Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание учебного предмета «Математика»




Числа и арифметические действия с ними (35 ч)

Оценка и прикидка суммы, разности, произведения, частного. Деление на двузначное и трехзначное число. Деление круглых чисел (с остатком). Общий случай деления многозначных чисел. Проверка правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, прикидка результата, оценка достоверности, вычисление на калькуляторе). Измерения и дроби. Недостаточность натуральных чисел для практических измерений. Потребности практических измерений как источник расширения понятия числа. Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле.

Процент. Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями. Деление и дроби. Нахождение части числа, числа по его части и части, которую одночисло составляет от другого. Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел (с одинаковыми знаменателями дробной части).Построение и использование алгоритмов изученных случаев действий с дробями и смешанными числами.

Работа с текстовыми задачами (42 ч)

Самостоятельный анализ задачи, построение моделей, планированиеи реализация решения. Поиск разных способов решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи, оценка его правдоподобия. Проверказадачи.Составные задачи в 2−5 действий с натуральными числами на все арифметические действия, разностное и кратное сравнение. Задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение дробей и смешанных чисел.Задачи на приведение к единице (четвертое пропорциональное).Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.Три типа задач на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби, которую одно число составляет от другого. Задачи на нахождение процента от числа и числа по его проценту.Задачи на одновременное равномерное движение двух объектов (навстречу друг другу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием): определение расстояния между ними в заданный момент времени, времени до встречи, скорости сближения (удаления).

Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадейфигур.

Геометрические фигуры и величины (15 ч)

Прямоугольный треугольник, его углы, стороны (катеты и гипотенуза), площадь, связь с прямоугольником.Развернутый угол. Смежные и вертикальные углы. Центральный уголи угол, вписанный в окружность.Измерение углов. Транспортир. Построение углов с помощью транспортира.Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр,квадратный дециметр, квадратный метр, ар, гектар, соотношения междуними.Оценка площади. Приближенное вычисление площадей с помощью палетки.Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений.Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин. Умножение и деление геометрических величин на натуральное число.

Величины и зависимости между ними (20 ч)

Зависимости между компонентами и результатами арифметическихдействий.Формула площади прямоугольного треугольника: S = (a × b) : 2.

Шкалы. Числовой луч. Координатный луч. Расстояние между точкамикоординатного луча. Равномерное движение точек по координатному лучукак модель равномерного движения реальных объектов.Скорость сближения и скорость удаления двух объектов при равномерном одновременном движении. Формулы скорости сближения и скорости удаления: vсбл. ×= v1 + v2 и vуд. ×= v1 − v2. Формулы расстояния d между двумяравномерно движущимися объектами в момент времени t для движениянавстречу друг другу (d = s0 − (v1 + v2) ∙ t), в противоположных направлениях (d = s0 + (v1 + v2) ∙ t), вдогонку (d = s0 − (v1 − v2) ∙ t), с отставанием(d = s0 − (v1 − v2) ∙ t). Формула одновременного движения s = vсбл.× tвстр.

Координатный угол. График движения.Наблюдение зависимостей между величинами и их фиксирование с помощью формул, таблиц, графиков (движения). Построение графиков движения по формулам и таблицам.

Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных величин, их умножение и деление на натуральное число.

Алгебраические представления (6 ч)

Неравенство. Множество решений неравенства. Строгое и нестрогое неравенство. Знаки ³, £ . Двойное неравенство.Решение простейших неравенств на множестве целых неотрицательныхчисел с помощью числового луча.Использование буквенной символики для обобщения и систематизациизнаний.

Математический язык и элементы логики (2 ч)

Знакомство с символическим обозначением долей, дробей, процентов,записью неравенств, с обозначением координат на прямой и на плоскости, сязыком диаграмм и графиков.Определение истинности высказываний. Построение высказываний спомощью логических связок и слов «верно/неверно, что ...», «не», «если ...,то ...», «каждый», «все», «найдется», «всегда», «иногда», «и/или».

Работа с информацией и анализ данных (16 ч)

Круговые, столбчатые и линейные диаграммы, графики движения: чтение, интерпретация данных, построение.Работа с текстом: проверка понимания; выделение главной мысли,существенных замечаний и иллюстрирующих их примеров; конспектирование.

Выполнение проектных работ по темам: «Из истории дробей», «Социологический опрос (по заданной или самостоятельно выбранной теме)». Составление плана поиска информации; отбор источников информации. Выбор способа представления информации.

Обобщение и систематизация знаний, изученных в 4 классе.

Самостоятельная работа – 38

Контрольная работа – 7

Итоговая контрольная работа – 1

Переводная контрольная работа – 1

 

Тематическое планирование

 

№ п/п   Раздел, тема Количество часов
1. Сравнение и упорядочениечисел, знаки сравнения. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов;истинность утверждений. 7
2. Способы проверки правильности вычислений. 7
3. Алгоритмы письменного деления многозначных чисел. Площадь геометрическойфигуры. Единицы площади. 11
4. Доля величины. Задачи на нахождение долицелого и целого по его доле.Площадь геометрическойфигуры. 21
5. Решение текстовых задачарифметическим способом. Использование свойств арифметических действий в вычислениях. 18
6. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи. Интерпретация данных таблицы. 8
7. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Скорость, время, путь. 19
8. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин.Соотношения между единицами измерения однородныхвеличин. Единицы площади.Распознавание и изображение геометрических фигур. 14
9. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели.Распознавание и изображение геометрических фигур (продолжение). 20
10. Повторение 15
  Итого 140

Календарно-тематическое планирование

№ урока Раздел, тема Количество часов Дата проведения по плану Дата проведения по факту

Раздел 1. Повторение(4 ч)

1. Учебник «Математика», 4 класс, часть 1. Повторение изученного в 3 классе. Нумерация многозначных чисел. 3 нче сыйныфта өйрәнгәнне кабатлау. Күпурынлы саннар нумерациясе 1 04.09  
2. Действия с многозначными числами. Күпурынлы саннар белән гамәлләр 1 05.09  
3. Решение задач с помощью формул. Формулалар ярдәмендә мәсьәләләр чишү 1 06.09  
4. Именованные числа. Уравнения. Исемле саннар. Тигезләмә 1 07.09  

Раздел 2. Неравенства (6 ч)

5. Решение неравенства. Тигезсезлек чишү 1 11.09  
6. Множество решений.Самостоятельная работа №1 Чишү күплелеге 1 12.09  
7. Входная контрольная работа по теме «Повторение пройденного материала в 3 классе» «3 нче сыйныфта өйрәнелгән материалны кабатлау» темасы буенча кереш контроль эш 1 13.09  
8. Двойное неравенство. Строгое и нестрогое неравенство. Икеләтә тигезсезлек.Кискен һәм кискен булмаган тигезсезлек 1 14.09  
9. Двойное неравенство.Самостоятельная работа №2 Икеләтә тигезсезлек 1 18.09  
10. Неравенства. Закрепление. Тигезсезлек. Ныгыту 1 19.09  

Раздел 3. Оценка результатов арифметических действий (8 ч)

11. Оценка суммы.  Сумманыбәяләү 1 20.09  
12. Оценка разности. Аерманы бәяләү 1 21.09  
13. Оценка произведения. Тапкырчыгышны бәяләү 1 25.09  
14. Оценка частного.Самостоятельная работа №3 Өлешнебәяләү 1 26.09  
15. Оценка результатоварифметических действий. Арифметик гамәлләрнең нәтиҗәсен бәяләү 1 27.09  
16. Прикидка результатов арифметических действий.Самостоятельная работа №4 Арифметик гамәлләрнең нәтиҗәсен якынча бәяләү 1 28.09  
17. Контрольная работа №1 по темам «Неравенства. Оценка результатов арифметических действий» «Тигезсезлекләр. Арифметик гамәлләрнең нәтиҗәсен бәяләү» темалары буенча контроль эш №1. 1 02.10  
18. Работа над ошибками. Закрепление по темам «Неравенства. Оценка результатов арифметических действий». Хаталар өстендә эш.«Тигезсезлекләр. Арифметик гамәлләрнең нәтиҗәсен бәяләү» темаларын ныгыту 1 03.10  

Раздел 4. Деление на двузначное и трёхзначное число (7 ч)

19. Деление с однозначным частным. Берурынлы өлеш белән бүлү 1 04.10  
20. Деление с однозначным частным (с остатком).Самостоятельная работа №5 Берурынлы өлеш белән бүлү (калдык белән) 1 05.10  
21. Деление на двузначное и трёхзначное число. Ике урынлы һәм өч урынлы санга бүлү 1 09.10  
22. Деление на двузначное и трёхзначное число.Самостоятельная работа №6 Ике урынлы һәм өч урынлы санга бүлү 1 10.10  
23. Деление на двузначное и трёхзначное число с нулями в частном. Өлештә нуль булган ике урынлы һәм өч урынлы санга бүлү 1 11.10  
24. Деление на двузначное и трёхзначное число с остатком.Самостоятельная работа №7 Ике урынлы һәм өч урынлы санга калдыклы бүлү 1 12.10  
25. Деление на двузначное и трёхзначное число (все случаи). Ике урынлы һәм өч урынлы санга бүлү (барлык очраклар) 1 16.10  

Раздел 5. Площадь фигуры (7 ч)

26. Оценка площади. Мәйданны бәяләү 1 17.10  
27. Приближённое вычисление площадей. Мәйданны якынча исәпләү 1 18.10  
28. Приближённое вычисление площадей.Самостоятельная работа №8 Мәйданны якынча исәпләү 1 19.10  
29. Оценка площади. Решение задач. Мәйданны бәяләү. Мәсьәләләр чишү 1 23.10  
30. Приближённое вычисление площади. Решение задач. Мәйданны якынча исәпләү. Мәсьәләләр чишү 1 24.10  
31. Контрольная работа №2 по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число. Оценка площади». «Ике урынлы һәм өч урынлы санга бүлү. Мәйданны бәяләү» темасы буенча контроль эш №2 1 25.10  
32. Работа над ошибками. Закрепление по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число.Оценка площади» Хаталар өстендә эш.«Ике урынлы һәм өч урынлы санга бүлү. Мәйданны бәяләү» темасын ныгыту 1 26.10  

Раздел 6.  Дроби (40 ч)

33. Измерения и дроби. Үлчәүләр һәм вакланмалар 1 06.11  
34. Из истории дробей. Вакланмалар тарихыннан 1 07.11  
35. Доли. Өлешләр 1 08.11  
36. Сравнение долей.Самостоятельная работа №9 Өлешләрне чагыштыру 1 09.11  
37. Нахождение доли числа. Санның өлешен табу 1 13.11  
38. Проценты.Самостоятельная работа № 10 Процентлар 1 14.11  
39. Нахождение числа по доле. Санны өлеше буенча табу 1 15.11  
40. Задачи на доли.Самостоятельная работа №11 Өлешкә мәсьәләләрчишү 1 16.11  
41. Дроби. Вакланмалар 1 20.11  
42. Сравнение дробей. Вакланмаларны чагыштыру 1 21.11  
43. Нахождение части числа. Саннан өлешне табу 1 22.11  
44. Нахождение числа по его части.Самостоятельная работа №12 Санны өлеше буенча табу 1 23.11  
45. Задачи на дроби. Вакланмаларга мәсьәләләр чишү 1 27.11  
46. Задачи на дроби. Вакланмаларга мәсьәләләр чишү 1 28.11  
47. Площадь прямоугольного треугольника. Туры почмаклы өчпочмакның мәйданы 1 29.11  
48. Учебник «Математика», 4 класс, часть 2. Деление и дроби.         Бүлү һәм вакланмалар 1 30.11  
49. Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого.Самостоятельная работа №13 Бер сан икенче санның өлешен тәшкил иткән очраклы мәсьәләләр чишү 1 04.12  
50. Деление и дроби. Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого. Закрепление. Бүлү һәм вакланмалар. Бер сан икенче санның өлешен тәшкил иткән очраклы мәсьәләләр чишү. Ныгыту 1 05.12  
51. Контрольная работа №3 по теме «Доли. Дроби. Задачи на дроби». «Өлешләр. Вакланмалар. Вакланмаларга мәсьәләләр чишү» темасы буенча контроль эш №3 1 06.12  
52. Работа над ошибками. Закрепление по теме «Доли. Дроби. Решение задач». Хаталар өстендә эш. «Өлешләр. Вакланмалар. Мәсьәләләр чишү» 1 07.12  
53. Сложение дробей. Вакланмаларны кушу 1 11.12  
54. Вычитание дробей. Самостоятельная работа №14 Вакланмаларны алу 1 12.12  
55. Сложение и вычитание дробей. Вакланмаларны кушу һәм алу 1 13.12  
56. Правильные и неправильные дроби. Дөрес һәм дөрес булмаган вакланмалар 1 14.12  
57. Правильные и неправильные части величин. Зурлыкның дөрес һәм дөрес булмаган өлешләре 1 18.12  
58. Задачи на части. Самостоятельная работа №15 Вакланмаларның өлешен табуга мәсьәләләр чишү 1 19.12  
59. Задачи на части с неправильными дробями. Дөрес булмаган вакланмаларның өлешен табуга мәсьәләләр чишү 1 20.12  
60. Дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Вакланмалар.Бертөрле бүлүче булган вакланмаларны кушу һәм алу 1 21.12  
61. Смешанные числа. Катнаш саннар 1 08.01  
62. Выделение целой части из неправильной дроби.Самостоятельная работа №16 Дөрес булмаган вакланмадан бөтен өлешне аерып чыгару 1 09.01  
63. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби.Самостоятельная работа №17 Катнаш санны дөрес булмаган вакланма рәвешендә язу 1 10.01  
64. Сложение и вычитание смешанных чисел. Катнаш саннарны кушу һәм алу 1 11.01  
65. Сложение смешанных чисел с переходом через единицу. Берәмлек аша күчеп катнаш саннарны кушу 1 15.01  
66. Вычитание смешанных чисел с переходом через единицу. Берәмлек аша күчеп катнаш саннарны алу 1 16.01  
67. Сложение и вычитание смешанных чисел с переходом через единицу.Самостоятельная работа №18 Берәмлек аша күчеп катнаш саннарны кушу һәм алу 1 17.01  
68. Сложение и вычитание смешанных чисел. Катнаш саннарны кушу һәм алу 1 18.01  
69. Сложение и вычитание смешанных чисел с 0.Самостоятельная работа №19 Составында нуль булган катнаш саннарны кушу һәм алу 1 22.01  
70. Рациональные вычисления со смешанными числами. Катнаш саннар белән рациональисәпләүләр 1 23.01  
71. Контрольная работа №4по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». «Катнаш саннарны кушу һәм алу» темасы буенча контроль эш №4 1 24.01  
72. Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». Хаталар өстендә эш. «Катнаш саннарны кушу һәм алу» темасын ныгыту 1 25.01  

Раздел 7.  Координатный луч  (4 ч)

73. Шкалы. Шкалалар 1 29.01  
74. Числовой луч. Санлы нур 1 30.01  
75. Координаты на луче. Нурдагы координаталар 1 31.01  
76. Расстояние между точками координатного луча.Самостоятельная работа №20 Координаталы нурның нокталары арасындагы ераклык 1 01.02  

Раздел 8.  Задачи на движение (24 ч)

77. Движение по координатному лучу. Координаталы нур буйлап хәрәкәт 1 05.02  
78. Движение по координатному лучу.Самостоятельная работа №21 Координаталы нур буйлап хәрәкәт 1 06.02  
79. Одновременное движение по координатному лучу. Координаталы нур буйлап берьюлы хәрәкәт итү 1 07.02  
80. Скорость сближения и скорость удаления. Якынаю тизлеге һәм ерагаю тизлеге 1 08.02  
81. Скорость сближения и скорость удаления.Самостоятельная работа №22 Нокталарның координаталы нур буйлап хәрәкәте 1 12.02  
82. Скорость сближения и скорость удаления. Нокталарның координаталы нур буйлап хәрәкәте 1 13.02  
83. Встречное движение. Каршы юнәлештәге хәрәкәт 1 14.02  
84. Встречное движение. Каршыюнәлештәге хәрәкәт 1 15.02  
85. Движение в противоположных направлениях. Капма-каршы юнәлештәге хәрәкәт 1 19.02  
86. Встречное движение. Движение в противоположных направлениях. Самостоятельная работа №23 Каршы юнәлештәге хәрәкәт. Капма-каршы юнәлештәге хәрәкәт 1 20.02  
87. Движение вдогонку. Арттан куып тоту юнәлешендәге хәрәкәт 1 21.02  
88. Движение с отставанием. Артта калу юнәлешендәге хәрәкәт 1 22.02  
89. Движение вдогонку и с отставанием.Самостоятельная работа №24 Арттан куып тоту юнәлешендәге һәм артта калу юнәлешендәге хәрәкәт 1 26.02  
90. Формула одновременного движения. Берьюлы хәрәкәт итү формуласы 1 27.02  
91. Формула одновременного движения. Самостоятельная работа №25 Берьюлы хәрәкәт итү формуласы 1 28.02  
92. Формула одновременного движения.Берьюлы хәрәкәт итү формуласы 1 01.03  
93. Задачи на одновременное движение всех типов. Берьюлы хәрәкәт итүгә барлык төр мәсьәләләр чишү 1 05.03  
94. Задачи на одновременное движение всех типов.Самостоятельная работа №26 Берьюлы хәрәкәт итүгә барлык төр мәсьәләләр чишү 1 06.03  
95. Контрольная работа №5 по теме «Задачи на движение». «Хәрәкәт итүгә мәсьәләләр чишү» темасы буенча контроль эш№5 1 07.03  
96. Работа над ошибками. Закрепление по теме «Задачи на движение». Хаталарөстендә эш. «Хәрәкәт итүгә мәсьәләләр чишү» темасын ныгыту 1 09.03  
97. Действия над составными именованными числами. Катлаулы исемле саннар белән гамәлләр 1 12.03  
98. Новые единицы площади: ар, гектар. Яңа мәйдан берәмлекләре: ар, гектар 1 13.03  
99. Действия над составными именованными числами.Самостоятельная работа №27 Катлаулы исемле саннар белән гамәлләр 1 14.03  
100. Действия над составными именованными числами. Катлаулы исемле саннар белән гамәлләр 1 15.03  

Раздел 9. Углы. Построение. Измерение (9 ч)

101. Учебник «Математика», 4 класс, часть 3. Сравнение углов. Почмакларны чагыштыру 1 19.03  
102. Развёрнутый угол. Смежные углы. Җәелгән почмак. Чиктәш почмаклар 1 20.03  
103. Измерение углов. Почмакларны үлчәү 1 21.03  
104. Угловой градус. Почмаклы градус. 1 22.03  
105. Транспортир. Транспортир 1 04.04  
106. Сумма и разность углов. Почмакларның суммасы һәм аермасы 1 05.04  
107. Сумма углов треугольника.Самостоятельная работа № 28 Өчпочмакның почмаклар суммасы 1 06.04  
108. Построение углов с помощью транспортира. Вписанный угол. Транспортир ярдәмендә почмаклар төзү. Өстәлгән почмак 1 07.04  
109. Построение углов с помощью транспортира. Центральный угол.Самостоятельная работа №29 Транспортир ярдәмендә почмаклар төзү. Үзәк почмак 1 09.04  

Раздел 10. Диаграммы (6 ч)

110. Круговые диаграммы. Әйләнмә диаграммалар 1 10.04  
111. Столбчатые и линейные диаграммы.Самостоятельная работа №30 Баганалы һәм сызыклы диаграммалар 1 11.04  
112. Преобразование именованных чисел. Углы. Исемле саннар үзгәреше. Почмаклар 1 12.04  
113. Игра «Морской бой». Пара элементов «Диңгез сугышы» уены. Элементларпарасы 1 16.04  
114. Контрольная работа №6 по темам «Преобразование именованных чисел. Углы». «Исемле саннар үзгәреше. Почмаклар» темасыбуенча контроль эш 1 17.04  
115. Работа над ошибками. Закрепление. «Преобразование именованных чисел. Углы». Хаталарөстендә эш. Ныгыту. «Исемле саннар үзгәреше. Почмаклар» 1 18.04  

Раздел 11. Графики (11 ч)

116. Передача изображений.Самостоятельная работа №31 Сурәтләрне тапшыру 1 19.04  
117. Координаты на плоскости. Яссылыктагы координатлар 1 23.04  
118. Построение точек по их координатам. Нокталарны уз координатлары буенча төзү 1 24.04  
119. Точки на осях координат. Координат күчәрләрендәге нокталар 1 25.04  
120. Кодирование фигур на плоскости.Самостоятельная работа №32 Яссылыктагы фигураларны кодлаштыру 1 26.04  
121. График движения. Хәрәкәтләнү графигы 1 30.04  
122. Чтение графиков движения. Хәрәкәтләнү графикларын уку 1 02.05  
123. Изображение на графике времени и места встречи движущихся объектов. Хәрәкәтләнүче объектларның очрашу вакытын һәм урынын графикта күрсәтү 1 03.05  
124. Чтение и построение графиков движения в противоположных направлениях.Самостоятельная работа №33 Капма-каршы юнәлештәге хәрәкәтләнүнең графигын төзү һәм уку 1 04.05  
125. Контрольная работа №7 по теме «Графики движения». «Хәрәкәтләнү графигы» темасы буенча контроль эш 1 07.05  
126. Работа над ошибками. Закрепление по теме «Графики движения». Хаталарөстендә эш.«Хәрәкәтләнү графигы» темасынныгыту 1 08.05  

Раздел 12. Повторение изученного в 4 классе (10 ч)

127. Повторение. Нумерация многозначных чисел. Задачи на нахождение части числа и числа по его части.Самостоятельная работа №34 Хаталарөстендә эш. Кабатлау. Күп урынлы саннарның нумерациясе. Бер сан икенче санның өлешен тәшкил иткән очраклы мәсьәләләр чишү 1 10.05  
128. Повторение. Неравенства. Оценка результатов арифметических действий. Формулы движения.Самостоятельная работа №35 Кабатлау. Тигезсезлекләр. Арифметик гамәлләрнең нәтиҗәсен бәяләү. Хәрәкәтләнү формулалары 1 11.05  
129. Повторение. Действия с именованными числами.Самостоятельная работа №36 Кабатлау. Исемле саннар белән гамәлләр 1 14.05  
130. Повторение. Умножение и деление многозначных чисел.Самостоятельная работа №37 Кабатлау. Күп урынлы саннарны тапкырлау һәм бүлү 1 15.05  
131. Повторение. Диаграммы. Графики. Самостоятельная работа №38 Кабатлау. Диаграммалар. Графиклар 1 16.05  
132. Итоговая контрольная работа Еллык контроль эш 1 17.05  
133. Работа над ошибками. Обобщение по изученным темам Хаталарөстендә эш. Өйрәнелгән темаларны гомумиләштереп кабатлау 1 21.05  
134. Переводная контрольная работа Күчерелеш контрольэш 1 22.05  
135. Работа над ошибками. Обобщение по изученным темам Хаталарөстендә эш. Өйрәнелгән темаларны гомумиләштереп кабатлау 1 23.05  
136. Блицтурнир «Самый умный четвероклассник». Блицтурнир «Иң акыллы 4 нче сыйныф укучысы» 1 24.05  
137. Повторение. Координаты на плоскости. Кабатлау. Яссылыктагы координаталар 1 28.05  
138. Повторение. Графики движения. Кабатлау. Хәрәкәтләнү графигы 1 29.05  
139. Повторение. Решение задач разных типов. Кабатлау. Төрле типтагы мәсьәләләр чишү 1 30.05  
140. Обобщение по темам, изученным в 4 классе. 4 нче сыйныфта өйрәнелгән материалны гомумиләштереп кабатлау 1 31.05  

 

Лист изменений в тематическом планировании










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 129.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...