Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДОБАВЛЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В ФОРМЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ




1. Открыть созданную на предыдущем занятии форму и на поле формы нанести кнопку COMMAND BUTTON.

2. Изменить свойство CAPTION - добавить.

3. Два раза щелкнуть мышкой по добавленному объекту и набрать следующий программный код:

Select spisok

Set order to tag код

Kodn = код+1

append blank

replace код with kodn

form1.refresh

 

spisok - это имя таблицы на основе которой была построена форма;

 

form1- это имя формы с которой Вы работаете;

 

Select - возвращает номер текущей выбранной области;

Set - определяет индексный файл, который будет использоваться для таблицы;

 

tag - возвращает имена индексных файлов;

 

go bott - указатель записи на последней логической записи таблицы;

 

append blank- добавляет пустую запись в конец таблицы;

 

replace- заменяет данные в полях таблицы.

 

 

Практическая работа № 3

Создание проекта приложения

При создании приложения используется проект, который объединяет элементы приложения Visual FoxPro и группирует их по типам. Информация о проекте хранится в специальной таблице, которая, в отличие от обычных таблиц Visual FoxPro, имеет расширение PJX. Использование проекта упрощает разработку приложения, так как в проекте базы данных программы, формы, отчеты, запросы и другие элементы приложения располагаются в соответствующих разделах, а также запоминается расположение каждого включенного в проект элемента.

Создав проект и определив входящие в него элементы, вы можете использовать его для сборки приложения, построив файл с расширением АРР, для создания исполняемого файла с расширением ЕХЕ. При построении приложения из проекта осуществляется поиск и сборка файлов, на которые ссылаются элементы приложения, отслеживаются версии файлов, входящих в проект.

Приступая к разработке нового приложения, прежде всего, создайте проект приложения. В дальнейшем вы будете добавлять в него созданные вами элементы приложения. Для создания нового проекта вы можете использовать мастер Application Wizard (Мастер приложения) или команду New (Новый) из меню File (Файл).

При выполнении команды New (Новый) на экране открывается соответствующее диалоговое окно с перечислением всех типов элементов приложения, которые возможны в Visual FoxPro. Установите опцию Project (Проект). Выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку New file (Новый файл).

2. В поле ввода Enter project file (Введите имя проекта) диалогового окна Create (Создать) задайте имя создаваемого проекта, убедившись, что в поле Тип файла установлен тип сохраняемого файла Project (Проект), а в поле Папка правильно выбрана папка, в которой вы хотите расположить свой проект. Для сохранения созданного проекта нажмите кнопку Сохранить. Visual FoxPro создаст файлы проекта и запишет их в указанное место.

3. После этого откроется окно проекта Project Manager (Менеджер проекта) В верхней части окна проекта находятся вкладки, которые управляют отображением определенных типов файлов проекта, значительно облегчая разработку приложения. Вкладки окна Project Manager:

All(Bce) - Все файлы.

Data (Данные) - Базы данных, таблицы, запросы, представления данных, хранимые процедуры.

Documents (Документы) - Формы, отчеты и этикетки.

Classes (Классы) – Классы.

Code (Коды) - Программы и библиотеки.

Other (Остальные) - Меню, файлы переменных памяти, клавишные макрокоманды.

В Visual FoxPro используется иерархическое отображение элементов проекта. На самом верхнем уровне находятся категории элементов проекта.

Data (Данные), Documents (Документы), Class Libraries (Библиотеки классов), Code (Исходный код) и Other (Другие).

Каждый иерархический список может находиться в свернутом или развернутом состоянии. Если элемент иерархического списка содержит элементы следующего уровня, то в свернутом состоянии с левой стороны наименования элемента отображается знак плюс. Для раскрытия списка элементов следующего уровня необходимо щелкнуть мышью на знаке плюс. При раскрытии списка знак плюс изменяется на знак минус. Например, иерархический список Data (Данные), имеет глубину в четыре уровня. Для свертывания вложенного списка элементов необходимо щелкнуть мышью на знаке минус.

Для базы данных SCHOOL сформировать структуру проекта, включить: базу данных, форму, меню.

Например, для того чтобы включить в проект объект базу данных нужно мышью щелкнуть по +DATABASE-ADD (команда на Project Manager) - далее выделяем нужную базу данных в открывшемся окне - ОК. Остальные объекты добавляем в базу данных аналогично.

4. Первый программный файл добавленный к проекту является главным по умолчанию. Если необходимо назначить другой программный файл в качестве главного, следует его выбрать и выполнить команду SET MAIN. Для нашего случая главным файлом сделаем файл, где хранится меню для работы с базой данных SCHOOL. В иерархической структуре объектов выбрать нужное меню (файл, где содержится нужный объект) и правой кнопкой мыши щелкнуть по нему, далее выбрать команду SET MAIN.

5.  Следующий шаг построение приложения.

Выбираем кнопку BUIL...- Application- ok- имя приложения- сохранить.

6.  Теперь при работе с базой данных нужно в командной строке выбрать команду PROGRAM- имя приложения (со значком VISUAL FoxPro (JIИCA))-DO. В результате выполнения команды появится строка меню по работе с разработанной базой данных.

 

Практическая работа № 4










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...