Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГККП «МАНГИСТАУСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА»




Регистрационный №_____ «____»_______________20__ г. «ДОПУСКАЮ К ЗАЩИТЕ» Заместитель директора по учебной работе ___________________Бисенова А.Х. «____»_______________20__г.

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине: «Организация обслуживания гостиничных хозяйств»

На тему: «Реклама как маркетинговая коммуникация»                                                                                         

 

Выполнил(а)

Студент(ка) 3 курса очного отделения

Специальности 0507000»Организация

Обслуживания гостиничных хозяйств»                                              А.А. Азимова

Научный руководитель                                                                        О.Г. Латышева

 

Актау 20__

Приложение 3

Содержание

Введение........................................................................................................ 3
1. Основные направления исследований в маркетинге...... ………… 5
1.1 Исследование рынка.............................................................................. 5
1.2 Исследование потребителей.................................................................. 7
1.3 Исследование конкурентов.................................................................... 8
1.4 Изучение фирменной структуры рынка................................................ 10
2. Управление сбытом................................................................................ 12
2.1 Формирование товарной политики....................................................... 12
2.2 Система ценообразования....................................................................... 14
2.3 Понятие и виды сбыта............................................................................. 17
2.4 Выбор и построение каналов сбыта....................................................... 20
Заключение................................................................................................... 24
Список источников..................................................................................... 26
Приложения.................................................................................................. 27


 

Приложение 4


Теоретические основы рекламной деятельности

Сущность и виды рекламы

 

Сегодня существует много формулировок понятия реклама. Среди них можно выделить два основных направления. Первое из них рассматривает рекламу как послание и наиболее типичным примером такой концепции...


 

Приложение 5

 

…Еще более удачно суть рекламы отражается в труде У. Уэллса, Д. Бернета и С. Мориарти «Реклама: принципы и практика», поскольку указанное определение охватывает и цели рекламы: «Реклама - это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию» [25, с. 40].


 

Приложение 6



Список источников

 

1. О рекламе: Закон Республики Казахстан «О рекламе» № 508-И ЗРК от19 декабря 2003 года.

2. О средствах массовой информации. Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года N 451-I "Казахстанская правда" от 6 августа 1999 года № 189-190

3. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - СПб.: Вильямс, 1999. - 784 с.

4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-Пресс, 2001. - 624 с.

5. Голядкин. Н.А. Творческая телерадиореклама. - М.: ИПК, 1998. - 135 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СПб.: Издательство Питер, 2000. - 896 c.

7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. - М.: Центр, 1996. - 183 с.

8. Лисовский С. Наша реклама в десять раз эффективней западной // Культура. - 1997. - 22 февр.

9. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. - 688 с.

10. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.
9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. - М.: Гардарики, 2002. - 272 с

11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2003. - 384 с.

12. Голова А. Реклама прямая и не очень // http://www.btl.su/theory/article2_02.php (18 апреля 2004 г.)

13. Козицкая Н. На всех парах // http://www.ir-magazine.ru/publiks.html?txt=_7-2004_market_tv.txt (27 апреля 2004 г.)

14. Крылов А.В. Реклама в России. Состояние и перспективы // http://marketing.spb.ru/mr/media/2003-adv_market.htm?printversion (3 мая 2004 г.)

15. Крылов А., Зуенкова О. Реклама в России. Состояние и перспективы // http://www.reklama-mama.ru/articles/other1922.html (12 мая 2004 г.)

16. Объемы рекламного рынка // http://www.akarussia.ru/default.php?id=104 (2 мая 2004 г.)

 

 

Приложение 7

 


Основные понятия маркетинга и их взаимосвязь

 

Нужды, потребности и запросы
Рынок
Товар
Обмен, сделки и взаимоотношения
Ценность, удовлетворенность и качество

 


Схема 1. Основные понятия маркетинга и их взаимосвязь

 


Основные сферы экономической деятельности

2. распределение
1. производство
Основные сферы экономической деятельности
4. потребление
3. обмен

 


Рис. 1. Основные сферы экономической деятельности

 


Темпы роста продаж оргтехники

Диаграмма 1. Темпы роста продаж оргтехники

 

Приложение 8

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ГККП «МАНГИСТАУСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА»

 

 

ОТЗЫВ

 

 

На курсовую работу (проект) студента ___________________________                                               

                                        (Ф.И.О. студента)

 

Специальности _______________________________________________

                               (шифр и наименование специальности)                                    

 

      

 

 

Ф.И.О. научного руководителя ________________________________

                                                                 (подпись)

Занимаемая должность ______________________________________

Приложение 9

Критерии оценивания курсовой работы (проекта)

Пункты оценки Максимальная оценка, баллы Оценка научного руководителя, баллы
Введение 6  
ГЛАВА 1 18  
ГЛАВА 2 18  
ГЛАВА 3 18  
Заключение 6  
Список источников 6  
Содержание работы - итого: 72  
Оформление работы 13  
Защита работы 15  
Всего баллов: 100  
Штрафные за несвоевременность - 10  
Штрафные за превышение объема -  
Итого баллов: ...  

 

За несвоевременное исполнение (сдачу работы на проверку) вычитается 10 баллов, за превышение объема в 30 страниц вычитается по одному баллу за каждую лишнюю страницу.


90 - 100 баллов (отлично),

80 - 70 баллов (хорошо),

60 - 69 баллов (удовлетворительно),

1-59 баллов (неудовлетворительно)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...