Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Группа с позитивным восприятием: 7-9-2




Типы 7-9-2 объединяет максимально позитивный взгляд на жизнь и отношение к миру. Они любят помогать окружающим, делать так, чтобы те чувствовали себя лучше. В ситуации фрустрации и разочарования они стремятся обращать внимание на позитивный смысл и ресурс происходящего и излучать оптимизм. Им тяжело сталкиваться с тяжелой стороной жизни, и они предпочитают видеть в людях и событиях светлые стороны.

Тип 7 Главное для них - позитивный опыт, удовольствия, деятельность и развлечения. Избегают чувства боли, объясняя произошедшее, придавая всему смысл, рационализируя. Легко находят всему объяснение. Они хорошо знают, чего хотят и что им нужно.

Тип 9 Придают особое значение позитивным качествам других людей и окружению. Видят мир более идеализированно, чем другие типы и не замечают других проблем. Им хорошо удается не позволять ни своим ни чужим потребностям обременять их. Они не чувствуют, что им необходимо решать что то прямо сейчас, это может и подождать. Хорошо удается позволить всему занимать столько времени, сколько нужно, развиваться спокойно и гармонично.

Тип 2 Придают особое значение хорошим отношением к окружающим и своему позитивному имижду: «я заботливый и любящий человек». Они сфокусированы на своих хороших намерениях, на оказании помощи и на том, чтобы быть нужным. Они легко подавляют собственные нужды в пользу нужд других людей.

Лейтмотивы группы позитивного восприятия

  Стремятся/Ищут Избегают видеть Лейтмотив: потребности
7 Позитивный опыт, удовольствия, деятельность, волнительные переживания, развлечения Собственную боль, опустошенность: свою собственную роль в создании своих и чужих страданий Чрезмерное внимание к своим потребностям, сложно заметить потребности других
9 Позитивные качества в людях и обстановке. Идеализируют мир Проблемы с тем, кого любят или со своим окружением, а также недостаточное собственное развитие   Подавлены переизбытком своих и чужих нужд и потребностей. Не хотят с ними справляться
2 Позитивный образ себя: «Я заботливый любящий человек» Сфокусированы на своих хороших намерениях Свои собственные потребности, разочарования и злость Придают слишком большое значение потребностям других; пренебрегают собственными нуждами

    

                                                                                                                                             

www.ennealife.ru https://vk.com/ennealife   http://www.youtube.com/user/EnneagramLife

 

______________________________________________________________________________________________

                                                           Компетентная группа: 1-3-5

Типы 1-3-5 объединяет стремление быть объективным и компетентным. Они не позволяют эмоциям себя переполнить и легко могут пренебречь своими чувствами. Отстраняются от собственных потребностей и эмоций и подходят к решению проблемы логично и благоразумно, в состоянии эмоционального равновесия. Они хотят быть квалифицированными и уметь разрешить любую ситуацию при помощи логического мышления и практических действий.

Тип 1 Придает особое значение правильности, организованности и рациональности. Им хорошо удается разрабатывать стандарты, правила, системы, благодаря которым можно добиться совершенства и повысить эффективность. Эмоции подавлены и направлены в действия - главное правильно выполнить задание. Стремятся быть хорошими людьми и желают помочь другим тоже стать хорошими. Это хорошие учителя, очень хорошо подстраиваются под систему, в которой работают.                                                                                                                             

 Тип 3 Придают особое значение эффективности, опытности, исключительности. Им хорошо удается ставить цели, а также преподносить себя или идеи так, чтобы замотивировать и воодушевить окружающих. Эмоции легко подавляются, а основное внимание направляется на то, чтобы быть активным, и на результативное выполнение задач. Хотят работать в системе, но также любят быть вне системы - поэтому им легко удается обходить правила и находить кратчайший путь. 

Тип 5 Придают особое значение тому, чтобы быть экспертом и обладать обширными знаниями. Им хорошо удается быть объективными и принимать во внимание, главным образом, только факты, оставаясь эмоционально невовлеченными. Эмоции превращаются в нечто абстрактное, как будто принадлежат к кому то другому. Ситуация или проблема воспринимается рационально, обдумывается. Не подчиняются системе и предпочитают работать вне ее (независимо).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...