Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Перечень этапов выполнения ВКР
Приложение 2. Приложение 2. Карта реализации проекта Название проекта _________________________________________________ Тип проекта (игровой фильм, неигровой фильм, ТВ программа) ___________________ Хронометраж ________________________________ Режиссер (ФИО, группа) ___________________________________________
Приложение 3. Приложение 3. Творческо-техническое задание драматургу на написание сценария 1. Общая информация о проекте: 1.1. Название. Должно быть ёмким, чётким, отвечающим жанру. 1.2. Авторы. 1.3. Жанр. 1.4. Хронометраж. 1.5. Планируемый объем сценария в страницах (1 страница = 1 минута, 14пт, Times New Roman, инт. 1,5). 1.6. Количество сцен. 1.7. Количество основных персонажей. 1.8. Количество второстепенных персонажей. 1.9. Процентное соотношение (указать, если есть): - экшен; - интерьеры, объекты; - павильоны; - натура. 1.10. Количество сцен (исходя из количества сцен сценария): - экшен; - интерьеры, объекты; - павильоны; - натура. 2. Представление протагониста и его мира. 2.1. Экспозиция (привычный мир героя): 2.1.1. Время. 2.1.2. Арена, род занятий, возраст протагониста, внешность. 2.2. Отправное событие. Оно вводит в историю протагониста и отражает жанр. Всегда меняет привычный мир героя и отвечает на вопрос, почему именно сейчас. Коррелирует с точкой выхода. 2.3. Завязка. 2.4. Предыстория. 2.5. Точка невозврата. Нужно дать понять, почему герой туда попал: разрешить незаконченные дела, конфликт с родителями, личная драма, одиночество. 2.6. Травма/тайна. 2.7. Цель героя в истории. 2.8. Метод героя. 3. Антагонист. 3.1. Антагонист. В чём его цель, она должна быть противоположной цели протагониста и должна превосходить цель протагониста. У антагониста должна быть возможность долго не давать себя победить. Метод антагониста. Способ, как они будут побеждать друг друга. 4. История. Герой борется с препятствиями. Пять событий арки. Обязательно указать центральный поворотный пункт, от которого начинается движение к финалу истории. Необходимо рассказать, в чём превосходство антагониста и метод протагониста, который позволит ему победить. 5. Кульминация. 6. Развязка. Обозначить возможность того, что история может не закончиться на этом. Интерес, манок на дальнейшее развитие событий. Заинтересовать перспективой развития событий. Ошибка: оставлять вопрос в конце открытым: «Сумеет ли? Получится ли у главного героя?». 7. Референсы: - лучше указывать всегда один референс, тот, что больше всего подходит по жанру; - указать, по какому признаку выбран референс; - ошибка: указывать совершенно разные проекты. 8. Логлайн должен описывать тему и идею. Тема – это «что» (о чём история). Идея – это «как». 9. Описание основных персонажей. Если коллективный герой: описать арку каждого. 10. Даты съемки: - интерьеры, объекты; - павильоны; - натура. Режиссер – № группы _________________(ФИО) Руководитель режиссера – должность _________________(ФИО) Продюсер – № группы _________________ (ФИО) Руководитель продюсера – должность _________________ (ФИО) Драматург – № группы _________________ (ФИО) Руководитель драматурга – должность _________________ (ФИО) Приложение 4. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 250. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |