Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учет нагрузки преподавателей в вузе.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Введение.
Каждое задание, реализуемое средствами технологической платформы "1С Предприятие 8" должно быть представлено в виде конфигурации, которая содержит следующие прикладные объекты (как минимум один объект): -справочники -регистры сведений -регистры накопления -документы, которые должны иметь как минимум одну табличную часть и проводить изменения в регистрах -отчеты, разработанные с использованием макетов печатных форм -отчеты, разработанные средствами системы компоновки данных (СКД) и извлекающие данные из регистров и справочников
Количество объектов должно быть столько, сколько нужно для решения задания на автоматизацию. Это означает, что в ходе разработки может понадобиться создание дополнительных объектов - справочников, регистров и перечислений, не указанных прямо в задании.
В результате лабораторной работы должно быть создано прикладное решение, которое должно иметь реальный смысл для той предметной области для которой оно и разработано. Приложение должно быть понятно и может быть использовано работником предметной области.
Варианты заданий Учет кадров в вузе. Описание предметной области. Отделу кадров вуза необходим автоматизированный кадровый учет. В первую очередь необходимо автоматизировать прием на работу и увольнение с работы преподавателей и других сотрудников вуза, а также перевод из одного подразделения в другое.
Вариант 1.1. Прием на работу. Автоматизируемый бизнес-процесс: Прием на работу (приказ о приеме) - для реализации необходимо создать справочники, регистры и документ обязательно содержащий табличную часть (приказ о приеме одного или нескольких сотрудников) I часть: 1) Разработать документ "Приказ о приеме" на работу с определенной даты, который содержит список сотрудников, с указанием ФИО сотрудника, присвоенный сотруднику табельный номер, подразделение(кафедру), должность, ученую степень, размер ставки (>0 и <=1), суммовое значение полной ставки и сумма оплаты за месяц 2) Ставки для каждой должности устанавливаются в периодическом регистре сведений на дату с помощью отдельного документа "Установить значения ставок на дату" а в документе "Приказ о приеме" для каждой должности автоматически выбирается из этого регистра соответствующее данной должности значение ставки 3) В форме документа в каждой строке автоматически вычисляется сумма оплаты за месяц = размер ставки * суммовое значение полной ставки 4) В форме документа автоматически подсчитываются итоги по колонке "сумма оплаты за месяц" Документ должен формировать записи в регистре накопления. Доработать приложение с целью применить множественный подбор и отбор по заданным условиям. II Часть: 1) Разработать печать документа "Приказ о приеме" по кнопке печать в форме документа для утверждения ректором вуза 2)Разработать отчет "Список принятых на работу преподавателей за период" для руководителя отдела кадров с использованием СКД. 3)Разработать отчет "Список должностей, занятых принятыми на работу сотрудниками по подразделениям за период" с использованием СКД. Отчет содержит список должностей и их количество в разрезе подразделений.
Вариант 1.2. Кадровое перемещение. Автоматизируемый бизнес-процесс: Перевод сотрудников из одного подразделения в другое (приказы о переводе или кадровое перемещение) - для реализации необходимо создать справочники, регистры и документ обязательно содержащий табличную часть (приказ о переводе одного или нескольких сотрудников) I Часть: 1) Разработать документ "Приказ о переводе", который содержит список сотрудников, с указанием ФИО сотрудника , подразделение(кафедру)и должность откуда переводится сотрудник и, подразделение(кафедру)и должность куда переводится сотрудник, размер новой ставки (>0 и <=1), суммовое значение полной новой ставки и новая сумма оплаты за месяц 2) Ставки для каждой должности устанавливаются в периодическом регистре сведений на дату с помощью отдельного документа "Установить значения ставок на дату" и в документе "Приказ о переводе" для каждой должности автоматически выбирается из этого регистра соответствующее данной должности значение ставки 3) В форме документа в каждой строке автоматически вычисляется сумма новой оплаты за месяц = размер новой ставки * суммовое значение новой полной ставки 4) В форме документа автоматически подсчитываются итоги по колонке "сумма новой оплаты за месяц" Документ должен формировать записи в регистре накопления. Доработать приложение с целью применить множественный подбор и отбор по заданным условиям. II Часть: 1) Разработать печать документа "Приказ о переводе" по кнопке печать в форме документа для утверждения ректором вуза 2)Разработать отчет "Сотрудники, переведенные в другие подразделения" использованием СКД 3)Разработать отчет "Сотрудники, переведенные из других подразделений" использованием СКД Вариант 1.3. Увольнение с на работы. Автоматизируемый бизнес-процесс: Увольнение с работы (приказы об увольнении) - для реализации необходимо создать справочники, регистры и документ обязательно содержащий табличную часть (приказ о приеме одного или нескольких сотрудников) I Часть: 1) Разработать документ "Приказ об увольнении", который содержит список сотрудников (преподавателей), увольняемых с определенной даты с указанием ФИО сотрудника (преподавателя) , подразделения(кафедры), должности, ученой степени, размера ставки (>0 и <=1), суммовое значение полной ставки и сумма оплаты за месяц 2) Ставки для каждой должности устанавливаются в периодическом регистре сведений на дату с помощью отдельного документа "Установить значения ставок на дату" и в документе "Приказ об увольнении" для каждой должности автоматически выбирается из этого регистра соответствующее данной должности значение ставки 3) В форме документа в каждой строке автоматически вычисляется сумма оплаты за месяц = размер ставки * суммовое значение полной ставки 4) В форме документа автоматически подсчитываются итоги по колонке "сумма оплаты за месяц" Документ должен формировать записи в регистре накопления. Доработать приложение с целью применить множественный подбор и отбор по заданным условиям. II Часть: 1) Разработать печать документа "Приказ об увольнении" по кнопке печать в форме документа для утверждения ректором вуза 2)Разработать отчет "Уволенные преподавателей за период" для руководителя отдела кадров с использованием СКД 3)Разработать отчет "Список вакантных должностей, освобожденных уволенными сотрудниками по подразделениям за период" с использованием СКД. Отчет содержит список свободных вакансий и их количество в разрезе подразделений. Учет нагрузки преподавателей в вузе. Описание предметной области. Преподаватели ведут у студентов различные дисциплины, причем один преподаватель может читать несколько дисциплин для одной или нескольких кафедр. Каждая кафедра составляет нагрузку на каждого преподавателя, преподающего на данной кафедре для каждого учебного семестра и вводит эту нагрузку в базу данных с разбивкой нагрузки по группам/подгруппам студентов и видам занятий (семинар, лекция, лабораторные занятия). Вариант 2.1. Формирование нагрузки преподавателя.. Автоматизируемый бизнес-процесс: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 283. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |