Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Логически – поисковое заданиеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ход занятия Введение в тему урока. Учитель: Прозвенел звонок весёлый, – Ребята, чтобы узнать тему нашего сегодняшнего занятия, я предлагаю вам выполнить следующее задание: прочитайте слова, записанные на доске: Звезда, буква, пример, планета, Солнце, минус, ударение, Луна, звук, сумма, плюс, Марс, слово. – На какие группы можем разделить данные слова?
– Каким словом мы объединим каждую группу? (Космос, обучение грамоте, математика). – Как вы думаете, с какой из этих групп будет связано наше занятие? Почему? – Чтобы наше занятие прошло интересно, мы отправимся в фантастическое космическое путешествие, в котором нас ждут интересные и увлекательные задания. Наша задача – расшифровать название звезды. После выполнения задания будет открываться 1 буква. – На чём летают космонавты в космос? (На ракете). На одной ракете мы все не поместимся, разделимся на экипажи. В путешествии вы будете получать фишки за правильные ответы. Какая команда наберёт больше всего фишек, первая достигнет Земли. – Как вы думаете, какими качествами должны обладать космонавты? – Ваша победа зависит не только от ваших знаний, но и от того, как вы умеете слаженно и дружно работать в командах. – Итак, чтобы полететь в космос, нужна ракета. Сейчас каждый экипаж сделает свою ракету и выберет своего капитана. – А сейчас я предлагаю вам поприветствовать друг друга. Давайте поиграем в игру. 1 из вас кладёт руку на парту ладонью вниз и называет своё имя. Другой член команды кладёт свою руку на руку первого и так же называет своё имя. И так далее до последнего члена команды. – Когда ваша команда будет готова к ответу, вы поднимаете руки вверх и берётесь за руки. (Открывается буква Н). Разминка – Начнём предстартовую подготовку. Чтобы быть сильным и ловким, космонавты должны уметь прыгать с парашюта. Для этого нужно правильно ответить на вопросы разминки. Кем (чем) они были раньше? Цыплёнок – … (яйцом) (Открывается буква Р). Развитие логического мышления – Перед полётом нужно подкрепиться. В этом нам поможет задание №1 на с. 42 Рыбак поймал окуня, ерша и щуку. Щуку он поймал раньше, чем окуня, а ерша позже, чем щуку. Укажи, какая рыба поймана раньше всех? (Щука) – Раскрасьте эту рыбу. (Каждая команда по очереди называют свои ответы). – Как вы выполнили это задание? Покажем на прямой. – Кто же был прав? (Открывается буква А). Решение анаграмм Учитель: Итак! Внимание! Взлёт! – Космос – это неразгаданные тайны. Ведь наше путешествие необычное, фантастическое. С чем мы встретимся? Ещё неизвестно. Главное в космосе дисциплина и правильная посадка. В иллюминаторе нашего корабля видна планета. Это планета Туманности. Почему она так названа? Её жители не могут справиться с заданием №5. – Вам нужно отгадать зашифрованное слово. Ответ: дождь – (идёт) ствол – (стебель) месяц – (июнь) (Открывается буква Г). Физкультминутка – Ребята, а вы знаете, что космонавты много занимаются спортом и всегда делают зарядку, даже в полёте они находят время для спортивных упражнений. И мы с вами сейчас проведём физ. минутку, чтобы снять усталость. Полетаем на ракете Логически – поисковое задание – Пока мы отдыхали, на борт корабля поступили сигналы о помощи. Необходимо помочь 1 планете. На этой планете воздух непригоден для дыхания, кругом масса мелкой пыли. Что случилось? Оказывается, на планете поселился космический пират, он стал пиратом потому, что не может выполнить задание №7. Бабочка, стрекоза и божья коровка сели на разные цветы: ромашку, колокольчик и василёк. Стрекоза села не на василёк, бабочка не на ромашку и не на василёк. Напиши названия цветов, на которые сели насекомые. (Дети выполняют задание в группе, затем читают правильные ответы). – Такие задачи удобнее всего решать с помощью таблицы:
– Молодцы! Планету очистили от разной пыли и пират покинул эту планету. (Открывается буква И). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 189. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |