Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫСтр 1 из 4Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ
Методические рекомендации по курсовой работе по профессиональному модулю по МДК 02.01 Типовые технологические процессы обслуживания бытовых машин и приборов для студентов специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)», составлены на основании Федерального Государственного Образовательного стандарта среднего профессионального образования. Реализуемый в настоящее время компетентностный подход к подготовке специалистов предполагает способность, готовность и необходимость использовать полученные знания, умения и навыки в различных ситуациях профессиональной деятельности. Курсовая работа должна способствовать закреплению, углублению и обобщению знаний, полученных студентами во время обучения, и применению этих знаний к комплексному решению конкретных жизненно важных задач. Курсовая работа – это форма учебно-исследовательской работы студентов. Выполнение курсовой работы проводится в соответствии с учебным планом подготовки специалистов и является обязательным для всех студентов. Написание курсовой работы должно научить студента проводить критический анализ литературных источников, имеющих практическое содержание, пользоваться справочной литературой, привить навыки практической работы (прием техники в ремонт, осмотр, диагностирование, разборка и т.п.). В учебном процессе курсовые работы занимают промежуточное звено профессиональной подготовки специалиста. Системой курсовых работ студент подготавливается к выполнению более сложной задачи - дипломной работе. Цели выполнения курсовой работы: формирование общих и профессиональных компетенций у студентов; систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по учебным дисциплинам, профессиональным модулям; углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой; формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую информацию; формирование навыков исследовательской и аналитической деятельности в вопросах профессиональной тематики и организации будущей профессиональной деятельности; формирование умений и навыков самостоятельной организации учебно- исследовательской работы; овладение современными методами поиска, обработки и использования научной информации; развитие критического мышления при работе с информацией профессиональной направленности; развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; подготовка к прохождению государственной итоговой аттестации (защите выпускной квалификационной работы). Задачи курсового проектирования: поиск, обобщение, анализ необходимой информации; разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями; выполнение графической или реальной части курсовой работы; подготовка и защита курсовой работы. Курсовая работа должна: иметь аналитическую направленность; отражать приобретенные в ходе обучения знания теоретического материала; показывать умение пользоваться учебной и специальной литературой (отечественной и зарубежной): показывать умение анализировать, делать обобщения и выводы; формировать навыки в решении задачи, сформулированной вместе с руководителем; продемонстрировать знание методов научного исследования и умение использовать их. Процесс выполнения курсовой работы включает следующие этапы: 1. Изучение настоящих методических указаний. 2. Выбор темы курсовой работы и ее согласование с руководителем. 3. Формулировка цели и составление плана. 4. Подбор, изучение и анализ содержания литературных источников по теме работы. 5. Написание и оформление работы. 6. Защита работы. Общими требованиями к курсовой работе являются: изложение рассматриваемых вопросов на высоком теоретическом уровне; логическая последовательность изложения материала; достоверность и взаимная увязка данных между собой; обоснованность выводов и рекомендаций; конкретные предложения по успешному решению проблемы, основанные на анализе литературных источников. Составление плана работы. Курсовую работу следует тщательно спланировать. План - это структурная разработка курсовой. Все вопросы плана должны быть логически связаны и раскрывать сущность темы. Требования к плану курсовой работы: • план курсовой работы, разработанный студентом,обязательно согласовывается с руководителем курсовой работы; • план должен содержать вопросы, необходимые для глубокого и полного раскрытия темы. Защита курсовой работы проходит в виде выступления на последнем практическом занятии. Оценка курсовой работы осуществляется преподавателем, который ведет данную дисциплину. По результатам защиты выставляется оценка. График выполнения курсовой работы Объем работы разбивается на несколько частей и указываются сроки представления руководителю выполненных частей работы. Даты подведения итогов утверждаются председателем цикловой комиссии и заместителем директора по учебной работе. В установленные сроки руководитель на графике отмечает объем выполненной работы, результаты работы сообщаются в учебную часть.
СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа – это форма учебно-исследовательской работы студентов. По содержанию курсовая работаможет быть реферативного или практического характера. Курсовая работа по профессиональному модулю, междисциплинарному курсу должна включать в себя и демонстрировать уровень овладения профессиональными и общими компетенциями по выполнению вида профессиональной деятельности студентом. Структура курсовой работы реферативного характера: ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ оформляется в соответствии с Приложением 1. Задание на курсовую работу. СОДЕРЖАНИЕ -размещается на одной странице, и при необходимости его можно печатать через полтора интервала. Содержание включает введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), заключение. В содержании разделы должны точно соответствовать заголовкам текста, расположение разделов должно правильно отражать последовательность и соподчиненность их в тексте. В конце каждой главы проставляют номер страницы, на которой напечатан данный заголовок в тексте. ВВЕДЕНИЕ 1-2 страницы в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цель и задачи работы. Актуальность исследования содержит положения и доводы, свидетельствующие в пользу научной и прикладной значимости решения проблемы, исследуемой в курсовой работе. При написании этой части введения следует воспользоваться обоснованием актуальности темы курсовой работы в процессе выбора и утверждения темы. Цель и задачи исследования содержат формулировку главной цели, которая видится в решении основной проблемы курсовой работы. Конкретное описание сути решения проблемы представляет формулирование главной цели курсовой работы. В соответствии с основной целью следует выделить 2-3целевые задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (теоретическая часть), в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы. Основная часть должна содержать следующие разделы: 1 Общий раздел 1.1 Анализ основных типов, назначение и конструкция бытовых приборов и машин (описание изделия) 1.2 Эксплуатационные характеристики и параметры, принцип работы приборов, меры безопасности 1.3 Принципиальная электрическая схема и принцип работы 1.4 Структурная схема оборудования 2 Технологический раздел 2.1 Техническое обслуживание и уход. 2.2 Выявление часто встречаемых неисправностей и методы их устранения 2.3 Технологический процесс разборки и ремонта прибора. 2.4 Характеристика оборудования и оснастки для ремонта бытовых электроприборов Структура основной части. 1 Общий раздел Является первым в пояснительной записке курсовой работы и включает в себя следующие подразделы: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 138. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |