Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пример реализации модели оперативного управления ремонтно-профилактическими процессами на АТП с поточным методом ТО. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Условия примера изложены в подразделе 2.4.2, а также в табл. 2П. Планирование осуществляется в предположении, что на момент заезда 1-й пары автомобилей посты № 1 и № 2 свободны.
Таблица 2П. Характеристика обслуживаемых автомобилей
Таблица 3П. Определение времени обслуживания пар автомобилей в исходном комплектовании моделей.
Суммарный простой в исходном комплектовании моделей: - на 1-м посту – 1,6 часа; - на 2-м посту – 0,9 часа; - общий – 2,5 часа.
Таблица 4П. Предварительная расстановка пар автомобилей в исходном комплектовании моделей в очередь по времени обслуживания
Таблица 5П. График движения пар автомобилей по постам в исходном комплектовании моделей
При 8-часовом рабочем дне с перерывом на обед 1 час (1,0*) число автомобилей, выходящих на линию на следующий день – 4 (А1, А2, А7, А8).
Таблица 6П. Перекомплектование пар по моделям.
Таблица 7П. Определение времени обслуживания пар автомобилей в новом комплектовании моделей.
Суммарный простой в новом комплектовании моделей: - на 1-м посту – 0,8 часа; - на 2-м посту – 0,5 часа; - общий – 1,3 часа. Сокращение суммарного простоя в сравнении с исходным комплектованием моделей – 1,2 часа.
Таблица 8П. Расстановка пар автомобилей в новом комплектовании моделей в очередь по времени обслуживания
Таблица 9П. График движения пар автомобилей по постам в новом комплектовании моделей
При 8-часовом рабочем дне с перерывом на обед 1 час (1,0*) число автомобилей, выходящих на линию на следующий день – 4 (А2, А8, А1, А7). С подключением "скользящих" рабочих при обслуживании автомобиля А3 на постах № 1 и № 2 можно сократить время его обслуживания на этих постах на 20 % или на 0,38 часа на каждом. Это позволит сократить общее время обслуживания пары О4 на 0,76 часа, т.е. закончить обслуживание этой пары к концу рабочего дня. На линию будет выпущено 6 автомобилей (А2, А8, А1, А7, А3, А5). Вывод. Применение рассматриваемого типажа оперативного планирования обслуживания автомобилей позволяет сократить время их простоя на постах и повысить пропускную способность поточных линий ТО.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 228. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |