Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Управление изменениями в проекте




Дата 03 апреля 2018г.

Лекция

Управление изменениями в проекте

 

Управление изменениями в проекте -это раздел управления проектами, включающий в себя задачи и процедуры для оптимальной интеграции изменений в проекте, осуществляемых на протяжении его жизненного цикла.

Наличие отлаженной системы управления изменениями позволяет наиболее точно и своевременно оценивать влияние изменений на проект, а также вырабатывать наиболее релевантные данному изменению решения.

 

В ходе реализации проект может подвергаться различным изменениям, где могут изменяться:

- предметная область и её конфигурация;

- требования заказчика;

- технические спецификации;

- время, стоимость и качество;

- риски, контракты и поставки;

- человеческие ресурсы и коммуникации;

- также процессы управления проектом на всех стадиях и фазах его жизненного цикла.

Часто в проект необходимо вносить изменения вследствие непредвиденных обстоятельств.

 

Управление изменениями в проекте необходимо рассматривать как всеобъемлющий интеграционный процесс, имеющий отношение:

- ко всем внутренним и внешним факторам проекта;

- к прогнозированию возможных изменений в проекте;

- к определению уже случившихся изменений;

- к планированию действий, упреждающих отрицательные воздействия на проект;

- к управлению в проекте принятыми изменениями;

- к координации изменений по всему проекту.

Ключевые принципы управления изменениями:

1.Все изменения документируются;

2.Для каждого изменения оценивается его влияние на проект;

3.Для каждого изменения свой уровень принятия решения.

4.Изменения в проекте могут касаться: объема работ; состава объектов и/или их характеристики; сроков; бюджета; организационной структуры; технических решений; нормативных документов; и т.д.

В зависимости от влияния изменения на проект, как правило выделяют два типа изменений:

· Существенное изменение;

· Несущественное изменение.

Для определения типа изменения используется, как правило используется документ «запрос на изменение». Границы допустимых значения для определения изменения существенным/несущественным определяются согласно нормативных документов компании.

Изменения признанные существенными проходят процедуру оценки влияния изменения на проект и решение по ним принимается уполномоченным лицом в соответствии с матрицей полномочий. Несущественные изменения вносятся без прохождения процедуры оценки влияния на проект.

В случае принятия решения по внесению изменения, руководитель проекта формирует перечень мероприятий по внедрению изменения и назначает ответственных, данные мероприятия заносятся в ЖКП (журнал контроля поручений).

 

Этапы процесса внесения изменения:

 

Принципиальная схема управления изменениями:

 

 

 

Направления анализа влияния изменения:

 

Документы управления изменениями:

* Документы используется только для существенных изменений

Пример матрицы полномочий по управлению изменениями:

 

 

              Что дальше?

1.Матрица координации изменений;

2.Запрос на внесение изменений в проекте;

3.Журнал изменений проекта.


 

Примерматрицы полномочий (на осях):

*Также, НО только без объёмной

прорисовки фигуры (требуется

соединить границы всех осей для

каждого отдельного участника,

определённого в матрице полномочий)

Домашнее задание:

1.Нарисовать границы типов изменений в Вашем проекте (на осях);

2.Нарисовать 3В-матрицу полномочий по управлению изменениямив

Вашем проекте:

- можно наложить на те же оси, что в предыдущем задании;

- оси должны быть параллельны границам полномочий;

- на занятие принести достаточное количество экземпляров (копий) Вашей работы для одногруппников и далее необходимо защитить проделанную работу.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 323.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...