Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет числа водителей Microsoft Office-Excel 2007




 

Фирме необходимо организовать перевозку продукции с трех складов в пять магазинов. Сведения о наличии продукции на складах, о потребности в этой продукции у магазинов и о стоимости перевозки единицы продукции с каждого склада во все магазины приведены в табл.

Решение задачи включает три этапа:

1. Построение математической модели.

2. Построение начального плана решения.

3. Оптимизация начального плана.

Часть 2. Требуется определить штат водителей и составить график работы обслуживающего персонала. При этом необходимо обеспечить следующие условия:

· каждый из сотрудников должен иметь пять рабочих дней в неделю и два выходных подряд;

· все сотрудники фирмы имеют одинаковую заработную плату (400 руб. в день);

· всего в фирме на текущий момент работает 25 человек;

· исходя из специфики работы фирмы, имеются требования к минимальному количеству работающих сотрудников для каждого из дней недели (см. табл.).

День недели Понедель­ник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Требуемое число 17 19 21 19 15 9 9

 

Требуется определить минимальное число сотрудников в фирме для обеспечения названных условий. Решение реализовать с использованием табличного процессора Excel (режим Поиск решения).

Решение задачи включает следующие этапы:

1. Построение математической модели.

2. Построение начального плана решения.

3. Оптимизация начального плана.

 

Автоматизация учета  поставок   необходимых  материалов

Для фирмы с использованием приложения Microsoft Excel

Имеется список поставщиков, список необходимых материалов. Формируется приходная накладная. На основе этих данных необходимо составить следующие таблицы-документы: Фактическое выполнение поставок; Сумма поставок по дням. Сформировать соответствующие диаграммы. На первом листе формируется меню, в котором имеются кнопки, с помощью которых можно переходить на нужные листы, список поставщиков, список необходимых материалов формируется на отдельных листах Результирующие таблицы и диаграммы также располагаются на отдельных листах. В работе предусмотреть проверку вводимых значений.

 

Автоматизация страхования граждан с использованием

Приложения Microsoft Office-Excel 2007

Страховая компания осуществляет страховую деятельность на территории России по различным видам полисов. Каждый полис имеет фиксированную цену.

Компания имеет свои филиалы в нескольких городах и поощряет развитие каждого филиала, предоставляя определенный дисконт. Дисконт пересматривается ежемесячно по итогам общих сумм договоров по филиалам.

В конце каждого месяца составляется общий реестр договоров по всем филиалам.

1. Построить таблицы «Виды страховых полисов», «Список филиалов компании «Страховщик»», «Реестр договоров».

2. Организовать межтабличные связи для автоматического заполнения граф реестра «Наименование филиала», «Наименование полиса», «Сумма полиса, руб.», «Сумма скидки по дисконту, руб.».

3. Организовать двумя способами расчет общей суммы полисов по филиалам:

1) подвести итоги в таблице реестра;

2) построить соответствующую сводную таблицу, предусмотрев возможность одновременно отслеживать итоги и по виду полиса.

4. Построить гистограмму по данным сводной таблицы.

Автоматизированный учет деятельности строительной фирмы

С использованием приложения Microsoft Office-Excel 2007

Строительная фирма осуществляет деятельность, связанную со строительными работами и продажей строительных материалов.

1. Построить таблицы «Базовый прайс-лист», «Список фирм-заказчиков», «Список заказов за месяц».

2. Организовать межтабличные связи для автоматического заполнения граф: «Наименование фирмы», «Наименование товара» и автоматический подсчет суммы заказов каждой фирмы-заказчика в выходных документах. Результаты вычислений представить в виде таблицы, содержащей итоговые суммы за месяц по каждой фирме-заказчику и в графическом виде.

3. Рассчитать и заполнить форму заказа

4. Построить соответствующую сводную таблицу, предусмотрев возможность одновременно отслеживать итоги и по наименованию товара.

 

Автоматизированный учет деятельности организации,

Предоставляющей кредиты, с использованием приложения Microsoft Office-Excel 2007

Организация предоставляет некоторые виды кредитов как физическим, так и юридическим лицам под процентные ставки. На фирме ведется журнал учета кредитов и их возврата. При этом за каждый просроченный день возврата начисляется штраф в размере 1 % от суммы кредита.

1. Построить таблицы «Список видов кредита и ставки по ним», «Журнал регистрации кредитов».

2. Организовать межтабличные связи для автоматического заполнения граф журнала регистрации кредитов: «Наименование кредита», «Сумма возврата по договору тыс. руб.», «Штрафные санкции, тыс. руб.», «Общая сумма возврата, тыс. руб.».

3. Определить наиболее востребованный вид кредита:

1) подвести итоги в журнале регистрации кредитов;

2) построить соответствующую сводную таблицу.

4. Построить гистограмму по данным сводной таблицы.

Автоматизация работы бухгалтерии по начислению заработной

Платы с использованием приложения Microsoft Office-Excel 2007

  Расчета заработной платы организации

  Построить таблицы «Данные о сотрудниках» (табельный номер, фамилия, отдел, оклад, надбавка), «Данные об учете рабочего времени» (табельный номер, количество рабочих дней, количество отработанных дней).

Сформировать ведомость зарплаты.

Организовать межтабличные связи для автоматического заполнения граф ведомости столбцов «Фамилия» и «Отдел», «Сумма по окладу».

Данные результатной таблицы отсортировать по номеру отдела и рассчитать итоговые суммы по отделам. По результатам вычислений построить круговую диаграмму.

Автоматизированный учет деятельности предприятия, осуществляющего обеспечение электроэнергией физических

И юридических лиц, с использованием приложения Microsoft Office-Excel 2007

Предприятие ООО «Энергосбыт» осуществляет деятельность, связанную с обеспечением электроэнергией физических и юридических лиц, и производит расчеты по предоставленным услугам.

  1. Построить таблицу данных, на основании которых производятся расчеты по оплате (код плательщика, Ф.И.О., адрес, показания счетчика на начало и на конец месяца).

  2. Результаты вычислений представить в виде таблицы, содержащей данные о расходе электроэнергии и суммы к оплате, и в графическом виде (заполнение данными производится с помощью межтабличных связей).

  3. Организовать межтабличные связи для автоматического формирования квитанции об оплате электроэнергии.

  4. Сформировать и заполнить квитанцию об оплате электроэнергии.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...