Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ГККП «МАНГИСТАУСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Организация обслуживания гостиничных хозяйств» На тему: «Реклама как маркетинговая коммуникация»
Выполнил(а) Студент(ка) 3 курса очного отделения Специальности 0507000»Организация Обслуживания гостиничных хозяйств» А.А. Азимова Научный руководитель О.Г. Латышева
Актау 20__ Приложение 3 Содержание
Приложение 4 Теоретические основы рекламной деятельности Сущность и виды рекламы
Сегодня существует много формулировок понятия реклама. Среди них можно выделить два основных направления. Первое из них рассматривает рекламу как послание и наиболее типичным примером такой концепции...
Приложение 5
…Еще более удачно суть рекламы отражается в труде У. Уэллса, Д. Бернета и С. Мориарти «Реклама: принципы и практика», поскольку указанное определение охватывает и цели рекламы: «Реклама - это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию» [25, с. 40].
Приложение 6 Список источников
1. О рекламе: Закон Республики Казахстан «О рекламе» № 508-И ЗРК от19 декабря 2003 года. 2. О средствах массовой информации. Закон Республики Казахстан от 23 июля 1999 года N 451-I "Казахстанская правда" от 6 августа 1999 года № 189-190 3. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - СПб.: Вильямс, 1999. - 784 с. 4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-Пресс, 2001. - 624 с. 5. Голядкин. Н.А. Творческая телерадиореклама. - М.: ИПК, 1998. - 135 с. 6. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СПб.: Издательство Питер, 2000. - 896 c. 7. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. - М.: Центр, 1996. - 183 с. 8. Лисовский С. Наша реклама в десять раз эффективней западной // Культура. - 1997. - 22 февр. 9. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. - 688 с. 10. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с. 11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2003. - 384 с. 12. Голова А. Реклама прямая и не очень // http://www.btl.su/theory/article2_02.php (18 апреля 2004 г.) 13. Козицкая Н. На всех парах // http://www.ir-magazine.ru/publiks.html?txt=_7-2004_market_tv.txt (27 апреля 2004 г.) 14. Крылов А.В. Реклама в России. Состояние и перспективы // http://marketing.spb.ru/mr/media/2003-adv_market.htm?printversion (3 мая 2004 г.) 15. Крылов А., Зуенкова О. Реклама в России. Состояние и перспективы // http://www.reklama-mama.ru/articles/other1922.html (12 мая 2004 г.) 16. Объемы рекламного рынка // http://www.akarussia.ru/default.php?id=104 (2 мая 2004 г.)
Приложение 7
Основные понятия маркетинга и их взаимосвязь
Схема 1. Основные понятия маркетинга и их взаимосвязь
Основные сферы экономической деятельности
Рис. 1. Основные сферы экономической деятельности
Темпы роста продаж оргтехники
Диаграмма 1. Темпы роста продаж оргтехники
Приложение 8 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГККП «МАНГИСТАУСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА»
ОТЗЫВ
На курсовую работу (проект) студента ___________________________ (Ф.И.О. студента)
Специальности _______________________________________________ (шифр и наименование специальности)
Ф.И.О. научного руководителя ________________________________ (подпись) Занимаемая должность ______________________________________ Приложение 9 Критерии оценивания курсовой работы (проекта)
За несвоевременное исполнение (сдачу работы на проверку) вычитается 10 баллов, за превышение объема в 30 страниц вычитается по одному баллу за каждую лишнюю страницу.
80 - 70 баллов (хорошо), 60 - 69 баллов (удовлетворительно), 1-59 баллов (неудовлетворительно)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 246. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |