Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Закрытая червячная передача (червячный редуктор)
МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ И ПРИВОДЫ. ОСНОВНЫЕ КИНЕМАТИЧЕСКИЕ И СИЛОВЫЕ СООТНОШЕНИЯ В ПЕРЕДАЧАХ.
Каждая машина имеет3 основные части:
Устройство для приведения в действие машины называется приводом. Привод состоит из: - двигателя -силовой передачи -системы управления
Передача – механизм, служащий для передачи движения от двигателя к исполнительному органу, как правило, с преобразованием скорости и изменением вращающегося момента. Основные функции механических передач:
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕДАЧ
- передача с зацеплением (зубчатые, червячные, цепные)
- передачи трением (фрикционные, ременные)
-передача непосредственного контакта (зубчатые, червячные, фрикционные) - передача гибкой связью (цепные, ременные)
В механической передаче звенья, передающие вращающий момент, называются ведущими, а воспринимающие – ведомыми.
Параметры передачи, относящиеся к ведущим звеньям, обозначаются с индексом1, а к ведомому – с индексом 2. d1 и d2 – диаметры ведущего и ведомого звеньев; ω1,T1;ω2,T2 –угловые скорости и вращающие моменты на ведущем и ведомом валах.
Вращающийся момент на ведущем валу T1 является моментом движущихся сил, его направление совпадает с направлением вращения вала. Момент на ведомом валу T2 является моментом сил сопротивления, поэтому его направление противоположно направлению вращения вала. Отношение угловых скоростей называется передаточным числом ω1 /ω2 = u (u >1) ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ ( основные)
Передачу, понижающую угловую скорость (частоту вращения) называют редуктором, повышающую – мультипликатором.
ω2<ω1
ω2>ω1
ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ ( дополнительные)
η = p2/p1
υ = ωd/2 3.окружная сила,Н Ft = P/υ = 2T/d
Т = Р/ω = Ft·(d/2) P-Вт; d-м; ω-рад/c МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ БЫВАЮТ: Одноступенчатые
Многоступенчатые
Общее передаточное число многоступенчатой передачи равно произведению частных передаточных чисел отдельных ступеней: uобщ = u1· u2 ·…un При этом КПД→ ηобщ = η1 · η2 ·…ηn
Если в составе передач находятся другие устройства, где возможна потеря мощности (муфты, подшипники…), то это учитывается при расчете общего КПД.
Раздел №2: Кинематические схемы приводов машин. Принципы устройства машин и их приводов, а так же принципы их работы и анализируют с помощью кинематических схем, на которых представляют в определенной взаимосвязи совокупность кинематических элементов. ОБОЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПРИВОДА НА КИНЕМАТИЧЕСКИХ СХЕМАХ
НАПРИМЕР Закрытая одноступенчатая цилиндрическая прямозубая передача
Закрытая двухступенчатая прямозубая передача
Клиноременная передача Закрытая червячная передача (червячный редуктор)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 189. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |