Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 5. Создание запросов




Запрос – это объект построения временных таблиц с отобранной информацией. Запросы используются для отбора отдельных полей одной или нескольких связанных таблиц, а также для сортировки и выбора записей по некоторым логическим условиям. Запросы представляются как временно создаваемые таблицы и поэтому могут служить источником данных для форм и отчетов. Запросы используются для создания структуры новой таблицы, исключения повторяющихся данных, создания перекрестных таблиц. Запросы также позволяют сгруппировать, обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить вычисления итоговых или новых полей.

Создание запросов возможно в режиме конструктора и мастера запросов.

Создадим запрос, который содержит информацию обо всех сотрудниках (фамилии и имена), их отделах, должностях и надбавках.

Мастер запросов можно вызвать с помощью копки «Мастер запросов» на вкладке «Создание». В появившемсяокне «Новыйзапрос» выберем «Простойзапрос».


 

 

Далее из разных таблиц выберем необходимые данные: фамилия, имя,


отдел, должность, надбавка.

На следующем шаге выбираем тип отчета «подробный», далее имя запроса

«Запрос_Все сотрудники».


 


Объект 7.  Запрос «Всесотрудники»



Задание 6. Создание отчетов

Для предоставления данных и их распечатки особым образом используется объект Отчет. С помощью этого объекта создать и напечатать отчет, группирующий данные ивычисляющий итоги. Отчет может брать данные и


готового запроса или в процессе построения подготовить такой запрос из нескольких таблиц. При этом надо помнить, что смешение полей таблиц и полей запросов при построении отчета недопустимо. Отчет может выглядеть как таблица, но чаще используется представление в виде иерархической структуры.

Создадим отчет, в котором отображается информация о сотрудниках, сгруппированная по отделам. Для вызова мастера отчетов нажмите кнопку


«Мастер отчетов» на вкладке «Создание».

На первом шаге выберите все поля запроса «Все сотрудники»

На следующем шаге выберите вид группировки – по отделам. Добавлять уровню группировки на следующем шаге не нужно. Задайтесортровкупоубываниюнадбавки.


 

Вид макета для отчета – Ступенчатый. Стиль отчета – по вашему усмотрению. Название отчета – Отчет_надбавкисотрудников.


Объект 8.  Отчет «Надбавкисотрудников»





Контрольные вопросы

 

1. Что такое база данных?В чем назначение системы управления базами данных?

2. Какие требования предъявляются к базам данных?

3. Указать модели организации баз данных. Дать краткую характеристику. Привести примеры.

4. Указать особенности реляционных баз данных?

5. Что такое запись, поле базы данных?

6. Этапыпроектированиябазданных.

7. Что такое сортировка, фильтрация данных?

8. Перечислить этапы разработки баз данных. Датьимхарактеристику.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 374.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...