Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень компетенций и этапов их формирования




Конечными результатами освоения дисциплины являются следующие компетенции:

профессиональные (ПК):

в правоприменительной деятельности:

- способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5).

Этапы формирования компетенции:

№ п/п

Шифр компетенции

Этапы формирования компетенций

Начальный этап Основной этап Завершающий этап
1.     ПК-5     Теория государства и права     Гражданское право Производственная практика Гражданский процесс Преддипломная практика Государственная итоговая аттестация


       12.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, шкалы оценивания

Компетенция

Результаты обучения

Показатели сформированности компетенций

Шкала оценивания, критерии оценивания компетенции

Оценочные средства / процедуры оценивания

Не освоена

(неудовлетворительно)

Освоена частично

(удовлетворительно)

 

Освоена в основном

(хорошо)

Освоена

(отлично)

«не зачтено»

«зачтено»

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК- 5

Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

Знать систему нормативно правового регулирования иособенности механизма регулирования правоотношений в конкретных сферах юридической деятельности; определять цели, задачи, виды и способы толкования нормативно-правовых актов, знать актуальные проблемы толкования правовых актов

 

Знает особенности механизма нормативного регулирования правоотношений в конкретных сферах юридической деятельности; определяет цели, задачи, виды и способы толкования нормативно-правовых актов, знать актуальные проблемы применения нормативно правовых актов и их толкования, способенуказать проблемы толкования.

 

 

Не знает определения механизма нормативного регулирования правоотношений в конкретных сферах юридической деятельности; не может определить цели, задачи, виды и способы толкования нормативно-правовых актов, не знает актуальные проблемы применения нормативно правовых актов и их толкования, неспособенуказать проблемы толкования.    

Знает частичносодержание и системумеханизма нормативного регулирования правоотношений в конкретных сферах юридической деятельности, но имеют место дефекты логики изложения и аргументации выводов, комментирования содержания понятий, способен лишь в общем определить цели, задачи, виды и способы толкования нормативно-правовых актов, имеет фрагментарные представления обактуальных проблемах применения нормативно правовых актов и их толкования.

Знает в основномсодержание и системумеханизма нормативного регулирования правоотношений в конкретных сферах юридической деятельности, использует логику изложения и аргументацию выводов, комментирует содержание понятий, способен определить цели, задачи, виды и способы толкования нормативно-правовых актов, имеет представления обактуальных проблемах применения нормативно правовых актов и их толкования.

Знает в полном объемесодержание и системумеханизма нормативного регулирования правоотношений в конкретных сферах юридической деятельности, использует логику изложения и аргументацию выводов, комментирует содержание понятий,определяетцели, задачи, виды и способы толкования нормативно-правовых актов, знает актуальные проблемы применения нормативно правовых актов и их толкования, знания носят конкретный и системный характер.

 

вопросы, выносимые на зачет, устный опрос, государственный экзамен, защита ВКР

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...