Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Функции управления маркетингом.




Это часть управления – обеспечивающая выполнение всех его функция.

3. Функции анализа системы маркетинга – это оценка маркетинговых исследований,сегментации рынка, выбор рынка –здесь + сбор материала, анализ его, выделение главных проблем, стоящих перед предприятием и …. Их решения.

4.  Функция планирования маркетинга

–определение главной цели предприятия, определение путей достижения этих целей На 3-5 лет.

-долгосрочная(стратегич) среднесрочная 2-3 года, годовые планы.

 4 этапа процесса планирования ( определ гл. целей (Р) и разработка альтернативных стратегий (новый оптимальный)

Выбор стратегии.

Формирование плана маркетинга меньше.

5. Функция мотивации управлении маркетингом.

Побуждениевызывающее  активность работников в достижении общей цели.

Теория А. Маслоу Стадии потребностей (336)

Стимулирование работников. Стимулирование распределение товаров (бесплатные пробы)

Меры по стимулированию торгового персонала.

Другие деловые встречи, выставки и т.д

Планирование исходя из выбранной общей стратегией с учетом конкретной ситуации на данном рынке выбирают стратегия по отношению к товарам:

Дифференциация по главному товару.

Лидерство по плановым затратам.

Специализация от жизненного цикла.

Организация управления.

 

План маркетинга планируется на основе стратегической маркетинговой программы (8 разделов) меньше исходные показателей, оценка текущей маркетинговой ситуации, опасностей и возможности, цели и задачи, стратегия маркетинга, порядок контроля , бюджет.

 

Механизм управления маркетингом в АПК.

Это совокупность организационных мер и конкретных форм и методов управления а также правовых норм с помощью которых реализуется на практике экономические законы

МЕХ, федеральное агенство по с/х, управление регулирование продовольственных рынков.

Структура управления М.

Функциональная большая часть отвечает зам. Директора(исследования новых товаров, продаж, сервиса). Если увеличиваются номенклатура товаров то она быстро снижается.

Товарная – гл дело управление товара . По качеству товара ( или их группы) маркетолог контроль рынка, своевременность решений больше требует затрат но они оправдываются

Региональная – сеть отделов маркетинга в регионах. Он и живет там и знает ситуацию тесные отношения с группами покупателей меняет направление.

 

Главное наличие маркетинговых программ по каждой имеется руководитель – маркетолог.

 

3. Обязанности службы маркетинга с/х предприятий:

- Руководит работой отдела (транспорт, склады, реализация товаров)

- Внедряет новые формы торговли: Биржи, аукционы, ярмарки.

- Организует информационную кампанию.

- Осуществляет планирование и прогнозирование.

- Проводит анализ маркетинга предприятия.

- Организует потребительский спрос (реклама)

4. Механизм управления маркетинга включает следующие методы:

- Административные

- Экономические

- Социально-психологические

5. Итог – решение по маркетингу (да, нет, ответственность). Большие предприятия имеют большой отдел маркетинга. Малые 1 – 2 человека.

6. Подготовительная работа по организации отдела маркетинга:

- Диагностика предприятия (основные проблемы, оценка потенциала)

- Анализ конкуренции и конъюнктура рынка.

- Разработка концепции маркетинга .

- Методический этап (информация и методы исследования)

- Внедренческий этап.

- Обучающий этап.

 

4. Профессиональные требования к руководителю и специалистам отдела маркетинга. Они должны иметь образование, опыт работы, принимать своевременные и правильные решения, иметь план.

 

Уровни управления маркетингом.

- Высший – это зам. Директора руководителя отделов.

- Средний – это менеджер по продукту, по рекламу, по рынку, по работе с потребителями.

- Оперативно-исполнительный – это продавец торговый агент и т.д.

 

  5. Регламентация деятельности маркетинговых служб.

- Положение службы маркетинга.

- Должностные инструкции.

- Другие

 

Примерное положение о службе маркетинга включает:

- Задачи

- Функции

- Методы

- Права

- Обязанности

- Ответственность










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 120.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...