Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Результаты и эффективность проектаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Название проекта
Проектная команда: Фамилия И.О. Фамилия И.О. Фамилия И.О. Фамилия И.О. Фамилия И.О.
Место реализации … год
1. Название проекта:еще раз. 2. Местонахождение:примерное расположение: область, район, город, поселение.
Описание отрасли Подробное описание отрасли, в которой планируется реализовать проекта. Особенное внимание следует уделить, если ваша сфера деятельности необычная.
Актуальность и новизна Почему ваш проект нужен клиентам? Какие проблемы он позволит решить? В чем его новизна?
Цель проекта Что хотите сделать, где и к какому сроку?
6.Описание проекта: Что вы планируете сделать? Описание ваших действий по проекту.
Виды деятельности Каких видов деятельности требуют ценностные предложения? Что вы делаете? Какие продукты производите или услуги оказываете? Обязательно постарайтесь придумать какой-нибудь уникальный вид услуг или продукт, которого нет у ваших конкурентов.
Прайс-лист*
*список цен на продукты и услуги Целевые группы клиентов Для кого вы создаете ценностное предложение? Какие клиенты для вас наиболее важны?
Взаимодействие с клиентами и каналы сбыта Как вы привлекаете и удерживаете клиентов? Какие отношения с ними установлены? Как вы с ними взаимодействуете? Наличие сайта или страницы в социальных сетях. Каналы сбыта продукции, оказания услуг? Например, оказание услуги в студии или на дому, продажа товара в магазине или через интернет. Кто является ключевыми партнерами? Кто основные поставщики? Какие ресурсы вы получаете от партнеров и поставщиков? Чем они занимаются? Чем больше у вас партнеров и поставщиков, тем устойчивее проект. Основные конкуренты. Кто ваши конкуренты? Какие у вас преимущества? Ключевые ресурсы Какие ключевые ресурсы нужны для вашей идеи? Материально-техническая база
Разовые расходы
К разовым расходам может относиться: регистрация предприятия, первоначальный ремонт, создание сайта, приобретение материально-технической базы (стоимостью до 100 тыс. руб.) и прочие расходы, которые в рамках проекта осуществляются один раз.
Персонал (штатный)
Какие штатные сотрудники вам необходимы, обратите внимание, что некоторых сотрудников можно нанимать на неполную ставку, например на 0,5 ставки. При расчете заработной платы следует учитывать минимальный размер оплаты труда на 1 ставку (включая отчисления в различные фонды, расходы на оплату 1 ставки должны быть выше 12355 руб.) Переменные расходы В этом разделе рассчитывают переменные расходы на реализацию проекта. Эта таблица может быть различна в зависимости от рода деятельности. Расчет переменных расходов на производство игрушки Арлекин Для производства
*заполненный пример Для более точного расчета, такие таблицы нужно сделать по каждому виду продукции. Итоговые значения по всем видам продукции можно свести в следующую таблицу, которая применяется для проектов, связанных с торговлей и оказанием услуг.
Расчет переменных расходов Для торговли и оказания услуг
Расчет содержания 1 коровы в месяц Для сельского хозяйства
План производства, план продаж В этом разделе вы сможете спланировать, сколько продукции будет произведено и продано, услуг оказано, товаров закуплено и продано, сельскохозяйственной продукции выращено и продано. Планировать будем поквартально в первый год (в одном квартале 3 месяца) и сразу целиком второй год. План производства необходим для производства, торговли и сельского хозяйства. План производства Для производства и торговли
Расчет поголовья (План производства) Для сельского хозяйства
В этой таблице указываются животные, которых вы содержите, то есть на которых вы затрачиваете денежные средства на содержание.
План продаж Для всех
План продаж должен согласовываться с планом производства. Зачастую на предприятиях остаются непроданная продукция. Исключениемявляется сфера оказания услуг.
Структура расходов Какие наиболее важные расходы предполагает ваш проект? Какие виды деятельности и ресурсы требуют наибольших затрат? Значения по некоторым строкам можно переписать из итоговых строк соответствующих таблиц, рассчитанных ранее. Условно-постоянные расходы
Условно-постоянные расходы - это расходы, общая величина которых не меняется с изменением объемов производства. К ним может относиться: - аренда; - коммунальные услуги (фиксированные); - услуги связи (интернет, телефония); - обслуживание счета в банке; - транспортные услуги (фиксированные) - реклама (фиксированная в месяц, например, аренда баннера); - оплата труда (фиксированная в месяц); - амортизация основных средств (стоимость выше 100 тыс. руб.); - выплата кредита и прочее. Общий расход переменных расходов Для производства, торговли, оказания услуг
В этой таблице рассчитывается общая величина переменных расходов на производство, торговлю, оказание услуг. Для этого нужно умножить планируемое количество производства в квартал на величину переменных расходов на единицу продукции или одну услугу.
Общая сумма переменных расходов Для сельского хозяйства
Для расчета затрат на содержание необходимо умножить планируемое количество животных на стоимость их содержания, обратите внимание, что в квартале 3 месяца, а в году 12. Также в этой таблице можно указать дополнительные расходы на упаковку готовой продукции, если они требуются. Структура доходов За что клиенты действительно готовы платить? За что они платят в настоящее время? Каким образом платят? Как они бы предпочли платить? План получения дохода
Значения рассчитываются через умножение цены за одно изделие или услугу на количество продаж в квартале. Риски реализации проекта Этот пункт заполняется по желанию. В таблице необходимо указать возможные проблемы, с которыми проект может столкнуться в течение реализации проекта, и предлагаемые мероприятия по их предотвращению или смягчению. Риски реализации проекта
Результаты и эффективность проекта Укажите социальную и экономическую эффективность проекта. Социальная эффективность заключается в пользе для общества. Расчет экономической эффективности проекта представлен в следующих таблицах.
Финансовый прогноз
Чистая прибыль нарастающим итогом = чистая прибыль предыдущего период + чистая прибыль текущего периода |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 128. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |