно - участковый метод). 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 130 автомобилей ГАЗ 3308 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=365км; Стр=0,17;tео=0,35;t1=2,35;t2=7,46;tсо=3,05; климат – холодный; категория условий эксплуатации – 1.
Вариант №15 1. Резиновые материалы. 2. Диагностика Д – 2. 3. Задача. Рассчитать количество обслуживаний автомобилей за год для всего автотранспортного предприятия рассчитанного на 230 автомобилей ГАЗ 2752 (NГЕО,NГ1,NГ2,NГСО), а так же годовую трудоемкость (ТГЕО, ТГ1, ТГ2, ТГСО) используя следующие исходные данные: Lcc=299км; Стр=0,17;tео=0,18;t1=1,12;t2=8,16;tсо=1,85; климат – умеренный; категория условий эксплуатации – 2.
Данные для решения задачи
1. Расчет годовой программы для всего парка:
гдеNГЕО – количество ежедневных обслуживаний за год; –суммарный пробег всех автомобилей за год; =км; Lcc- среднесуточный пробег автомобиля,км Lcc=км;
обслуживаний
гдеNГ2 – количество ТО- 2 за год; –суммарный пробег всех автомобилей за год;
=км;
L2=L2H·K1·K3 гдеL2 – пробег между ТО-2, км L2H– нормативный пробег между ТО-2, км; L2H= км, (таблица №1) K1 – коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текушего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от КУЭ; K1= (таблица №2) K3(K`3·K``3) –коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текушего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от ПКУ и агрессивности окружающей среды; K`3= (таблица №3) K``3= (таблица №3) K3= L2= км;
обслуживаний
-NГ2
гдеNГ1 - количество ТО-1 за год; –суммарный пробег всех автомобилей за год, км =км; NГ2=обслуживаний
L1=L1H·K1·K3
гдеL1 – пробег между ТО-1, км; L1H – нормативный пробег между ТО-1, км; L1H= км, (таблица №1) K1 – коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текушего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от КУЭ; K1= (таблица №2) K3(K`3·K``3) –коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текушего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от ПКУ и агрессивности окружающей среды; K`3=(таблица №3) K``3=(таблица №3) K3= L1=
обслуживаний
NГСО=2·А
гдеNГСО – количество сезонных обслуживаний за год; А- количество автомобилей в АТП А=ед
NГСО=обслуживаний
2. Расчет годовой трудоёмкости для всего парка:
Тгео=tео·Nгумр
гдеТгео – годовая трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел.-ч; tео–трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч; tео=чел.-ч;
Nгумр=0,75·NГЕО
гдеNгумр – количество уборочно-моечныхработ за год; NГЕО – количество ежедневных обслуживаний за год; NГЕО= обслуживаний
Nгумр= обслуживаний Тгео=чел.-ч
Тг1=t1·Nг1+Тгсп.р(1)
гдеТг1 - годоваятрудоёмкостьпервоготехническогообслуживания,чел.-ч; NГ1 - количество ТО- 1за год Тгсп.р(1) – трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении первого технического обслуживания, чел.-ч; t1– трудоемкость ТО – 1,чел.-ч; t1= чел.-ч; Nг1= обслуживаний
Тгсп.р(1)=Стр·t1·Nг1
где Стр – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении первого технического обслуживания; Стр= Тгсп.р(1)= чел.-ч
Тг1= чел.-ч
Тг2=t2·Nг2+Тгсп.р(2)
гдеТг2 - годоваятрудоёмкостьвтороготехническогообслуживания, чел.-ч; NГ2 – количество ТО- 2 за год; Тгсп.р(2) – трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении второго технического обслуживания, чел.-ч; t2–трудоемкость ТО-2, чел.-ч; t2= чел.-ч; Nг2= обслуживаний
Тгсп.р(2)=Стр·t2·Nг2
где Стр – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении второго технического обслуживания; Стр=
Тгсп.р(2)= чел.-ч
Тг2=чел.-ч
Тгсо=tсо·2·А
гдеТгсо – годоваятрудоёмкость сезонного обслуживания, чел.-ч; tсо– трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч; А- количествоавтомобилей в АТП tсо= чел.-ч; А= ед
Тгсо= чел.-ч
Таблица 1 Периодичности технического обслуживания подвижного состава, км
Таблица 3 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий - К3 = К3’x K3”
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 294. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |