Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец оформления дневника практики




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ

 

 

Направление подготовки:

40.03.01 «Юриспруденция»

 

Направленность (профиль):

Государственно-правовая, гражданско-правовая, уголовно-правовая

 

Уровень высшего образования: Бакалавриат

 

Тамбов, 2018



ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ О ПРОХОЖДЕНИИ

ПРАКТИКИ И ИХ ЗАЩИТА

По итогам прохождения практики студент должен своевременно представить на кафедру, следующую отчетную документацию:

- титульный лист (Приложение 1);

- индивидуальный план (Приложение 2);

- дневник прохождения практики (Приложение 3);

- отчет о прохождении практики (Приложение 4);

- характеристику (Приложение 5);

- проекты процессуальных документов (предоставляются по описи).

 

Индивидуальный планпредставляет собой планирование прохождения предстоящей практики, деление ее на определенные этапы, в каждом из которых ставятся конкретные цели и задачи. Индивидуальный план составляется студентом совместно с руководителем практики той организации (органа), где он будет ее проходить по соответствующему образцу.

Дневник.Порядок заполнения и ведения дневника:

- дневник заполняется лично студентом и регулярно ведется в течение всей практики;

- указывается и кратко характеризуется работа, проведенная в течение каждого рабочего дня учебной практики и имеющиеся замечания непосредственного руководителя практики по месту ее прохождения;

- описание конкретных этапов и работ по учебной практике, объем и время работы, замечания и предложения студента, замечания и предложения руководителя делаются ежедневно. Они отражают краткие сведения о проделанной работе. Например: «Проведено такое-то исследование (анализ, решение задачи, консультирование)», описываются предполагаемые методы эмпирических исследований (исследовательской, экспертно-консультационной и других видов работ),

- дневник хранится на кафедре до окончания студентом обучения в университете.

ОтчетОтчет по своему содержанию отличается от дневника и не должен его дублировать. В нем необходимо отразить содержание работы, проделанной студентом на практике, степень выполнения программы, выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний и приобретению практических навыков и т.п. (Приложение 4).

Особое внимание при составлении отчета должно быть уделено:

- анализу дел, в производстве которых принимал участие студент и трудностей, возникавших при прохождении практики;

- анализу спорных теоретических и практических вопросов, возникших в ходе практики (о применении норм права, о порядке производства тех или иных действий, о содержании и форме составленных проектов документов и др.) и мнению студента по этим вопросам;

- недостаткам и упущениям в прохождении учебной практики, а также предложениям по ее совершенствованию и организации.

 Отчет должен быть подписан студентом (объем отчета составляет, как правило, не менее трех печатных листов).

ПРИМЕЧАНИЕ:Отчет по практике должен быть заверен печатью.

Характеристика. К отчету прилагается характеристика на студента-практиканта. В характеристике должны быть отражены сведения о выполнении программы, рабочего плана прохождения практики, индивидуальных заданий, об отношении студента-практиканта к профессиональной деятельности, уровне его теоретических знаний и производственных навыков, о проявлении им способностей и наклонностей к тому или иному виду юридической деятельности. Характеристика подписывается руководителем соответствующей организации (органа) и заверяется печатью.

Проекты процессуальных документов. Копии проектов процессуальных документов, обзоры и обобщения практики, а также иные материалы, лично подготовленные студентами, систематизируются и представляются комиссии подшитыми и пронумерованными с составлением описи.

Все материалы прохождения практики должны быть подшиты в папку и оформлены титульным листом (см. Приложение 1).

При выполнении всех необходимых требований и предоставлении соответствующих документов групповому руководителю - студент допускается к защите материалов практики.

Защита материалов практики. Защита материалов практики происходит на кафедре. С этой целью приказом директора Института назначаются комиссии, в состав которых входят:

- председатель комиссии – руководитель практики в лице директора Института;

- члены комиссии – во главе с курсовым руководителем - заведующим кафедрой, групповые руководители, в соответствии с утвержденной нагрузкой и графиком учебных поручений, преподаватели кафедры.

Этим же приказом устанавливаются сроки предоставления студентами отчетов и материалов практики, сроки проведения защиты.

Председатель организует работу комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии, устанавливает сроки их выполнения, ведет заседания и представляет отчет о работе комиссии.

Члены комиссии проверяют соответствие представленных материалов программе практики, правильность составления процессуальных и иных документов, делают свои замечания и высказывают предложения по их доработке.

Защита материалов практики осуществляется на открытом заседании комиссии. О времени защиты студент оповещается не позднее, чем за три дня до заседания комиссии, как правило, этот день совпадает с последним днем нахождения студентов на учебной практике.

На заседании комиссии студент докладывает о проведенной работе за время прохождения практики и излагает содержание своего отчета. Члены комиссии высказывают замечания по содержанию материалов практики и отчета. Студент дает пояснения по поводу высказанных замечаний и отвечает на вопросы членов комиссии.

Прохождение студентом практики, ее полнота и качество, а также уровень выполнения заданий кафедры, соответствующих цели и задачам учебной практики, оцениваются комиссией коллегиально с учетом представленных документов, содержания и формы устного доклада и ответов студента на вопросы. Принимаются во внимание характеристика и отзывы руководителей практики.

Студент, не выполнивший программу учебной практики или получивший неудовлетворительную оценку, направляется для повторного прохождения практики, в свободное от учебы время.

После защиты, все материалы прохождения практики подлежат сдаче на кафедру.


Приложение 1

Образец оформления титульного листа отчета

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина»

 

Институт права и национальной безопасности

 

Кафедра теории и истории государства и права



МАТЕРИАЛЫ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Петрова Ивана Ивановича

 

 

Студента 2 курса 21 группы

 очного (очно-заочного) отделения

 

Направление подготовки:

40.03.01 – Юриспруденция

Место прохождение практики:

(указывается полное официальное наименование

организации, её фактический адрес)

Руководитель практики: 

От организации: Фамилия, имя, отчество, должность

 

От вуза: Фамилия, имя, отчество, должность

 

 

Тамбов, 2018


Приложение 2


Образец оформления индивидуального плана прохождения практики

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Петрова Ивана Ивановича

Студента 2 курса, очной формы обучения, направление подготовки: 40.03.01 – Юриспруденция Института права и национальной безопасности Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина

в ____________________________________________________________.

наименование органа или организации

У ____________________________________________________________

кого

Практика начата:______________________________________

(дата)

Практика окончена:____________________________________

(дата)

Дата Предполагаемый план работы Отметка об исполнении Замечания руководителя
с _______ по _______   · инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка. (Обязательный пункт!) · определение правовой основы создания и функционирования прокуратуры в РФ; · выяснение объема компетенции, целей, функций и методов деятельности прокуратуры; · характеристика основных принципов организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации. выполнено  
с _______ по _______ · рассмотрение системы прокуратуры Российской Федерации; · анализ правового положения прокуроров, в том числе требований к их кандидатуре, порядка назначения, круга полномочий, ограничений и запретов, поощрения, привлечения к ответственности, освобождению от должности. выполнено  

 

Студент-практикант

«Согласен»________________________________________________

(подпись)

Руководитель практики________________________________________

 (должность, фамилия, подпись, дата, печать)

ПРИМЕЧАНИЕ: Руководитель практики (лицо, осуществляющее непосредственное руководство практикой по месту ее прохождении) ставит свою подпись, которая заверяется печатью организации (для документов и др., то есть не обязательно гербовая).

 


Приложение 3


Образец оформления дневника практики

Титульный лист

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»

 

Институт права и национальной безопасности

 

Кафедра теории и истории государства и права

 

ДНЕВНИК

учебной практики студента

 

 

Фамилия                                                                                                                                 

Имя                                                                                                                                        

Отчество                                                                                                                                

Специальность/направление подготовки                                                                          

Группа                                                                                                                                    

Организация – база практики                                                                                              

Срок практики: с «_____» _____________20 ___г. по «_____» _____________20 ___г.

 

Руководитель практики от кафедры                                                         

 

Руководитель практики от организации                                                      


Последующие страницы

Дата Содержание работы Объѐм/ время работы Замечания и предложения студента Замечания и предложения руководителя
         

 

Последняя страница

Дата Содержание работы Объем/ время работы Замечания и предложения студента Замечания и предложения руководителя
         

Дневник практики заверяю

 

 

ПЕЧАТЬ                                                          Должность руководителя

практики в организации

подпись

 

Обратите внимание! Одним из первых видов деятельности в дневнике обязательно должно быть указано, что вы ознакомились с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка.





Приложение 4

Образец оформления отчѐта о практике

ОТЧЁТ

по учебной практике

студента___________________________________________

(ФИО полностью)

группы ______ заочного отделения, направление подготовки:

40.03.01 – Юриспруденция

 

 

   С «____»____________ 20 г. по «____» __________20 г. я находился на учебной практике в (указать наименование организации-базы практики)

За этот период (краткая характеристика выполненной работы).

Программа практики выполнена полностью (если выполнена в неполном объѐме, то необходимо указать причины невыполнения).

 

 

Дата                                     Подпись студента

Отчѐт заверяю

 

 

Печать                             Должность руководителя практики в организации

ФИО

подпись

 


Приложение 5










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 191.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...