Оценка и прикидка суммы, разности, произведения, частного. Деление на двузначное и трехзначное число. Деление круглых чисел (с остатком). Общий случай деления многозначных чисел. Проверка правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, прикидка результата, оценка достоверности, вычисление на калькуляторе). Измерения и дроби. Недостаточность натуральных чисел для практических измерений. Потребности практических измерений как источник расширения понятия числа. Доли. Сравнение долей. Нахождение доли числа и числа по доле.
Процент. Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями. Деление и дроби. Нахождение части числа, числа по его части и части, которую одночисло составляет от другого. Нахождение процента от числа и числа по его проценту. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел (с одинаковыми знаменателями дробной части).Построение и использование алгоритмов изученных случаев действий с дробями и смешанными числами.
Самостоятельный анализ задачи, построение моделей, планированиеи реализация решения. Поиск разных способов решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи, оценка его правдоподобия. Проверказадачи.Составные задачи в 2−5 действий с натуральными числами на все арифметические действия, разностное и кратное сравнение. Задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение дробей и смешанных чисел.Задачи на приведение к единице (четвертое пропорциональное).Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.Три типа задач на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби, которую одно число составляет от другого. Задачи на нахождение процента от числа и числа по его проценту.Задачи на одновременное равномерное движение двух объектов (навстречу друг другу, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием): определение расстояния между ними в заданный момент времени, времени до встречи, скорости сближения (удаления).
Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадейфигур.
Прямоугольный треугольник, его углы, стороны (катеты и гипотенуза), площадь, связь с прямоугольником.Развернутый угол. Смежные и вертикальные углы. Центральный уголи угол, вписанный в окружность.Измерение углов. Транспортир. Построение углов с помощью транспортира.Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр,квадратный дециметр, квадратный метр, ар, гектар, соотношения междуними.Оценка площади. Приближенное вычисление площадей с помощью палетки.Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений.Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин. Умножение и деление геометрических величин на натуральное число.
Зависимости между компонентами и результатами арифметическихдействий.Формула площади прямоугольного треугольника: S = (a × b) : 2.
Шкалы. Числовой луч. Координатный луч. Расстояние между точкамикоординатного луча. Равномерное движение точек по координатному лучукак модель равномерного движения реальных объектов.Скорость сближения и скорость удаления двух объектов при равномерном одновременном движении. Формулы скорости сближения и скорости удаления: vсбл. ×= v1 + v2 и vуд. ×= v1 − v2. Формулы расстояния d между двумяравномерно движущимися объектами в момент времени t для движениянавстречу друг другу (d = s0 − (v1 + v2) ∙ t), в противоположных направлениях (d = s0 + (v1 + v2) ∙ t), вдогонку (d = s0 − (v1 − v2) ∙ t), с отставанием(d = s0 − (v1 − v2) ∙ t). Формула одновременного движения s = vсбл.× tвстр.
Координатный угол. График движения.Наблюдение зависимостей между величинами и их фиксирование с помощью формул, таблиц, графиков (движения). Построение графиков движения по формулам и таблицам.
Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных величин, их умножение и деление на натуральное число.
Неравенство. Множество решений неравенства. Строгое и нестрогое неравенство. Знаки ³, £ . Двойное неравенство.Решение простейших неравенств на множестве целых неотрицательныхчисел с помощью числового луча.Использование буквенной символики для обобщения и систематизациизнаний.
Знакомство с символическим обозначением долей, дробей, процентов,записью неравенств, с обозначением координат на прямой и на плоскости, сязыком диаграмм и графиков.Определение истинности высказываний. Построение высказываний спомощью логических связок и слов «верно/неверно, что ...», «не», «если ...,то ...», «каждый», «все», «найдется», «всегда», «иногда», «и/или».
Круговые, столбчатые и линейные диаграммы, графики движения: чтение, интерпретация данных, построение.Работа с текстом: проверка понимания; выделение главной мысли,существенных замечаний и иллюстрирующих их примеров; конспектирование.
Выполнение проектных работ по темам: «Из истории дробей», «Социологический опрос (по заданной или самостоятельно выбранной теме)». Составление плана поиска информации; отбор источников информации. Выбор способа представления информации.
Обобщение и систематизация знаний, изученных в 4 классе.
№ урока
| Раздел, тема
| Количество
часов
| Дата проведения
по плану
| Дата проведения по факту
|
Раздел 1. Повторение(4 ч)
|
1.
| Учебник «Математика», 4 класс, часть 1.
Повторение изученного в 3 классе. Нумерация многозначных чисел.
3 нче сыйныфта өйрәнгәнне кабатлау. Күпурынлы саннар нумерациясе
| 1
| 04.09
|
|
2.
| Действия с многозначными числами.
Күпурынлы саннар белән гамәлләр
| 1
| 05.09
|
|
3.
| Решение задач с помощью формул.
Формулалар ярдәмендә мәсьәләләр чишү
| 1
| 06.09
|
|
4.
| Именованные числа. Уравнения.
Исемле саннар. Тигезләмә
| 1
| 07.09
|
|
Раздел 2. Неравенства (6 ч)
|
5.
| Решение неравенства.
Тигезсезлек чишү
| 1
| 11.09
|
|
6.
| Множество решений.Самостоятельная работа №1
Чишү күплелеге
| 1
| 12.09
|
|
7.
| Входная контрольная работа по теме «Повторение пройденного материала в 3 классе»
«3 нче сыйныфта өйрәнелгән материалны кабатлау» темасы буенча кереш контроль эш
| 1
| 13.09
|
|
8.
| Двойное неравенство. Строгое и нестрогое неравенство.
Икеләтә тигезсезлек.Кискен һәм кискен булмаган тигезсезлек
| 1
| 14.09
|
|
9.
| Двойное неравенство.Самостоятельная работа №2
Икеләтә тигезсезлек
| 1
| 18.09
|
|
10.
| Неравенства. Закрепление.
Тигезсезлек. Ныгыту
| 1
| 19.09
|
|
Раздел 3. Оценка результатов арифметических действий (8 ч)
|
11.
| Оценка суммы.
Сумманыбәяләү
| 1
| 20.09
|
|
12.
| Оценка разности.
Аерманы бәяләү
| 1
| 21.09
|
|
13.
| Оценка произведения.
Тапкырчыгышны бәяләү
| 1
| 25.09
|
|
14.
| Оценка частного.Самостоятельная работа №3
Өлешнебәяләү
| 1
| 26.09
|
|
15.
| Оценка результатоварифметических действий.
Арифметик гамәлләрнең нәтиҗәсен бәяләү
| 1
| 27.09
|
|
16.
| Прикидка результатов арифметических действий.Самостоятельная работа №4
Арифметик гамәлләрнең нәтиҗәсен якынча бәяләү
| 1
| 28.09
|
|
17.
| Контрольная работа №1 по темам «Неравенства. Оценка результатов арифметических действий»
«Тигезсезлекләр. Арифметик гамәлләрнең нәтиҗәсен бәяләү» темалары буенча контроль эш №1.
| 1
| 02.10
|
|
18.
| Работа над ошибками. Закрепление по темам «Неравенства. Оценка результатов арифметических действий».
Хаталар өстендә эш.«Тигезсезлекләр. Арифметик гамәлләрнең нәтиҗәсен бәяләү» темаларын ныгыту
| 1
| 03.10
|
|
Раздел 4. Деление на двузначное и трёхзначное число (7 ч)
|
19.
| Деление с однозначным частным.
Берурынлы өлеш белән бүлү
| 1
| 04.10
|
|
20.
| Деление с однозначным частным (с остатком).Самостоятельная работа №5
Берурынлы өлеш белән бүлү (калдык белән)
| 1
| 05.10
|
|
21.
| Деление на двузначное и трёхзначное число.
Ике урынлы һәм өч урынлы санга бүлү
| 1
| 09.10
|
|
22.
| Деление на двузначное и трёхзначное число.Самостоятельная работа №6
Ике урынлы һәм өч урынлы санга бүлү
| 1
| 10.10
|
|
23.
| Деление на двузначное и трёхзначное число с нулями в частном.
Өлештә нуль булган ике урынлы һәм өч урынлы санга бүлү
| 1
| 11.10
|
|
24.
| Деление на двузначное и трёхзначное число с остатком.Самостоятельная работа №7
Ике урынлы һәм өч урынлы санга калдыклы бүлү
| 1
| 12.10
|
|
25.
| Деление на двузначное и трёхзначное число (все случаи).
Ике урынлы һәм өч урынлы санга бүлү (барлык очраклар)
| 1
| 16.10
|
|
Раздел 5. Площадь фигуры (7 ч)
|
26.
| Оценка площади.
Мәйданны бәяләү
| 1
| 17.10
|
|
27.
| Приближённое вычисление площадей.
Мәйданны якынча исәпләү
| 1
| 18.10
|
|
28.
| Приближённое вычисление площадей.Самостоятельная работа №8
Мәйданны якынча исәпләү
| 1
| 19.10
|
|
29.
| Оценка площади. Решение задач.
Мәйданны бәяләү. Мәсьәләләр чишү
| 1
| 23.10
|
|
30.
| Приближённое вычисление площади. Решение задач.
Мәйданны якынча исәпләү. Мәсьәләләр чишү
| 1
| 24.10
|
|
31.
| Контрольная работа №2 по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число. Оценка площади».
«Ике урынлы һәм өч урынлы санга бүлү. Мәйданны бәяләү» темасы буенча контроль эш №2
| 1
| 25.10
|
|
32.
| Работа над ошибками. Закрепление по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число.Оценка площади»
Хаталар өстендә эш.«Ике урынлы һәм өч урынлы санга бүлү. Мәйданны бәяләү» темасын ныгыту
| 1
| 26.10
|
|
Раздел 6. Дроби (40 ч)
|
33.
| Измерения и дроби.
Үлчәүләр һәм вакланмалар
| 1
| 06.11
|
|
34.
| Из истории дробей.
Вакланмалар тарихыннан
| 1
| 07.11
|
|
35.
| Доли.
Өлешләр
| 1
| 08.11
|
|
36.
| Сравнение долей.Самостоятельная работа №9
Өлешләрне чагыштыру
| 1
| 09.11
|
|
37.
| Нахождение доли числа.
Санның өлешен табу
| 1
| 13.11
|
|
38.
| Проценты.Самостоятельная работа № 10
Процентлар
| 1
| 14.11
|
|
39.
| Нахождение числа по доле.
Санны өлеше буенча табу
| 1
| 15.11
|
|
40.
| Задачи на доли.Самостоятельная работа №11
Өлешкә мәсьәләләрчишү
| 1
| 16.11
|
|
41.
| Дроби.
Вакланмалар
| 1
| 20.11
|
|
42.
| Сравнение дробей.
Вакланмаларны чагыштыру
| 1
| 21.11
|
|
43.
| Нахождение части числа.
Саннан өлешне табу
| 1
| 22.11
|
|
44.
| Нахождение числа по его части.Самостоятельная работа №12
Санны өлеше буенча табу
| 1
| 23.11
|
|
45.
| Задачи на дроби.
Вакланмаларга мәсьәләләр чишү
| 1
| 27.11
|
|
46.
| Задачи на дроби.
Вакланмаларга мәсьәләләр чишү
| 1
| 28.11
|
|
47.
| Площадь прямоугольного треугольника.
Туры почмаклы өчпочмакның мәйданы
| 1
| 29.11
|
|
48.
| Учебник «Математика», 4 класс, часть 2.
Деление и дроби.
Бүлү һәм вакланмалар
| 1
| 30.11
|
|
49.
| Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого.Самостоятельная работа №13
Бер сан икенче санның өлешен тәшкил иткән очраклы мәсьәләләр чишү
| 1
| 04.12
|
|
50.
| Деление и дроби. Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от другого. Закрепление.
Бүлү һәм вакланмалар. Бер сан икенче санның өлешен тәшкил иткән очраклы мәсьәләләр чишү. Ныгыту
| 1
| 05.12
|
|
51.
| Контрольная работа №3 по теме «Доли. Дроби. Задачи на дроби».
«Өлешләр. Вакланмалар. Вакланмаларга мәсьәләләр чишү» темасы буенча контроль эш №3
| 1
| 06.12
|
|
52.
| Работа над ошибками. Закрепление по теме «Доли. Дроби. Решение задач».
Хаталар өстендә эш. «Өлешләр. Вакланмалар. Мәсьәләләр чишү»
| 1
| 07.12
|
|
53.
| Сложение дробей.
Вакланмаларны кушу
| 1
| 11.12
|
|
54.
| Вычитание дробей. Самостоятельная работа №14
Вакланмаларны алу
| 1
| 12.12
|
|
55.
| Сложение и вычитание дробей.
Вакланмаларны кушу һәм алу
| 1
| 13.12
|
|
56.
| Правильные и неправильные дроби.
Дөрес һәм дөрес булмаган вакланмалар
| 1
| 14.12
|
|
57.
| Правильные и неправильные части величин.
Зурлыкның дөрес һәм дөрес булмаган өлешләре
| 1
| 18.12
|
|
58.
| Задачи на части. Самостоятельная работа №15
Вакланмаларның өлешен табуга мәсьәләләр чишү
| 1
| 19.12
|
|
59.
| Задачи на части с неправильными дробями.
Дөрес булмаган вакланмаларның өлешен табуга мәсьәләләр чишү
| 1
| 20.12
|
|
60.
| Дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Вакланмалар.Бертөрле бүлүче булган вакланмаларны кушу һәм алу
| 1
| 21.12
|
|
61.
| Смешанные числа.
Катнаш саннар
| 1
| 08.01
|
|
62.
| Выделение целой части из неправильной дроби.Самостоятельная работа №16
Дөрес булмаган вакланмадан бөтен өлешне аерып чыгару
| 1
| 09.01
|
|
63.
| Запись смешанного числа в виде неправильной дроби.Самостоятельная работа №17
Катнаш санны дөрес булмаган вакланма рәвешендә язу
| 1
| 10.01
|
|
64.
| Сложение и вычитание смешанных чисел.
Катнаш саннарны кушу һәм алу
| 1
| 11.01
|
|
65.
| Сложение смешанных чисел с переходом через единицу.
Берәмлек аша күчеп катнаш саннарны кушу
| 1
| 15.01
|
|
66.
| Вычитание смешанных чисел с переходом через единицу.
Берәмлек аша күчеп катнаш саннарны алу
| 1
| 16.01
|
|
67.
| Сложение и вычитание смешанных чисел с переходом через единицу.Самостоятельная работа №18
Берәмлек аша күчеп катнаш саннарны кушу һәм алу
| 1
| 17.01
|
|
68.
| Сложение и вычитание смешанных чисел.
Катнаш саннарны кушу һәм алу
| 1
| 18.01
|
|
69.
| Сложение и вычитание смешанных чисел с 0.Самостоятельная работа №19
Составында нуль булган катнаш саннарны кушу һәм алу
| 1
| 22.01
|
|
70.
| Рациональные вычисления со смешанными числами.
Катнаш саннар белән рациональисәпләүләр
| 1
| 23.01
|
|
71.
| Контрольная работа №4по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
«Катнаш саннарны кушу һәм алу» темасы буенча контроль эш №4
| 1
| 24.01
|
|
72.
| Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
Хаталар өстендә эш. «Катнаш саннарны кушу һәм алу» темасын ныгыту
| 1
| 25.01
|
|
Раздел 7. Координатный луч (4 ч)
|
73.
| Шкалы.
Шкалалар
| 1
| 29.01
|
|
74.
| Числовой луч.
Санлы нур
| 1
| 30.01
|
|
75.
| Координаты на луче.
Нурдагы координаталар
| 1
| 31.01
|
|
76.
| Расстояние между точками координатного луча.Самостоятельная работа №20
Координаталы нурның нокталары арасындагы ераклык
| 1
| 01.02
|
|
Раздел 8. Задачи на движение (24 ч)
|
77.
| Движение по координатному лучу.
Координаталы нур буйлап хәрәкәт
| 1
| 05.02
|
|
78.
| Движение по координатному лучу.Самостоятельная работа №21
Координаталы нур буйлап хәрәкәт
| 1
| 06.02
|
|
79.
| Одновременное движение по координатному лучу.
Координаталы нур буйлап берьюлы хәрәкәт итү
| 1
| 07.02
|
|
80.
| Скорость сближения и скорость удаления.
Якынаю тизлеге һәм ерагаю тизлеге
| 1
| 08.02
|
|
81.
| Скорость сближения и скорость удаления.Самостоятельная работа №22
Нокталарның координаталы нур буйлап хәрәкәте
| 1
| 12.02
|
|
82.
| Скорость сближения и скорость удаления.
Нокталарның координаталы нур буйлап хәрәкәте
| 1
| 13.02
|
|
83.
| Встречное движение.
Каршы юнәлештәге хәрәкәт
| 1
| 14.02
|
|
84.
| Встречное движение.
Каршыюнәлештәге хәрәкәт
| 1
| 15.02
|
|
85.
| Движение в противоположных направлениях.
Капма-каршы юнәлештәге хәрәкәт
| 1
| 19.02
|
|
86.
| Встречное движение. Движение в противоположных направлениях. Самостоятельная работа №23
Каршы юнәлештәге хәрәкәт. Капма-каршы юнәлештәге хәрәкәт
| 1
| 20.02
|
|
87.
| Движение вдогонку.
Арттан куып тоту юнәлешендәге хәрәкәт
| 1
| 21.02
|
|
88.
| Движение с отставанием.
Артта калу юнәлешендәге хәрәкәт
| 1
| 22.02
|
|
89.
| Движение вдогонку и с отставанием.Самостоятельная работа №24
Арттан куып тоту юнәлешендәге һәм артта калу юнәлешендәге хәрәкәт
| 1
| 26.02
|
|
90.
| Формула одновременного движения.
Берьюлы хәрәкәт итү формуласы
| 1
| 27.02
|
|
91.
| Формула одновременного движения. Самостоятельная работа №25
Берьюлы хәрәкәт итү формуласы
| 1
| 28.02
|
|
92.
| Формула одновременного движения.Берьюлы хәрәкәт итү формуласы
| 1
| 01.03
|
|
93.
| Задачи на одновременное движение всех типов.
Берьюлы хәрәкәт итүгә барлык төр мәсьәләләр чишү
| 1
| 05.03
|
|
94.
| Задачи на одновременное движение всех типов.Самостоятельная работа №26
Берьюлы хәрәкәт итүгә барлык төр мәсьәләләр чишү
| 1
| 06.03
|
|
95.
| Контрольная работа №5 по теме «Задачи на движение».
«Хәрәкәт итүгә мәсьәләләр чишү» темасы буенча контроль эш№5
| 1
| 07.03
|
|
96.
| Работа над ошибками. Закрепление по теме «Задачи на движение».
Хаталарөстендә эш. «Хәрәкәт итүгә мәсьәләләр чишү» темасын ныгыту
| 1
| 09.03
|
|
97.
| Действия над составными именованными числами.
Катлаулы исемле саннар белән гамәлләр
| 1
| 12.03
|
|
98.
| Новые единицы площади: ар, гектар.
Яңа мәйдан берәмлекләре: ар, гектар
| 1
| 13.03
|
|
99.
| Действия над составными именованными числами.Самостоятельная работа №27
Катлаулы исемле саннар белән гамәлләр
| 1
| 14.03
|
|
100.
| Действия над составными именованными числами.
Катлаулы исемле саннар белән гамәлләр
| 1
| 15.03
|
|
Раздел 9. Углы. Построение. Измерение (9 ч)
|
101.
| Учебник «Математика», 4 класс, часть 3.
Сравнение углов.
Почмакларны чагыштыру
| 1
| 19.03
|
|
102.
| Развёрнутый угол. Смежные углы.
Җәелгән почмак. Чиктәш почмаклар
| 1
| 20.03
|
|
103.
| Измерение углов.
Почмакларны үлчәү
| 1
| 21.03
|
|
104.
| Угловой градус.
Почмаклы градус.
| 1
| 22.03
|
|
105.
| Транспортир.
Транспортир
| 1
| 04.04
|
|
106.
| Сумма и разность углов.
Почмакларның суммасы һәм аермасы
| 1
| 05.04
|
|
107.
| Сумма углов треугольника.Самостоятельная работа № 28
Өчпочмакның почмаклар суммасы
| 1
| 06.04
|
|
108.
| Построение углов с помощью транспортира. Вписанный угол.
Транспортир ярдәмендә почмаклар төзү. Өстәлгән почмак
| 1
| 07.04
|
|
109.
| Построение углов с помощью транспортира. Центральный угол.Самостоятельная работа №29
Транспортир ярдәмендә почмаклар төзү. Үзәк почмак
| 1
| 09.04
|
|
Раздел 10. Диаграммы (6 ч)
|
110.
| Круговые диаграммы.
Әйләнмә диаграммалар
| 1
| 10.04
|
|
111.
| Столбчатые и линейные диаграммы.Самостоятельная работа №30
Баганалы һәм сызыклы диаграммалар
| 1
| 11.04
|
|
112.
| Преобразование именованных чисел. Углы.
Исемле саннар үзгәреше. Почмаклар
| 1
| 12.04
|
|
113.
| Игра «Морской бой». Пара элементов
«Диңгез сугышы» уены. Элементларпарасы
| 1
| 16.04
|
|
114.
| Контрольная работа №6 по темам «Преобразование именованных чисел. Углы».
«Исемле саннар үзгәреше. Почмаклар» темасыбуенча контроль эш
| 1
| 17.04
|
|
115.
| Работа над ошибками. Закрепление. «Преобразование именованных чисел. Углы».
Хаталарөстендә эш. Ныгыту. «Исемле саннар үзгәреше. Почмаклар»
| 1
| 18.04
|
|
Раздел 11. Графики (11 ч)
|
116.
| Передача изображений.Самостоятельная работа №31
Сурәтләрне тапшыру
| 1
| 19.04
|
|
117.
| Координаты на плоскости.
Яссылыктагы координатлар
| 1
| 23.04
|
|
118.
| Построение точек по их координатам.
Нокталарны уз координатлары буенча төзү
| 1
| 24.04
|
|
119.
| Точки на осях координат.
Координат күчәрләрендәге нокталар
| 1
| 25.04
|
|
120.
| Кодирование фигур на плоскости.Самостоятельная работа №32
Яссылыктагы фигураларны кодлаштыру
| 1
| 26.04
|
|
121.
| График движения.
Хәрәкәтләнү графигы
| 1
| 30.04
|
|
122.
| Чтение графиков движения.
Хәрәкәтләнү графикларын уку
| 1
| 02.05
|
|
123.
| Изображение на графике времени и места встречи движущихся объектов.
Хәрәкәтләнүче объектларның очрашу вакытын һәм урынын графикта күрсәтү
| 1
| 03.05
|
|
124.
| Чтение и построение графиков движения в противоположных направлениях.Самостоятельная работа №33
Капма-каршы юнәлештәге хәрәкәтләнүнең графигын төзү һәм уку
| 1
| 04.05
|
|
125.
| Контрольная работа №7 по теме «Графики движения».
«Хәрәкәтләнү графигы» темасы буенча контроль эш
| 1
| 07.05
|
|
126.
| Работа над ошибками. Закрепление по теме «Графики движения».
Хаталарөстендә эш.«Хәрәкәтләнү графигы» темасынныгыту
| 1
| 08.05
|
|
Раздел 12. Повторение изученного в 4 классе (10 ч)
|
127.
| Повторение. Нумерация многозначных чисел. Задачи на нахождение части числа и числа по его части.Самостоятельная работа №34
Хаталарөстендә эш. Кабатлау. Күп урынлы саннарның нумерациясе. Бер сан икенче санның өлешен тәшкил иткән очраклы мәсьәләләр чишү
| 1
| 10.05
|
|
128.
| Повторение. Неравенства. Оценка результатов арифметических действий. Формулы движения.Самостоятельная работа №35
Кабатлау. Тигезсезлекләр. Арифметик гамәлләрнең нәтиҗәсен бәяләү. Хәрәкәтләнү формулалары
| 1
| 11.05
|
|
129.
| Повторение. Действия с именованными числами.Самостоятельная работа №36
Кабатлау. Исемле саннар белән гамәлләр
| 1
| 14.05
|
|
130.
| Повторение. Умножение и деление многозначных чисел.Самостоятельная работа №37
Кабатлау. Күп урынлы саннарны тапкырлау һәм бүлү
| 1
| 15.05
|
|
131.
| Повторение. Диаграммы. Графики. Самостоятельная работа №38
Кабатлау. Диаграммалар. Графиклар
| 1
| 16.05
|
|
132.
| Итоговая контрольная работа
Еллык контроль эш
| 1
| 17.05
|
|
133.
| Работа над ошибками. Обобщение по изученным темам
Хаталарөстендә эш. Өйрәнелгән темаларны гомумиләштереп кабатлау
| 1
| 21.05
|
|
134.
| Переводная контрольная работа
Күчерелеш контрольэш
| 1
| 22.05
|
|
135.
| Работа над ошибками. Обобщение по изученным темам
Хаталарөстендә эш. Өйрәнелгән темаларны гомумиләштереп кабатлау
| 1
| 23.05
|
|
136.
| Блицтурнир «Самый умный четвероклассник».
Блицтурнир «Иң акыллы 4 нче сыйныф укучысы»
| 1
| 24.05
|
|
137.
| Повторение. Координаты на плоскости.
Кабатлау. Яссылыктагы координаталар
| 1
| 28.05
|
|
138.
| Повторение. Графики движения.
Кабатлау. Хәрәкәтләнү графигы
| 1
| 29.05
|
|
139.
| Повторение. Решение задач разных типов.
Кабатлау. Төрле типтагы мәсьәләләр чишү
| 1
| 30.05
|
|
140.
| Обобщение по темам, изученным в 4 классе.
4 нче сыйныфта өйрәнелгән материалны гомумиләштереп кабатлау
| 1
| 31.05
|
|