Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обоснование выбора технологических методов выполнения макияжа, грима, фейс т боди-арта




ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема:___________________________________________________________________

 

      ___________________________________________________________________

Специальность__________________________________________________________

 

                        __________________________________________________________

     код и наименование специальности

Группа _______________

Студент(ка)___________________ _________________________________________

                                              подпись                                                       Фамилия, имя, отчество

 

Руководитель__________________ __________________________________________

                                     подпись                                                       Фамилия, имя, отчество

 

Консультант _________________ __________________________________________

                                 подпись                                                       Фамилия, имя, отчество           

 

ВКР  представлена «____» _______________201_ г.

 

Москва, 201_ г.


 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»

 

Утверждено

На заседании ПЦК № __

 «__» __________201__г.

 «___________________»

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ задание

По выполнению выпускной квалификационной работы

Студент___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Специальность ________43.02.03 «Стилистика и искусство визажа_________

(номер и наименование профессии)

 

Тема выпускной квалификационной работы ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи задания___________________________________________________________

 

Срок окончания работы_________________________________________________________

 

Руководитель ВКР _________________ __________________________________________

                                            подпись                                                       Фамилия, имя, отчество

 



СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение ст.___
1. Теоретическая часть ст.___
1.1. Изучение и анализ источника творчества ст.___
1.2. Характеристика исторического стиля ст.___
1.3. Характеристика современных направлений моды (ЕСЛИ НУЖНО) ст.___
1.4. Обоснование и описание разрабатываемых образов ст.___
2. Графическая часть ст.___
2.1. Источник творчества ст.___
2.3. Эскизы образов в целом ст.___
2.4. Эскизы макияжа, грима, фейс-арта, боди-арта (ПИШЕМ ТО, ЧТО ЕСТЬ В ВАШЕЙ РАБОТЕ) ст.___
3. Практико – технологическая часть ст.___
3.1. Описание композиционного построения разрабатываемых образов ст.___
3.2. Обоснование выбора технологических методов выполнения макияжа, грима, фейс т боди-арта ст.___
3.3. Обоснование выбора косметических препаратов ст.___
Заключение ст.___
Список использованных источников Графическое и иллюстративное приложение ст.___

 


 


ВВЕДЕНИЕ

Во введении требуется отразить следующие пункты:

1. Определение темы работы;

2. Обоснование выбора темы, определение ее актуальности и новизны на современном этапе развития общества

3. Определение основной цели работы и подчиненных более частных задач.

Актуальность разработки

Здесь представляется общая сфера, в которой предпринято дипломное исследование. Возможны два подхода к определению актуальности.

1) Через связь с современными эстетическими проблемами и потребностями потребителей.

2) Через связь с современными тенденциями развития стилистики и искусства.

Новизна разработки

Творческая новизна работы, как правило, заключается в том, что вы выбираете новый взгляд на известные факты или используя известные элементы, создаете новое композиционное решение.

(Творческая новизна дипломной работы ...заключается в.... определяется ..... связана с.... определяется своеобразием избранного ракурса темы....и т.п.)

Цель разработки

После обоснования актуальности и новизны дается формулировка Основная цель работы заключается в... – где, по сути, идет перефразирование темы дипломной работы.

После этого идет фраза: Поставленная цель обусловила конкретные задачи:

Далее под номерами формулируются основные направления и задачи работы. Целесообразно отразить в них тематику дипломных разделов работы.


 


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Творческая часть, в зависимости от выбранной темы, может включать в себя следующие подразделы:

1. Изучение и анализ источника творчества (в том числе драматургического материала)

2. Характеристика исторического стиля

3. Характеристика современных направлений моды (для некоторых работ)

4. Обоснование и описание разрабатываемых образов

Изучение и анализ источника творчества

Анализируя источник творчества необходимо:

- дать о нем историческую справку о происхождении источника творчества, в случае драматургического произведения, провести анализ критической литературы, фильмографии[1], театральных постановок;

- раскрыть его сущность (смысл, роль, назначение) источника;

- проанализировать психологическое восприятие источника, либо дать обоснованную характеристику заданных автором произведения персонажей.

Характеристика исторического стиля

В случае создания образа на основе какого-либо исторического периода, стиля или литературного/драматургического произведения определенного периода, необходимо проанализировать данный стиль:

- раскрыть социально-исторические аспекты стиля;

- описать и обосновать идеал красоты данного периода;

- описать визуальные проявления стиля.

Характеристика современных направлений моды (ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЕСТЬ СВЯЗЬ С СОВРЕМЕННОСТЬЮ)

Данный подраздел включает в себя:

- анализ периодической печати и интернет изданий раскрывающих тему современных мировых тенденций в сфере моды;

- анализ деятельности признанных метров современной моды и мировых «домов моды»;

- анализ современных модных направлений визажного искусства в странах Европы и Америки;

- анализ современных модных направлений визажного искусства в России.

Обоснование и описание разрабатываемых образов

В данном подразделе важно раскрыть цель создания образов:

- для каких ситуаций общения они создаются;

- какое впечатление должны производить;

- какие особенности будут играть ведущую роль при психологическом восприятии образа;

- какова стилевая направленность образа

- описание облика и визуального впечатления

В случае литературного/драматургического произведения вы еще описываете их характеры и как они должны визуально проявляться.

 



ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данной части должны быть представлены эскизы, иллюстрирующие положения предыдущего раздела. Эскизы необходимо расположить по разделам:

2.1. Источник творчества

2.2. Эскизы каждого из разрабатываемых образов в целом

2.3. Эскизы макияжа, грима, фейс-арта, боди-арта

Входящий в работу источник творчества должен быть сделан в цвете и иметь формат А4. Все фрагменты источника на которые необходимо обратить внимание, так же должны быть созданы в формате А4. Эскизы творческого источника могут быть выполнены в различных техниках (коллаж, фото, графический рисунок или рисунок в красках).

Все остальные эскизы должны быть выполнены на листах А3, их необходимо копировать и в сложенном виде (если копия без уменьшения) подшита к работе.

В работу должны входить обязательные эскизы:

Источник творчества – 1;

Образ в целом – 1 эскиз (для каждого образа);

Макияж/грим/фейс-арт, боди-арт – 1 эскиз (для каждого случая).

В итоге для каждого образа должно получиться минимум 2 (два) эскиза, а так же эскиз творческого источника (в общем, в работе должно быть не менее семи эскизов). Общее количество не должно превышать 15 эскизов.



ПРАКТИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Описание композиционного построения разрабатываемых образов

В данном разделе необходимо рассмотреть:

Данный подраздел содержит подробное описание разрабатываемых визуальных образов (без технологической составляющей):

· формы и стили костюмов (цвет, фактура ткани), причесок, которые гармонично будут сочетаться с разработанным макияжем, гримом или фейс-артом;

· возможные модификации макияжа, грима или фейс-арта при различных формах лица;

· различные стилевые варианты образа (если это возможно);

В данной части необходимо сделать иллюстративное (фотографическое или графическое) приложение возможных вариантов.

Обоснование выбора технологических методов выполнения макияжа, грима, фейс т боди-арта

Данный подраздел включает в себя теоретическое описание и иллюстрирование всех технологических этапов работы над макияжем, гримом, фейс-артом и боди-артом, логически и хронологически расположенных (создание технологической карты).

Здесь так же должна быть раскрыта технология изготовления постижерных изделий если они применяются.

Наименование этапа работы Используемые материалы и инструменты Фото
       
       
       

В КОНЦЕ РАСПОЛАГАЕТЕ ИТОГ РАБОТЫ – ОДНО ФОТО










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 359.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...