Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень этапов выполнения ВКР




Наименование работ Примерные сроки выполнения работ

ДЕВЕЛОПМЕНТ (ПРЕДПОДГОТОВКА)  ПРОЕКТА

1 Работа студента с мастерами и преподавателями выпускающих кафедр, разработка тем и идей проектов Написание синопсиса идеи фильма

Весь период обучения на 4 курсе, но не позднее 01 декабря учебного года обучения на 5 курсе

2 Презентация идеи фильма на факультетском питчингепроектов Отбор идей фильмов, формирование творческой группы проекта
3 Написание, согласование и утверждение литературного сценария фильма
4 Формирование презентации проекта для представления ее на выпускающих кафедрах
5 Презентация и утверждение кинопроекта на выпускающих кафедрах
6 Формирование творческо-технических заданий композитору (звукорежиссеру) на написание (подбор) музыки (звукового оформления) фильма

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

7 Утверждение темы и руководителя ВКР, составление плана выполнения ВКР Приказ об утверждении темы ВКР должен выйти за 4 месяца до начала работы ГЭК
8 Подготовка постановочного проекта фильма для представления его на Художественном совете СПбГИКиТ

В зависимости от выбранной натуры съемок, но не позднее 01 марта учебного года обучения на 5 курсе

  Заключение договоров по авторским правам и работе съемочной группы
9 Рассмотрение постановочных проектов на Художественном совете СПбГИКиТ.
10 Подписание Акта об окончании подготовительного периода

СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД

11 Подготовка к съемке По мере готовности
12 Съемки фильма По мере готовности
13 Загрузка и контроль снятого материала (Frame.io) – плейбэк После окончания каждой смены/блока
14 Подписание Акта об окончании съемок Не позднее 01 июня

МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНЫЙ ПЕРИОД (POSTPRODUCTION)

15 Монтаж первой черновой сборки Не позднее 01 июня
16 Заявка в УКВЦ на монтажно-тонировочные работы и звуковое оформление (postproduction) Не позднее 01 июня
17 Postproduction Не позднее 10 июня

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА ВКР И ЗАЩИТА ВКР

18 Оформление ВКР, раздаточного материала, текста выступления

Не позднее, чем за три недели до начала работы ГЭК

19 Предварительная защита ВКР
20 Получение рецензии и отзыва на ВКР Не позднее, чем за три недели до начала работы ГЭК
21 Проверка ВКР на соответствие техническим требованиям и наличие неправомочных заимствований (плагиата) Не позднее, чем за однунеделю до начала работы ГЭК
22 Защита ВКР Согласно расписанию ГИА

 


Приложение 2.

Приложение 2.


Карта реализации проекта

Название проекта _________________________________________________

Тип проекта (игровой фильм, неигровой фильм, ТВ программа) ___________________

Хронометраж ________________________________

Режиссер (ФИО, группа) ___________________________________________

 

Виды работ (контрольные точки) Сроки выполнения контрольных точек Ответственные студенты задостижение контрольных точек Утверждение/согласование(должность, ФИО, дата) Подпись утверждающего/согласующего

Подготовительный период

Утверждение темы и руководителя ВКР        
Составление календарного плана выполнения ВКР        
Разработка режиссерского сценария        
Разработка операторской экспликации фильма        
Разработка звукооператорской экспликации фильма        
Подготовка заявления и документов для оформления удостоверения национального фильма        
Кастинг, фото- и видеопробы, утверждение актеров на роли        
Поиск и утверждение локаций и объектов, создание фотоматериалов по объектам        
Разработка эскизов костюмов, подбор костюмов        
Разработка эскизов реквизита, подбор реквизита        
Формирование актерских графиков        
Формирование заявки на техническое обеспечение        
Формирование календарно-постановочного плана        
Формирование графика съемок        
Формирование генеральной сметы затрат проекта        
Подготовка постановочного проекта фильма для представления его на Художественном совете СПбГИКиТ        
Заключение договоров по авторским правам и работе съемочной группы        
Рассмотрение постановочных проектов на Художественном совете СПбГИКиТ        
Подбор технического персонала и ассистентов для участия в съемках        
Декорирование объектов        
Строительство декорации и освоение объектов        
Проведение читок и репетиций        
Формирование заявки на обеспечение административным транспортом        
Подписание Акта об окончании подготовительного периода        

Съемочный период

Подготовка к съемке        
Съемки фильма        
Загрузка и контроль снятого материала (Frame.io)        
Акт об окончании съемок        

Монтажно-тонировочный (postproduction) период

Монтаж первой черновой сборки        
Заявка в УКВЦ на монтажно-тонировочные работы и звуковое оформление (postproduction)        
Монтажно-тонировочные работы и звуковое оформление        
Запись фильма на соответствующий носитель информации        
Оформление музыкальной справки        
Подготовка заявления и документов для оформления прокатного удостоверения        

Приложение 3.


Приложение 3.



Творческо-техническое задание драматургу на написание сценария

1. Общая информация о проекте:

1.1. Название. Должно быть ёмким, чётким, отвечающим жанру.

1.2. Авторы.

1.3. Жанр.

1.4. Хронометраж.

1.5. Планируемый объем сценария в страницах (1 страница = 1 минута, 14пт, Times New Roman, инт. 1,5).

1.6. Количество сцен.

1.7. Количество основных персонажей.

1.8. Количество второстепенных персонажей.

1.9. Процентное соотношение (указать, если есть):

- экшен;

- интерьеры, объекты;

- павильоны;

- натура.

1.10. Количество сцен (исходя из количества сцен сценария):

- экшен;

- интерьеры, объекты;

- павильоны;

- натура.

2. Представление протагониста и его мира.

2.1. Экспозиция (привычный мир героя):

2.1.1. Время.

2.1.2. Арена, род занятий, возраст протагониста, внешность.

2.2. Отправное событие. Оно вводит в историю протагониста и отражает жанр. Всегда меняет привычный мир героя и отвечает на вопрос, почему именно сейчас. Коррелирует с точкой выхода.

2.3. Завязка.

2.4. Предыстория.

2.5. Точка невозврата. Нужно дать понять, почему герой туда попал: разрешить незаконченные дела, конфликт с родителями, личная драма, одиночество.

2.6. Травма/тайна.

2.7. Цель героя в истории.

2.8. Метод героя.

3. Антагонист.

3.1. Антагонист. В чём его цель, она должна быть противоположной цели протагониста и должна превосходить цель протагониста. У антагониста должна быть возможность долго не давать себя победить. Метод антагониста. Способ, как они будут побеждать друг друга.

4. История. Герой борется с препятствиями. Пять событий арки. Обязательно указать центральный поворотный пункт, от которого начинается движение к финалу истории. Необходимо рассказать, в чём превосходство антагониста и метод протагониста, который позволит ему победить.

5. Кульминация.

6. Развязка. Обозначить возможность того, что история может не закончиться на этом. Интерес, манок на дальнейшее развитие событий. Заинтересовать перспективой развития событий.

Ошибка: оставлять вопрос в конце открытым: «Сумеет ли? Получится ли у главного героя?».

7. Референсы:

- лучше указывать всегда один референс, тот, что больше всего подходит по жанру;

- указать, по какому признаку выбран референс;

- ошибка: указывать совершенно разные проекты.

8. Логлайн должен описывать тему и идею. Тема – это «что» (о чём история). Идея – это «как».

9. Описание основных персонажей. Если коллективный герой: описать арку каждого.

10. Даты съемки:

- интерьеры, объекты;

- павильоны;

- натура.

Режиссер – № группы                   _________________(ФИО)

Руководитель режиссера – должность _________________(ФИО)

Продюсер – № группы                           _________________ (ФИО)

Руководитель продюсера – должность _________________ (ФИО)

Драматург – № группы                          _________________ (ФИО)

Руководитель драматурга – должность _________________ (ФИО)

Приложение 4.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 219.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...