Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ДЕНЬ 4-й. Финальный текст объявления. ФотосессияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Методические рекомендации По учебной программе проекта «Школа самозанятости пенсионеров «Снова в деле»
Москва • 2018
Учебный план«Снова в деле» Цель курса:обучить пенсионеров навыкамдля организации самозанятости. Помочь выбрать свое дело, сформулировать предложение в виде рекламного объявления, обучить размещать рекламу на популярныхинтернет-ресурсах, ознакомить с юридической частью. Категория слушателей:люди пенсионного возраста: мужчины 60-65 лет (рекомендовано), женщины 55-60 лет (рекомендовано). Срок обучения:4 недели. 48 академических часов. Режим занятий:3 раза в неделю по 4 академических часа (всего 12 занятий).
Программа занятий ДЕНЬ 1-й. Вводное занятие «Бизнес через смартфон» Работа на смартфоне. Выбор дела. Создание бизнес-предложения Знакомство (40 мин.). Краткий рассказ о курсе и его целях. Опросслушателей – какоеслушатели хотят найти себе занятие по душе и с оплатойтруда. Опрос,во что участники могут/хотят вложить силы и время.
: Работа в классе Работа на смартфоне. Включение, главный экран. Подключение к WiFi. Почта на смартфоне. Заведение почты на gmail.com через аккаунт в смартфоне. Отправка письма преподавателю.
Типы своих дел на примере Avito 4 типа дел. Выбор своего дела. Услуги/изготовление. Геозависимый/геонезависимый. Плюсы и минусы каждого направления. Примеры с Avito. Обсуждение, что кому подходит.
HЗадание на дом - Выбрать 1-3 дела для себя. - Написать название, краткое описание и цену. - Прислать письмо преподавателю. ДЕНЬ 2-й. Свое дело
:Работа в классе Проверка домашних заданий (60 мин.). Каждый выступает и рассказывает свои варианты – чем он хочет заниматься. Преподаватель оценивает и ставит приоритеты: 1,2,3. Преподаватель подробно разбирает плюсы и минусы каждого варианта. Оценивает возможный доход и реалистичность предложения. Помогает выбрать вариант дела.
Презентация Продажа услуг на примере сервисаAvito (40 мин.). Правила Avito Заголовок Фото Цена Описание
Формулируем предложение на примере участника (20–30 мин.). 1. Название.Все исправляют название. 2. Формулировка оффер(т.е. перечень выгод, которые полностью закрывают потребность потребителя рекламируемым продуктом, услугой, товаром) для покупателя. Все слушатели исправляют свои формулировки 3. Формулировка УТП (уникального торгового предложения) 4. Анализ конкурентного окружения 5. Цена 6. Создаем вместе предложение. Преподаватель пишет,слушатели помогают.
HЗадание на дом - Сделать анализ конкурентов. - Окончательно выбрать одно дело! - Сформулировать свойОффер и преимущества. - Назначить цену. - Прислать письмо преподавателю с текстом объявления. ДЕНЬ 3-й. Текст объявления
Повторение структуры идеального объявления. Примеры объявлений из презентации. Примеры объявлений из своего города.
:Работа в классе (3 часа) Проверка домашних заданий (60 мин.). Открываем письмо от каждого участника и разбираем. Смотрим конкурентов в своем городе и Москве (открыть в другом браузере, чтобы переключаться между объявлениями). Исправляем объявления слушателей с помощью всех участников.
Примеры образов для фотосессии. Примеры образов из презентации. Роль заднего фона. Связь образа и УТП в предложении слушателя. Выбор одежды и прически для создания фотографии. Общее обсуждение, что кому больше подойдет для создания образа для объявления.
HЗадание на дом Подготовиться к фотосессии (образ, одежда, реквизит). Внести финальные исправления в текст объявления согласно шаблону. Прислать письмо преподавателю с финальным текстом объявления.
Консультации участников проекта (30 мин.). Консультации слушателей групп, завершивших обучение не более 2 месяцев назад (по предварительной заявке на e-mail преподавателя). Если заявок не поступало, то работа с текущей группой – по программе курса. ДЕНЬ 4-й. Финальный текст объявления. Фотосессия
:Работа в классе Проверка домашних заданий– финальных текстов объявлений слушателей. Преподаватель показывает слушателям свои исправления в их объявлениях.
Программа «Камера» Объяснение, как правильно снимать деловойсюжет. Кратко о правилах создания фотографии. Что должен считывать с фотографии клиент? Правильный образ на фотографии.
:Работа в классе Слушатели пробуют снимать друг друга на смартфоны (20 мин.). Выбираем лучшее фото слушателя, остальные удаляем(10 мин.). Лучшее фото слушатели отправляют преподавателю. Устанавливаем со слушателями программу Snapseed(10 мин.).
Программа Snapseed. Приемы улучшения портрета в программе
:Работа в классе Шаг за шагом обрабатываем одну фотографиюв Snapseed(45 мин.). Обрезка фотографии. Использование «Контраста» и других инструментов. HЗадание на дом - Сделать фото своей продукции. - Сделать фото с демонстрацией услуги. - Сделать фото результата вашей работы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 202. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |