Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пример реализации модели оперативного управления ремонтно-профилактическими процессами на АТП с поточным методом ТО.




 

Условия примера изложены в подразделе 2.4.2, а также в табл. 2П. Планирование осуществляется в предположении, что на момент заезда 1-й пары автомобилей посты № 1 и № 2 свободны.

 

Таблица 2П.

Характеристика обслуживаемых автомобилей

Марка Возраст,

Нормативное время обслуживания, час

    лет 1 пост 2 пост 3 пост 4 пост
А1 М3 2 1,7 1,8 0,3 0,2
А2 М2 11 1,4 1,6 0,2 0,3
А3 М3 12 1,9 1,9 0,3 0,2
А4 М1 3 2,0 1,8 0,3 0,3
А5 М2 4 1,3 1,5 0,3 0,4
А6 М1 8 2,1 1,9 0,2 0,3
А7 М3 7 1,8 1,8 0,4 0,3
А8 М2 14 1,4 1,6 0,3 0,4

 

Таблица 3П.

Определение времени обслуживания пар автомобилей в исходном

 комплектовании моделей.

Пары

П1

П2

П3

П4

Автомобили

А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8
Пост Индив. 1,7 1,4 1,9 2,0 1,3 2,1 1,8 1,4
№1 В паре

1,7

2,0

2,1

1,8

Пост Индив. 1,8 1,6 1,9 1,8 1,5 1,9 1,8 1,6
№2 В паре

1,8

1,9

1,9

1,8

Простой на посту № 1, час

0,3 0,1 0,8 0,4

Простой на посту № 2, час

0,2 0,1 0,4 0,2

Суммарный простой в исходном комплектовании моделей:

- на 1-м посту ­– 1,6 часа;

- на 2-м посту – 0,9 часа;

- общий – 2,5 часа.


 

Таблица 4П.


Предварительная расстановка пар автомобилей в исходном

 комплектовании моделей в очередь по времени обслуживания

Пара

П1 П2 П3 П4
Время обслу пост №1 1,7 2,0 2,1 1,8
живания,час пост №2 1,8 1,9 1,9 1,8

Исходная очередность

№1 №2 №3 №4

Новая очередность

№1 №3 №4 №2

 

Таблица 5П.

График движения пар автомобилей по постам в исходном

 комплектовании моделей

 

Пара

 

Авт

Пост № 1

Пост № 2

Пост № 3

Пост № 4

tобсл заезд съезд tобсл заезд съезд tобсл заезд съезд tобсл заезд съезд
П1 А1 1,7 0,0 1,7 1,8 1,7 3,5 0,3 3,5 3,8 0,2 3,8 4,0
  А2 1,4     1,6     0,2   3,7 0,3 3,7 4,0
П4 А7 1,8 1,7 3,5 1,8 3,5 5,3+ 0,4 6,3 6,7 0,3 6,7 7,0
  А8 1,4     1,6   1,0* 0,3   6,6 0,4 6,6 7,0
П2 А3 1,9 3,5 5,5+ 1,9 6,5 8,4– 0,3     0,2    
  А4 2,0   1,0* 1,8   0,4 0,3     0,3    
П3 А5 1,3 6,5 8,6– 1,5     0,3     0,4    
  А6 2,1   0,6 1,9     0,2     0,3    

 

При 8-часовом рабочем дне с перерывом на обед 1 час (1,0*) число автомобилей, выходящих на линию на следующий день – 4 (А1, А2, А7, А8).

 

Таблица 6П.

Перекомплектование пар по моделям.

Номер/пара

№1/П1

№2/П4

№3/П2

№4/П3

Автомобиль

А1 А2 А7 А8 А3 А4 А5 А6

Марка

М3 М2 М3 М2 М3 М1 М2 М1
  М1 М1           +   +
  М2 М2   +   +        
  М3 М3 +   +          
  М1 М2                
  М1 М3                
  М2 М3         +   +  

Новая пара

О3 О2 О3 О2 О4 О1 О4 О1

 


 

Таблица 7П.


Определение времени обслуживания пар автомобилей в новом

 комплектовании моделей.

Пары

О1

О2

О3

О4

Автомобили

А4 А6 А2 А8 А1 А7 А3 А5
Пост Индив. 2,0 2,1 1,4 1,4 1,7 1,8 1,9 1,3
№1 В паре

2,1

1,4

1,8

1,9

Пост Индив. 1,8 1,9 1,6 1,6 1,8 1,8 1,9 1,5
№2 В паре

1,9

1,6

1,8

1,9

Простой на посту № 1, час

0,1 0,1 0,6

Простой на посту № 2, час

0,1 0,4

Суммарный простой в новом комплектовании моделей:

- на 1-м посту ­– 0,8 часа;

- на 2-м посту – 0,5 часа;

- общий – 1,3 часа.

Сокращение суммарного простоя в сравнении с исходным комплектованием моделей – 1,2 часа.

 

Таблица 8П.

Расстановка пар автомобилей в новом комплектовании моделей в очередь по времени обслуживания

Пара

О1 О2 О3 О4
Время обслу пост №1 2,1 1,4 1,8 1,9
живания,час пост №2 1,9 1,6 1,8 1,9

Исходная очередность

№1 №2 №3 №4

Новая очередность

№4 №1 №2 №3

 

Таблица 9П.

График движения пар автомобилей по постам в новом

 комплектовании моделей

 

Пара

 

Авт

Пост № 1

Пост № 2

Пост № 3

Пост № 4

tобсл заезд съезд tобсл заезд съезд tобсл заезд съезд tобсл заезд съезд
О2 А2 1,4 0,0 1,4 1,6 1,4 3,0 0,2 3,0 3,2 0,3 3,2 3,5
  А8 1,4     1,6     0,3   3,3 0,4 3,3 3,7
О3 А1 1,7 1,4 3,2 1,8 3,2 4,0+ 0,3 5,0 5,3 0,2 5,3 5,5
  А7 1,8     1,8   1,0* 0,4   5,4 0,3 5,4 5,7
О4 А3 1,9 3,2 5,1+ 1,9 6,1 8,0– 0,3     0,2    
  А5 1,3   1,0* 1,5   0,0 0,3     0,4    
О1 А4 2,0 6,1 8,2– 1,8     0,3     0,3    
  А6 2,1   0,2 1,9     0,2     0,3    

 

При 8-часовом рабочем дне с перерывом на обед 1 час (1,0*) число автомобилей, выходящих на линию на следующий день – 4 (А2, А8, А1, А7). С подключением "скользящих" рабочих при обслуживании автомобиля А3 на постах № 1 и № 2 можно сократить время его обслуживания на этих постах на 20 % или на 0,38 часа на каждом. Это позволит сократить общее время обслуживания пары О4 на 0,76 часа, т.е. закончить обслуживание этой пары к концу рабочего дня. На линию будет выпущено 6 автомобилей (А2, А8, А1, А7, А3, А5).

Вывод.

Применение рассматриваемого типажа оперативного планирования обслуживания автомобилей позволяет сократить время их простоя на постах и повысить пропускную способность поточных линий ТО.


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...