Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Согласования по целям деятельности организации




Реализация основных правил и положений принципа согласования по целям деятельности в зависимости от точности формализации цели и способности коллектива найти оптимальное решение и в последующем эффективно его осуществить основывается, как правило, наприказе и резолюции. Предпочтительнее четкое нормирование исполнителем обязанностей и функций, основанное на точном знании причинно-следственных связей событий, фактов и приводящее к заранее намеченному результату с использованием всех имеющихся ресурсов. Воплощение руководящих правил при реализации принципа согласованности по целям через данную систему методов осуществляется также посредством распоряжений (письменных или устных), общие требования к которым те же, что и к приказам. Выступая либо в качестве правовых актов (об установлении задания), либо неся нормативный характер (определение норм расхода времени на какую-либо операцию), распоряжения задают лишь рамки, придерживаясь которых исполнитель должен выполнить свою работу. В данном случае внимание акцентируется на наличии навыков поиска оптимального решения в границах требований, определяющих то, что должно быть достигнуто. Отсюда жесткая формализация путей достижения цели, которая должна быть лишь обозначена с точки зрения ее приоритетности и достижимости.

Динамика управления. Для достижения оптимальной горизонтальной и вертикальной согласованности целей и надлежащего использования основных положений принципов информационной достаточности, морального и материального стимулирования логично в рамках методов распорядительного воздействия применениеуказаний и предписаний.

Указание позволяет ежедневно реализовывать распорядительное воздействие через выдачу в устной форме линейным, функциональным руководителям или ответственным исполнителям разъяснений по выполнению конкретных заданий с указанием о получении благодарности или порицания. Здесь для руководящих работников требуется навык обратной связи, поскольку важно понять, насколько полно уяснено задание. Предписание представляет собой способ воздействия, выработанный коллективом, т.е. фактически нормируются действия коллектива, а также взаимоотношения (передача прав и обязанностей) в нем, в отличие от нормирования действий отдельных исполнителей. В данном случае необходим навык коммуникативного общения и умение работать в коллективе.

Коммуникативность. В рамках управления маркетингом данный принцип отражается в оценке конкретной позиции соперника и ее соотнесении с конкретной позицией собственной фирмы, т.е. предполагается следование правилам конкурентного соперничества и применение соответствующих способов тестирования стратегии, сильных и слабых сторон конкурентов. Необходимо четко выделить конкретные показатели, изучение которых значимо при оценке позиции предполагаемых конкурентов. Объективность рассмотрения обусловливается высокой профессиональной подготовкой руководителей и навыком жесткой формализации. Возможно также лишь очерчивание рамок, в пределах которых сам коллектив уже осуществляет практическую деятельность, что требует соответствующего уровня профессионального развития коллектива.

Как и все принципы управления маркетингом, концептуально-регулирующие принципы предполагают налаживание определенной системы сбора информации о рынке, включающей в себя информацию как о его тенденциях, так и о сложившейся внутренней обстановке. Как правило, собранная информация определяет стратегические и тактические решения, принимаемые руководством компании, которые предполагают не только вписывание в сложившуюся рыночную ситуацию, но и активное воздействие на рынок при воплощении своей концепции в жизнь в целях охвата новых сфер деятельности, ухода от прямой конкуренции, повышения собственной стабильности.

Материального и морального стимулирования

Динамика управления. Для достижения оптимальной горизонтальной и вертикальной согласованности целей и надлежащего использования основных положений принципов информационной достаточности, морального и материального стимулирования логично в рамках методов распорядительного воздействия применениеуказаний и предписаний.

Указание позволяет ежедневно реализовывать распорядительное воздействие через выдачу в устной форме линейным, функциональным руководителям или ответственным исполнителям разъяснений по выполнению конкретных заданий с указанием о получении благодарности или порицания. Здесь для руководящих работников требуется навык обратной связи, поскольку важно понять, насколько полно уяснено задание. Предписание представляет собой способ воздействия, выработанный коллективом, т.е. фактически нормируются действия коллектива, а также взаимоотношения (передача прав и обязанностей) в нем, в отличие от нормирования действий отдельных исполнителей. В данном случае необходим навык коммуникативного общения и умение работать в коллективе.

Коммуникативность. В рамках управления маркетингом данный принцип отражается в оценке конкретной позиции соперника и ее соотнесении с конкретной позицией собственной фирмы, т.е. предполагается следование правилам конкурентного соперничества и применение соответствующих способов тестирования стратегии, сильных и слабых сторон конкурентов. Необходимо четко выделить конкретные показатели, изучение которых значимо при оценке позиции предполагаемых конкурентов. Объективность рассмотрения обусловливается высокой профессиональной подготовкой руководителей и навыком жесткой формализации. Возможно также лишь очерчивание рамок, в пределах которых сам коллектив уже осуществляет практическую деятельность, что требует соответствующего уровня профессионального развития коллектива.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...