![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анкета-опросник «Исследование отношения к рекламе»
БИАС-тест определения репрезентативных систем Предпочитаемая человеком репрезентативная система – это та система, в которой он чаще всего воспринимает информацию о мире. Одним из методов определения репрезентативных систем является БИАС-тест. Инструкция.В каждом следующем утверждении поставьте цифру 4 рядом с фразой, лучше всего описывающей вас, и цифру 1 рядом с фразой, которая вам не подходит. Проделайте это с каждым из пяти блоков утверждений, прежде ознакомившись с примером заполнения. Пример:I. Когда я принимаю важные решения, то основываюсь: • на своих эмоциях, чувствах – 2 • на том, как, я слышал, решаются подобные вопросы – 1 • на том решении проблемы, которое кажется мне наилучшим – 4 • на тщательном изучении проблемы и фактов – 3
I. Когда я принимаю важные решения, то основываюсь: • на своих эмоциях, чувствах – • на том, как, я слышал, решаются подобные вопросы – • на том решении проблемы, которое кажется мне наилучшим – • на тщательном изучении проблемы и фактов – II. Когда я обсуждаю что-либо с другими людьми, то замечаю, что на меня больше всего действует: • интонация речи, голос собеседника – • те картины, перспективы, которые описывает мой собеседник – • логика доказательств собеседника – • соприкасаюсь ли я с искренними чувствами собеседника – III. Мне гораздо легче общаться с людьми, если мне нравится в партнере: • его манера одеваться – • его эмоциональность, чувства, которые я разделяю – • аргументы, которые он использует для доказательства своих суждений и которые я тоже использую в разговоре - • интонация, темп речи, тональность голоса – IV. Из ниже перечисленного мне легче всего: • найти идеальную для меня громкость звучания магнитофона, телевизора – • подобрать наиболее разумные, убедительные аргументы, относящиеся к интересующему меня предмету – • выбрать наиболее удобную мебель – • подобрать для одежды, интерьера и др. богатые цветовые комбинации – V. Что больше всего влияет на мое настроение, самочувствие: • я очень чувствителен к окружающим меня звукам, шумам, интонации голосов людей – • чувствую себя «в своей тарелке», когда надо доказать правильность какого-либо положения, выяснить причину какого-либо события, построить цепь логических умозаключений – • я очень чувствителен к тому, насколько удобна моя одежда, приятно ли мне в ней находиться, двигаться и др. – • на меня производит сильное впечатление освещение и общий вид обстановки, помещения -
· Пожалуйста, выберите свою возрастную группу: 1). 18-25 2). 30 -45 · Выберите свой пол: 1). Женский 2). Мужской Личностный опросник Ганса Айзенка Личностный опросник Ганса Айзенка (EPI) помогает определить тип темперамента с учетом интроверсии и экстраверсии личности, а также эмоциональной устойчивости. Пожалуйста, ответьте на предложенные ниже вопросы, выбрав один из двух вариантов ответа. Подчеркните, обведите, поставьте «+» у выбранного варианта. Постарайтесь представить типичные ситуации и дайте первый «естественный» ответ, который придет вам в голову. Укажите Ваш пол: ● Женский ● Мужской Укажите Вашу возрастную группу: ●18 – 25 ● 30 – 45
1. Нравится ли Вам оживление и суета вокруг вас? · Да · Нет
2. Часто ли у Вас бывает беспокойное чувство, что вам что-нибудь хочется, а вы не знаете, что? · Да · Нет
3. Вы из тех людей, которые не лезут за словом в карман? · Да · Нет
4. Чувствуете ли Вы себя иногда счастливым, а иногда печальным без какой-либо причины? · Да · Нет
5. Держитесь ли Вы обычно в тени на вечеринках или в компании? · Да · Нет
6. Всегда ли в детстве Вы делали немедленно и безропотно то, что вам приказывали? · Да · Нет 7. Бывает ли у Вас иногда дурное настроение? · Да · Нет
8. Когда Вас втягивают в ссору, предпочитаете ли Вы отмолчаться, надеясь, что все обойдется? · Да · Нет
9. Легко ли Вы поддаетесь переменам настроения? · Да · Нет
10. Нравится ли Вам находиться среди людей? · Да · Нет
11. Часто ли Вы теряли сон из-за своих тревог? · Да · Нет
12. Упрямитесь ли Вы иногда? · Да · Нет 13. Могли бы Вы назвать себя бесчестным? · Да · Нет
14. Часто ли Вам приходят хорошие мысли слишком поздно? · Да · Нет
15. Предпочитаете ли Вы работать в одиночестве? · Да · Нет
16. Часто ли Вы чувствуете себя апатичным и усталым без серьезной причины? · Да · Нет
17. Вы по натуре живой человек? · Да · Нет 18. Смеетесь ли Вы иногда над неприличными шутками? · Да · Нет
19. Часто ли Вам что-то так надоедает, что Вы чувствуете себя «сытым по горло»? · Да · Нет
20. Чувствуете ли Вы себя неловко в какой-либо одежде, кроме повседневной? · Да · Нет 21. Часто ли Ваши мысли отвлекаются, когда Вы пытаетесь сосредоточиться на чем-то? · Да · Нет
22. Можете ли Вы быстро выразить ваши мысли словами? · Да · Нет
23. Часто ли Вы бываете погружены в свои мысли? · Да · Нет
24. Полностью ли Вы свободны от всяких предрассудков? · Да · Нет
25. Нравятся ли Вам первоапрельские шутки? · Да · Нет
26. Часто ли Вы думаете о своей работе? · Да · Нет
27. Очень ли Вы любите вкусно поесть? · Да · Нет
28. Нуждаетесь ли Вы в дружески расположенном человеке, чтобы выговориться, когда Вы раздражены? · Да · Нет
29. Очень ли Вам неприятно брать взаймы или продавать что-нибудь, когда Вы нуждаетесь в деньгах? · Да · Нет
30. Хвастаетесь ли Вы иногда? · Да · Нет
31. Очень ли Вы чувствительны к некоторым вещам? · Да · Нет
32. Предпочли бы Вы остаться в одиночестве дома, чем пойти на скучную вечеринку? · Да · Нет
33. Бываете ли Вы иногда беспокойными настолько, что не можете долго усидеть на месте? · Да · Нет
34. Склонны ли Вы планировать свои дела тщательно и раньше, чем следовало бы? · Да · Нет
35. Бывают ли у Вас головокружения? · Да · Нет
36. Всегда ли Вы отвечаете на письма сразу после прочтения? · Да · Нет
37. Справляетесь ли Вы с делом лучше, обдумав его самостоятельно, а не обсуждая с другими? · Да · Нет
38. Бывает ли у Вас когда-либо одышка, даже если Вы не делали никакой тяжелой работы? · Да · Нет
39. Можно ли сказать, что Вы человек, которого не волнует, чтобы все было именно так, как нужно? · Да · Нет
40. Беспокоят ли Вас ваши нервы? · Да · Нет
41. Предпочитаете ли Вы больше строить планы, чем действовать? · Да · Нет
42. Откладываете ли Вы иногда на завтра то, что должны сделать сегодня? · Да · Нет
43. Нервничаете ли Вы в местах, подобных лифту, метро, туннелю? · Да · Нет
44. При знакомстве Вы обычно первыми проявляете инициативу? · Да · Нет
45. Бывают ли у Вас сильные головные боли? · Да · Нет
46. Считаете ли Вы обычно, что все само собой уладится и придет в норму? · Да · Нет
47. Трудно ли Вам заснуть ночью? · Да · Нет
48. Лгали ли Вы когда-нибудь в своей жизни? · Да · Нет
49. Говорите ли Вы иногда первое, что придет в голову? · Да · Нет
50. Долго ли Вы переживаете после случившегося конфуза? · Да · Нет
51. Замкнуты ли Вы обычно со всеми, кроме близких друзей? · Да · Нет
52. Часто ли с Вами случаются неприятности? · Да · Нет
53. Любите ли Вы рассказывать истории друзьям? · Да · Нет
54. Предпочитаете ли Вы больше выигрывать, чем проигрывать? · Да · Нет
55. Часто ли Вы чувствуете себя неловко в обществе людей выше Вас по положению? · Да · Нет
56. Когда обстоятельства против Вас, обычно Вы думаете тем не менее, что стоит еще что-либо предпринять? · Да · Нет
57. Часто ли у Вас сосет под ложечкой перед важным делом? · Да · Нет Анкета-опросник «Исследование отношения к рекламе» Данный опросник направлен на исследование индивидуального отношения к рекламе. Пожалуйста, ответьте на приведенные ниже вопросы. Помните, что ответы следует давать максимально честно. 1. Укажите Ваш пол: - Женский- Мужской
2. Укажите Вашу возрастную категорию: - 18-25- 30-45
3. Ваше отношение к рекламе: - Положительное - Нейтральное - Негативное
4. Обращаете ли Вы внимание на рекламу? - Да, обращаю - Нет, не обращаю - Зависит от ситуации - Другое ___________________________________
4. Какой(-ие) вид(-ы) рекламы Вам наиболее приятны? (Допустимо отметить несколько вариантов) - ТВ реклама - Реклама по радио - Печатная реклама (объявления, реклама в газетах/журналах, флаеры) - Наружная реклама (баннеры, растяжки, постеры, рекламные щиты) - Интернет - реклама - Другое ____________________________________
5. Что должно быть в рекламе, чтобы Вы ее заметили, обратили на нее внимание? - Красивая музыка - Приятные образы - Запоминающийся сюжет - Юмор - Другое ____________________________________
6. Участвуете ли Вы в рекламных акциях? - Да - Нет - Иногда
7. Выбирая товар или услугу, Вы прежде всего ориентируетесь на: - Советы или мнения друзей, близких - Советы или мнения продавца, консультанта - Исключительно на свое мнение - Зависит от ситуации
8. Приобретали ли Вы когда-нибудь товар или услугу под впечатлением от рекламы? - Да - Нет - Сложно сказать
9. Много ли времени Вы проводите в Интернете? - Да - Нет - В зависимости от ситуации
10. Ваше отношение к Интернет-рекламе: - Положительное - Нейтральное - Негативное
11. Ваше отношение к скрытой рекламе в Интернет-роликах, кинофильмах? - Положительное - Нейтральное - Отрицательное - Я ее не замечаю
12. Ваше отношение к рекламе брендов? - Положительное - Нейтральное - Негативное - Зависит от бренда
Спасибо за Ваш ответ! |
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 430. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |