Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Прогноз ИНВЕСТИЦИОННЫХ расходовСтр 1 из 4Следующая ⇒
Задание № 6 Составление финАНСОВОЙ модели Заполняется по одной бизнес идее (1 бизнес-идея – 1 файл)
Перед выполнением убедитесь, что Вы выполнили все предшествующие задания. Общие данные о бизнес-идее:
Расчет основных данных о бизнес-идее и основанном на ней проекте Прогноз объема продаж. Месторасположение бизнес-проекта Дополнительные вопросы чтобы выбрать помещение[13]
* если, эффективнее, то все перечисленные функции может выполнять одно помещение
- для дальнейшего заполнения потребуются результаты маркетингового исследования рынка (анкетирования)
1.3. Определитесь с вашими основными покупателями(покупатель тот, кто приносит деньги):
Расчет рыночного спроса таблица заполняется по результатам, полученным при анкетировании:
Прогноз объема продаж в натуральных единицах по месяцам - не забудьте учесть изменение объема продаж под влиянием: - расширения клиентской базы нового бизнеса - сезонности (см. сайт http://wordstat.yandex.ru/ раздел «история запросов») - если товаров несколько, то сделайте отдельную таблицу на каждый (или каждую группу товара) - реалистично ли столько продавать? после заполнения таблицы проверьте, чтобы посчитанное количество товара/услуги можно было продать в месяц, неделю, день, час (если для продажи такого количества вам не хватит имеющегося товара\услуги, персонала, помещения и др. и их увеличение не имеет смысла, то уменьшите п. 1.6.1 Объем продаж в месяц до реалистичного)
* первый месяц работы вашего нового бизнес-проекта
Прогноз цены реализации. Выявление фирм, которые будут конкурентами Вашему товару/услуге
* п.2 заполняется, если нет конкурентов п.1; п. 3 - если нет конкурентов п.2 и п. 4 - если нет конкурентов п.3
Какая у Вас конкуренция
Постановка стратегии ценообразования.
2.4. Расчет (калькуляция) себестоимости[122] Таблица 0.1 ? не знаешь сколько стоит?[123] Если есть 2-й и 3-й товар/услуга, то в отдельных таблицах расчет делается и для них
Определение цены реализации
Расчет выручки
Таблица № 1 Выручка
* эту сумму необходимо перенести в таблицу № 4 «План о движении денежных средств», в строку «выручка» соответствующие периоды времени
4. Прогноз расходов: Прогноз ИНВЕСТИЦИОННЫХ расходов - к инвестиционным расходам мы будем относить все расходы, которые потребуются для начала предпринимательства (т.е. без них не начать бизнес, например, внеоборотные активы, основные средства, помещения, оборудование и т.д.); по времени они будут относиться к «подготовительному периоду» - Нужно ответить на вопрос:Какие затраты вы можете себе позволить, чтобы с прибылью достичь целевого объема продаж? Заполняем табл. № 2 Инвестиционные расходы: · для заполнения таблицы нужно нажать на нее 2 раза и она откроется в форме MС Excel · под таблицей «Подсказки по заполнению» Таблица № 2 Инвестиционные расходы (инвестиционный план) * эту сумму необходимо перенести в таблицу № 4 «План о движении денежных средств», в строку «инвестиционные издержки» в ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ период Подсказки по заполнению табл. 2: 1) строка №1 «Покупка помещения»: а) если помещение планируется арендовать, то заполнять строку покупки НЕ НУЖНО(строку можно удалить); б) для нахождения стоимости покупки помещения определите требуемую площадь (в м.2) в) информацию о покупке недвижимости можно искать на следующих сайтах: Для крупных городов лучше по ссылке https://navigator.smbn.ru/realty/13 2. Для малых городов: а) льготная недвижимость http://www.sofp.ru/munitsipalnyie-fondyi/ Б) популярные в вашем городе сайты и газеты по продаже недвижимости - Уральская палата недвижимости: http://upn.ru/ - и др. 2) строка №2 «Ремонт/ строительство»: а) заполняется, только если требуется ремонт или строительство (если нет, строку можно удалить) 9) - Деловая сеть малого бизнеса http://www.dsmb.ru/section/422/ - и др. ? не знаешь сколько стоит?[124]
4.2. Расчет будущих ТЕКУЩИХ издержек (ежемесячных): - При прогнозе издержек здоровый пессимизм не повредит. Поэтому рассчитывайте ваши расходы «по максимуму». - Если какой-либо вид затрат составляют не более 3–4% от оборота, то их можно объединить в одну группу (например, для предприятия общепита – затраты на электричество, воду и вывоз мусора можно объединить в одну группу эксплуатационных затрат). - заполнить и дополнить таблицу Таблица № 3 Текущие издержки* * для первого и последующих месяцев * эту сумму необходимо перенести в таблицу № 4 «План о движении денежных средств», в строку «Текущие издержки» соответствующие периоды времени ? не знаешь сколько стоит?[125] 5. Расчет прибыли: Таблица № 4 План о движении денежных средств
В таблицу нужно внести данные из таблиц №№ 1, 2, 3 по соответствующим периодам (вместо красных цифр (пример), остальные (черные) рассчитываются автоматически)
1) В эту таблицу заносим имеющиеся у нас параметры (прогнозируемая выручка за принятый для расчета кэш-фло период и изменяющиеся пропорционально ей переменные расходы, постоянные расходы, стоимость стартовых и, если это необходимо, последующих инвестиций). 2) Суммируя притоки и вычитая оттоки в столбцах таблицы получаем значение чистого денежного потока предприятия за конкретный период. 3) Далее прибавляем к нему остаток денежных средств на начало периода и получаем баланс наличности на конец периода.
[П1]По каждому выделенному товару/услуге или их группе должно быть проведено анкетирование и выявлено количество и цена.
Если их более 3-х объедините в группы (наиболее близкие по цене) или рассматривайте только один основной товар/услугу [П2]Товаров/услуг может быть несколько видов, если у каждого вида своя цена продажи, если цена и объем продаж одинаковы (или они продаются совместно), то разделять на виды не нужно [13]Необходимо собрать как можно больше информации о свободных местах, пригодных для размещения создаваемой организации. Всю собранную информацию необходимо проанализировать на предмет: · размера помещений (всегда может возникнуть необходимость увеличения предприятия); · предела ценового уровня; · необходимости и стоимости услуг по охране помещений; · наличия коммуникационных систем (электричество, связь, вода, отопление, канализация); · возможности и стоимости использования складских помещений; · возникновения затруднений с реализацией выбранного здания или земельного участка. Достаточно сложным представляется вопрос о том, следует купить или арендовать подходящее для предприятия место или помещение. Если капитала для приобретения помещения недостаточно или по каким-либо причинам арендовать помещение выгоднее, необходимо до заключения договора об аренде согласовать с арендодателем следующие вопросы: · кому принадлежит земля под зданием; · какова арендная плата за 1 кв.м; · сравнима ли предлагаемая арендная плата с арендной платой, сложившейся в регионе; · кто делает ремонт или реконструкцию в помещениях и кто за это платит; · входят ли в арендную плату коммунальные платежи; · существуют ли ограничения по использованию площадей; · как часто и на каких условиях можно изменить договор аренды.
1. [ГПЛ4]Для крупных городов лучше по ссылке https://navigator.smbn.ru/realty/13 2. Для малых городов: а) льготная недвижимость http://www.sofp.ru/munitsipalnyie-fondyi/ (http://corpmsp.ru/infrastruktura-podderzhki/imushchestvennaya-infrastruktura/ ) Б) популярные в вашем городе сайты и газеты по продаже недвижимости [u5]Выберите критерии наиболее значимые для вашего товара [16]Не должна быть больше количества жителей данной территории см. статистику «Численность всего населения по полу и возрасту» См. описание и ссылку ниже [ГПЛ7]Если средний клиент чаще пользуется для поиска в интернете поисковиком гугл, то нужно смотреть количество запросов в гугл Поправочный коэффициент можно рассчитать 2 способами: 1. [ГПЛ8]Либо рассчитайте из ответов на анкету, если вы спрашивали в анкете Вопрос на выявление доли тех, кто ищет ваш товар\услугу в поисковике яндекс или гугл (см. п. 3.2.5 задания 4 анкетирование) 2. Либо рассчитайте из собственной оценки – сколько из 10 клиентов собирающих купить в вашем городе товар/услугу будет искать в яндекс 3. [ГПЛ9]перейдите по ссылке http://www.gks.ru/dbscripts/munst/munst65/DbInet.cgi 4. Выберите раздел «Население» 5. Если ваши клиенты только жители города (сельских жителей), то выберите строчку «Численность городского населения по полу и возрасту на 1 января текущего года» и нажмите «далее» (если и сельских и городские, то – «Численность всего населения по полу и возрасту на 1 января текущего года») 6. Найдите свой город (муниципальное образование), выделите нужные возрастные группы и др. поля и нажмите «показать таблицу» 7. Посчитайте сумму по необходимым возрастным группам и запишите ее [ГПЛ10]Поправочный коэффициент можно рассчитать из ответов на анкету, если вы спрашивали в анкете отсеивающий вопрос (как правило первый вопрос анкеты) [111](из п.1.4.5) [112]Наиболее узкий круг конкурентов. В этом случае компания концентрирует свое внимание на фирмах, предлагающих на рынке аналогичные товары и услуги по сходным ценам одним и тем же категориям потребителей. Ограничиваясь этим уровнем, компания оказывается наиболее [113]Искать с помощью сервиса «Дубль гис» - http://2gis.ru/ekaterinburg яндекс карты - maps.yandex.ru гугл карты - https://www.google.ru/maps |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 219. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |