Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контроль и оценка результатов практики




Форма контроля определяется рабочим учебным планом.По итогам производственной практики оформляется дневник практики и отчет, в котором отражается работа, проделанная студентом в соответствии с программой практики. Отчет оформляется в соответствии с требованиями к текстовым документам. К итоговой форме контроля допускаются студенты, выполнившие программу практики в полном объеме, предоставившие отчет. Отчет и дневник практики должен быть сдан на проверку со всеми необходимыми документами, приложениями, не позднее, чем за 3 дня до дифференцированного зачета.

Для сдачи зачета студент готовит презентацию, с учетом рецензии преподавателя.

К защите отчета допускаются студенты при наличии полной рецензии на отчет.

Результаты прохождения производственной практики представляются студентом в учреждение и учитываются при государственной (итоговой) аттестации.

Отчет по производственной практике включает следующие элементы:

- титульный лист (Приложение 1);

- календарно - тематический план производственной практики (Приложение 2);

- информация о базе практики (Приложение 3);

- дневник практики;

- отчет о выполненной работе;

- список использованных источников (Приложение 4);

- презентация;

- характеристика(Приложение 5).

Требования к оформлению текста отчета

1. Отчет пишется:

- титульный лист оформляется чертежными шрифтами;

- пояснительная записка оформляется на компьютере шрифтомTimesNewRoman;

- поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 2,5, правое – 1;

- отступ первой строки – 1,25 см;

- размер шрифта - 14;

- межстрочный интервал - 1;

- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится, но считается.

- содержание в рамке номер листа 2;

2.Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом.

3.Каждый отчет выполняется индивидуально.

4.Материалы отчета формируется в папке и оформляется в соответствии с правилами сдачи.

5.Отчёт передаётся на проверку(рецензию) преподавателю.



Требования к оформлению презентации

Структурные элементы презентации:

- титульный лист - наименование ОУ, название работы, ФИО автора, специальность, форма получения образования, №группы, ФИО руководителя, год;

- задачи(указываются в соответствии с заданиями, которые были выполнены в период практики);

- результаты проделанной работы – тезисы, схемы, таблицы, диаграммы, рисунки, иллюстрации, др.;

- выводы;

- предложения;

- список использованных источников;

Требования к оформлению презентации – стиль, дополнительная информация, цветовое решение, содержание (краткий текст, заголовки, шрифты, способы подачи и выделения информации, объем информации на слайде);

 

Объекты оценивания

- связь презентации с программой и учебным планом;

- содержание- актуальность, значимость, самостоятельность;

- выводы и предложения - чёткость, конкретность, результативность, обоснованность;

- подача материала -доступность, полнота , оригинальность;

- графическая информация (иллюстрации, таблицы, схемы, графики);

- оформление;

- эффективность (ответы на вопросы, комментарии, владение материалом).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...