Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Правила оформления отчета по практикеСтр 1 из 3Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По составлению отчета по производственной практике (по профилю специальности)
Якутск 2017
Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», утвержденного приказом Министерства образования и науки России от 28.07.2014 № 832, Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.06 «Финансы», утвержденного приказом Министерства образования и науки России от 28.07.2014 № 836, Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки России от 18.04.2013 № 291, Положением об организации и проведении учебной и производственной практики колледжа.
I. Общие положения
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности практика является обязательным разделом программы подготовки специалистов среднего звена(далее – ППСЗ). Практика имеет целью комплексное освоение студентом всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности. Студенты по окончанию практики представляют руководителю от колледжа отчет. Отчет содержит описание выполненных в ходе практики работ. К отчету прилагаются соответствующие документы. Отчет составляется при прохождении практики, по мере изучения тем и выполнения работ, предусмотренных программой практики. Отчет демонстрирует уровень освоения общих и профессиональных компетенций, приобретенных студентом умений и знаний, опыта практической работы. Отчет должен содержать развернутые ответы на все вопросы, предусмотренные программой практики. Отчеты могут быть дополнены учетной и отчетной документацией, копиями документов и нормативных правовых актов и т.д. В отчете необходимо описать, как изучался данный вопрос, какими документами, справочниками, нормативными правовыми актами и литературой студент при этом пользовался. В отчете рекомендуется использовать схемы, графики, таблицы, наглядно иллюстрирующие деятельность организации и деятельность самого студента в ходе прохождения практики. Для сбора данных студенты могут использовать различные документальные источники (бухгалтерскую(финансовую), статистическую, налоговую отчетность). Неполные и небрежно оформленные отчеты к защите не допускаются. Отчет не должен состоять только из копий документов. По прилагаемым к отчету документам студент описывает деятельность организации, приводит практические примеры.
II. Правила оформления отчета по практике Текст отчета должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210х297). Цвет шрифта – черный, междустрочный интервал – полуторный, гарнитура – TimesNewRoman, размер шрифта – 14 кегль.Размеры полей: левое – 30 мм, правое 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Основную часть отчета следует делить на разделы, подразделы и пункты инумеровать их арабскими цифрами, например: разделы – 1, 2, 3 и т.д.; подразделы – 1.1, 1.2, 1.3 и т.д.; пункты– 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д. При перечислении внутри пунктов перед каждой позицией следует ставитьдефис (другие маркеры документа) или строчную букву по алфавиту (за исключением ё, з, о, г, ь, й, ы,ъ). Заголовки разделов располагают с абзаца прописными буквами, каждый разделначинается с новой страницы. Названия подразделов и пунктов следует указывать после номера сабзацного отступа, с прописной буквы, неподчеркивая. Точка в конце заголовка не ставится, переносы слов взаголовках не допускаются. Таблицы, схемы, плановая, учетная, отчетная и другая документация могут быть представлены как по мере изложения вопроса, так и в конце отчета (в виде приложений). Они обязательно должны быть пронумерованы, сопровождены единообразными подписями и описаны в отчете (с какой целью прилагаются, как используются на практике). Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, в одну строку с ее номером через тире (например, Таблица 1 – Основные показатели деятельности организации). Нумерация страниц отчета – сквозная, по всему тексту, не включаяприложения; номер страницы проставляется в ее нижней частипо центру (шрифт TimesNewRoman, 10 пт.), начиная с введения (третья страница). Титульный лист и содержание не нумеруются. В тексте обязательно должны присутствовать ссылки на источники литературы (например, [1, с.10]), а также на приложенные к отчету документы (например, см. Приложение 1). |
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 159. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |