Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контроль и оценка результатов практики
Форма контроля определяется рабочим учебным планом.По итогам производственной практики оформляется дневник практики и отчет, в котором отражается работа, проделанная студентом в соответствии с программой практики. Отчет оформляется в соответствии с требованиями к текстовым документам. К итоговой форме контроля допускаются студенты, выполнившие программу практики в полном объеме, предоставившие отчет. Отчет и дневник практики должен быть сдан на проверку со всеми необходимыми документами, приложениями, не позднее, чем за 3 дня до дифференцированного зачета. Для сдачи зачета студент готовит презентацию, с учетом рецензии преподавателя. К защите отчета допускаются студенты при наличии полной рецензии на отчет. Результаты прохождения производственной практики представляются студентом в учреждение и учитываются при государственной (итоговой) аттестации. Отчет по производственной практике включает следующие элементы: - титульный лист (Приложение 1); - календарно - тематический план производственной практики (Приложение 2); - информация о базе практики (Приложение 3); - дневник практики; - отчет о выполненной работе; - список использованных источников (Приложение 4); - презентация; - характеристика(Приложение 5). Требования к оформлению текста отчета 1. Отчет пишется: - титульный лист оформляется чертежными шрифтами; - пояснительная записка оформляется на компьютере шрифтомTimesNewRoman; - поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 2,5, правое – 1; - отступ первой строки – 1,25 см; - размер шрифта - 14; - межстрочный интервал - 1; - нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится, но считается. - содержание в рамке номер листа 2; 2.Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом. 3.Каждый отчет выполняется индивидуально. 4.Материалы отчета формируется в папке и оформляется в соответствии с правилами сдачи. 5.Отчёт передаётся на проверку(рецензию) преподавателю. Требования к оформлению презентации Структурные элементы презентации: - титульный лист - наименование ОУ, название работы, ФИО автора, специальность, форма получения образования, №группы, ФИО руководителя, год; - задачи(указываются в соответствии с заданиями, которые были выполнены в период практики); - результаты проделанной работы – тезисы, схемы, таблицы, диаграммы, рисунки, иллюстрации, др.; - выводы; - предложения; - список использованных источников; Требования к оформлению презентации – стиль, дополнительная информация, цветовое решение, содержание (краткий текст, заголовки, шрифты, способы подачи и выделения информации, объем информации на слайде);
Объекты оценивания - связь презентации с программой и учебным планом; - содержание- актуальность, значимость, самостоятельность; - выводы и предложения - чёткость, конкретность, результативность, обоснованность; - подача материала -доступность, полнота , оригинальность; - графическая информация (иллюстрации, таблицы, схемы, графики); - оформление; - эффективность (ответы на вопросы, комментарии, владение материалом). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 163. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |