Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец выступления на защите КР




 

Уважаемые члены комиссии!

Разрешите представить вашему вниманию курсовую работу на тему: Влияние эмоционального состояния детей младшего школьного возраста на их успеваемость.

Автор работы:

Научный руководитель:

Ребёнок младшего школьного возраста овладевает навыками ориентировки в своём внутреннем мире, где происходит формирование эмоциональной сферы. Нормальному эмоциональному самочувствию ребёнка в школе препятствует переживания, тревожность, страх в тех или иных ситуациях. Своевременное выявление и определение причин влияющих на дисгармонию эмоциональной сферы, что безусловно имеет влияние на всю жизнедеятельность ребёнка, проведение своевременных коррекционных мероприятий актуально и на сегодняшний день.

Цель данной работы состоит в выявлении особенностей эмоциональных состояний младших школьников влияющих на их учебную деятельность.

Предметом исследования: влияние эмоционального состояния младшего школьника на его успешную учебную деятельность.

 Объектом исследования выступила эмоциональная сфера младших школьников.

Согласно цели исследования определены задачи:

1. Анализ, обзор теоретической научной литературы по проблеме влияния эмоционального состояния детей младшего школьного возраста на их успеваемость.

2. Экспериментальное изучение влияния эмоционального состояния младших школьников на их успешную учебную деятельность с применением математического метода исследования.

3. Разработка рекомендации для родителей, учителей.

В исследовании приняли участие 30 детей младшего школьного возраста (4 класс), где 13 девочек и 17 мальчиков. Все дети обучаются по традиционной программе «1-4».

Базой для исследования была определена МБОУ СОШ № 8 г. Октябрьского Республики Башкортостан. Исследование проводилось поэтапно. На подготовительном этапе определена база исследования, количество детей младшего школьного возраста для проведения исследований. На 1 этапе подобраны методики с учётом возрастных особенностей детей, с целью изучения особенностей эмоционального состояния младших школьников, влияющих на их успешную учебную деятельность. На 2 этапе произведён анализ школьной документации, с целью выяснения успеваемости исследуемых детей младшего школьного возраста. На 3 этапе проведено исследование особенностей эмоциональной сферы младших школьников при искусственно созданной отрицательной ситуации, где проведён предупредительный диктант. На 4 этапе создана положительная ситуация, где проведено повторное исследование особенностей эмоциональной сферы младших школьников и детьми написан дополнительный предупредительный диктант. На 5 этапе произведён анализ результатов, с целью выявления особенностей эмоциональных состояний, имеющих влияние на учебную деятельность младшего школьника.

В работе использовались следующие методы исследования:

1. Методы изучения эмоционального состояния младших школьников в школе. ( Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентации "Домики" автор О.А.Орехова. Методика Прихожан A.M. "Личностная тревожность")

2. Архивный и математический метод исследования

 (Метод ранговой корреляции по Спирмену).

Курсовая  работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, рекомендаций, приложения.

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты проблемы влияния эмоционального состояния детей младшего школьного возраста на их успеваемость.

Вторая глава посвящена эмпирическим исследованиям особенностей эмоционального состояния младших школьников, имеющих влияние на успешную учебную деятельность, где изложены используемые методики, процедура и анализ исследований.

Выводы по проведённым исследованиям:

1. На успешную учебную деятельность влияет эмоциональное состояние младших школьников.

2. Отрицательные ситуации в классе влияют на повышение общей тревожности младших школьников, что снижает эффективность учебной деятельности.

3. Учитель, обучающий детей младшего школьного возраста, имеет влияние как на эмоциональное состояние ребёнка, так и на социально- психологический климат в целом.



Список использованных источников

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ.

2. Федеральные государственные образовательные стандарты по специальностям среднего профессионального образования.

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №464, Порядок организации и осуществления деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования



Приложение А

Оформление страницы текста

                                                         Шрифт – Times New Roman Размер шрифта – 14 в основном тексте; 12 – в таблицах Интервал – 1,5 в основном тексте; 1,0 – в таблицах Поля: верхнее: 20 мм Левое: 30 мм Нижнее: 20 мм Правое: 15 мм Соблюдение полей обязательно! Нумерация страниц внизу, по центру, шрифт – Times New Roman,размер шрифта – 12 Отступ в абзацах – 1,25 см (5 печатных знаков) Выравнивание – по ширине Таблицы - в формате WORD                                                                          

 



Приложение Б

Образец оформления титульного листа курсовой работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГБПОУ ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

(Шрифт 14, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный)

 

Специальность

44.02.01 Дошкольное образование

 (Шрифт 12, Times New Roman,

нежирный, интервал - одинарный)

Особенности психолого-педагогической адаптации младших школьников (Шрифт названия 20, Times New Roman, жирный, интервал – одинарный)  
КУРСОВАЯ РАБОТА или КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (Шрифт 14, Times New Roman, нежирный, заглавные буквы)  

 

 

  Выполнила: Ганеева Наиля Наилевна Специальность 44.02.01 (050144) Дошкольное образование, курс III, группа 32 форма обучения: очная
              Руководитель: Иванова Н.А., преподаватель психологии (Шрифт 12, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный)
Дата защиты ________________ Оценка_____________________ Подпись _________ (Шрифт 12, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный)  

Туймазы

2015

(Шрифт 14, Times New Roman, нежирный, интервал – одинарный)



Приложение В

Образец отзыва руководителя на курсовую работу

ГБПОУ ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Отзыв

на курсовую работу студента

Ф.И.О________________________________________________________________________

 

Курс _____ Группа _______

 

Специальность________________________________________________________________

 

Тема КР __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Актуальность работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка качества выполнения работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка полноты разработки поставленных вопросов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка теоретической (практической) значимости работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций______________________

_____________________________________________________________________________

Заключение о соответствии работы заявленной теме _____________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка______________________________________________________________

 

Научный руководитель________________________________________________________                            

                                   (фамилия, имя, отчество)

 

Подпись_________________                                                        «___»_________________   


 


Приложение Г

   

Образец оформления содержания для специальностей гуманитарного профиля профессионального образования

 

Оглавление  
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты речевого и личностного развития младшего школьника  
1.1 Основные психологические теории, объясняющие процесс формирования речи 5
1.2 Развитие языкового сознания при усвоении иностранной речи 11
1.3 Развитие речи у младшего школьника 17
1.4 Развитие личности в младшем школьном возрасте 22
Выводы 27
Глава 2 Эмпирическое исследование речевого и личностного развития  
3.1. Методы исследования личности и речевого развития младших школьников 28
3.2. Организация, проведение и результаты исследования 33
Выводы 38
Заключение 39
Список использованных источников 42
Приложение  

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 150.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...