Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Программа маркетингового исследования




I. Теоретико-методическая часть

Проблема:Недостаточная информированность о кинематографических ресурсах исключает востребованность использования туристов к данным объектам. То есть очень мало источников, где указывались бы информация о самих объектах, готовых маршрутах и другие примечания.

Объектом является группа людей старше 15 лет

Предметом исследования выступает спрос данной социальной группы на имеющиеся ресурсы кинематографического фото- туризма.

Цель: изучение состояния организации кинематографического фото- туризма в городе Екатеринбург и его окрестностей.

Задачи:

1. Охарактеризовать потребителей;

2. Узнать о потребностях, вкусах и предпочтениях потребителя;

3. Выяснить факторы, оказывающие влияние на потребление услуги;

4. Выяснить факторы, касающиеся прошлого опыта потребления услуг;

5. Выявить намерения потребителя относительно услуг;

6. Выявить отношения потребителей к ценам.

Логический анализ основных понятий

Тур - туристское путешествие (поездка) по определенному маршруту в конкретные сроки, обеспеченная комплексом туристских услуг (бронирование, размещение, питание, транспорт, рекреация, экскурсии, и т.п.);

Туристские ресурсы - совокупность природно-климатических, оздоровительных, историко-культурных, познавательных и социально-бытовых

ресурсов соответствующей территории, которые удовлетворяют разнообразные потребности туриста;

Туристские услуги - услуги субъектов туристской деятельности относительно размещения, питания, транспортного, информационно-рекламного обслуживания, а также услуги заведений культуры, спорта, быта, развлечений и т.п., направленные на удовлетворение потребностей туристов;

Кинематографический туризм - вид туризма, в основе которого лежит прохождение туристских маршрутов и дистанций, включающих посещение объектов и достопримечательностей, на месте которых проходили съемки фильмов или сериалов.

Фото- туризм - определить как путешествия по природным, историко-архитектурным, этнографическим и другим местам и достопримечательностям с целью создания высококачественных фотографий и повышения мастерства фотосъемки.

Гипотеза -наличие предложений кинематографических фото- туров, востребованных туристами

II. Методическая часть

1. Объем выборки 50 человек

2. Тип выборки: стратифицированная (районированная), метод снежного кома

3. Опросный метод: анкетирование

4. Кадровое обеспечение: исследование проводил один человек

5. Тиражирование инструментария: 50 анкет

6. Сроки проведения исследования: с 15 ноября до 10 декабря 2017 года

7. Место проведения исследования: Свердловский областной педагогический колледж(г. Екатеринбург ул. Юмашева, 20), общежитие СОПК(г. Екатеринбург ул. Юмашева, 20), социальная сеть «ВКонтакте»

8. Метод обработки: ручной.

Приложение 2



Образец анкеты

Уважаемый респондент!

Просим Вас принять участие в опросе и ответить на все вопросы анкеты. Внимательно прочитайте каждый вопрос и возможные варианты к нему. Выберите ответ, наиболее подходящий Вашему мнению, и укажите его. Просим отвечать искренне и работать самостоятельно.

Ответы будут использованы только в обобщенном виде. Свою фамилию указывать не нужно. Анонимность гарантируется.


  1. Участвовали ли Вы в туре по Екатеринбургу и/или Свердловской области?

A. Да

B. Нет


2. Вы фотографируете людей, ландшафты, природу и другие объекты?


A. Да

B. Нет


 

3. Как часто Вы фотографируете?


A. Ежедневно

B. Несколько раз в неделю

C. Раз в неделю

D. Не фотографирую


4. Как часто Вы посещаете туры по Екатеринбургу и/или Свердловской области?


A. Несколько раз в месяц

B. Раз в месяц

C. Несколько раз в полгода

D. Раз в полгода и реже

E. Никогда не посещал(а) подобные туры


5. Какие объекты Екатеринбурга и его окрестностей Вам больше нравятся?


A. Исторические

B. Познавательные

C. Природные

D. Все вышеперечисленное

E. Свой ответ


6. Знаете ли Вы о достопримечательностях и/или местах, где снимались фильмы и сериалы в городе Екатеринбург?


A. Да

B. Нет


7. Хотели бы Вы посетить тур по кинематографическим объектам города Екатеринбург?


A. Да

B. Нет


8. Нужен ли профессиональный фотограф в туре для консультаций и обучения?


A. Да

B. Нет


9.Нужен ли в туре профессиональный экскурсовод?

A. Да

B. Нет

10.Как вы думаете, сколько вы готовы заплатить за ту или иную услугу? На каждой строке выделите ту цену, которую считаете

Название услуги

Цена услуги (руб./час)

Услуги экскурсовода От 150 От 200-400 От 500 и выше
Услуги профессионального фотографа До 500 От 550 до 950 От 1000 и выше
Название услуги

Цена услуги (руб./день)

Питание До 400 От 450 до 800 От 900 и выше
Проживание До 500 От 550 до 950 От 1000 и выше

 

11.Отметьте, пожалуйста,  галочкой необходимые Вам дополнительные услуги в кинематографическом фото-туре

Наличие воды в транспорте  
Возможность выбрать дополнительные экскурсии  
Наличие возможности организации дополнительного питания  
Услуги гида-переводчика  
Ремонт и чистка обуви  

 

12. На каком транспорте Вы бы хотели быть в туре?


A. Автобус

B. Микроавтобус

C. Минивэн

D. Личный автомобиль

E. Свой вариант ответа _______________


13. По вашему мнению, удобное количество человек в группе – это


A. 1-3

B. 4-5

C. 6-10

D. 11-15

E. Более 15


14. Где бы Вы хотели остановиться на ночь?


A. Отель/гостиница

B. Хостел

C.Свой вариант ответа _______________


 

15. Где Вам бы хотелось обедать/завтракать/ужинать во время кинематографического фото-тура?


A. Ресторан

B. Кафе

С. Фаст-фуд

D. Свой вариант ответа _______________


16. Ваш пол?


A. М

B. Ж


17.Отметьте, пожалуйста, Ваш возрастной интервал?


A. 15-25

B. 26-30

C. 31-40

D. 41 и выше


18.  Какова ваша основная деятельность в настоящее время?


А. Работа

B. Учеба

C. Работа и учеба в равной степени

D. Временно не работаю

E. Домохозяйка/домохозяин


 


Спасибо за участие! Ваше мнение для нас очень важно.


 


 

 


[1] Экономика туризма [Текст]:учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля/ В.М.Козырев, И.В.Зорин, А.И. Сурин и др.- Москва: Финансы и статистика, 2002.-9-16

[2]Основные виды туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/artemova7.htm

[3]Штюрмер, Ю.А. Краткий справочник туриста[Текст]. М.: Профиздат,1985. –56с.

[4]Фототуризм: возможности, преимущества, принципы организации [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.rthvictoria.com/aktivnyj-otdyh/fototurizm-vozmozhnosti-preimushhestva-printsipyi-organizatsii.htm

[5]Фототуризм как оригинальный вид туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/voloshina.htm

[6]Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru

[7]Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2020 г.[Текст]: Постановление Правительства РФ от 2015 г

[8]Официальный сайт губернатора Свердловской области [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://gubernator96.ru/article/show/id/196

[9]Официальный сайт киноклуба “Третье тысячелетие” [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://weburg.net/places/217

[10]Официальный сайт “Бюро туризма Путешественник” [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://puttur.ru/

[11]Официальный сайт “Европорт” [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://evroport.ru/

 

[12]Официальный сайт “Европорт” [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://evroport.ru/

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...