Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Совершенствование процессного управления




Задание на ПРАКТИЧЕСКУЮ РАБОТУ по дисциплине

«Информационно-коммуникационные технологии в ГМУ»

Темы задания (номер по журналу):

  1. Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования общественного доверия к органам государственной власти.
  2. Информационно-коммуникационные технологии при продвижении в Интернете госуслуг
  3. Информационно-коммуникационных технологий как фактор обеспечения экономической безопасности России
  4. Информационно-коммуникационные технологии как средство самообразования госслужащих в системе повышения квалификации
  5. Тенденции и особенности развития мирового рынка информационно-коммуникационных технологий на современном этапе
  6. Трансформация системы ГМУ под влиянием информационно-коммуникационных технологий
  7. Информационно-коммуникационные технологии в современном обществе: основные тенденции, сущность и роль
  8. Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования профессиональной компетентности будущего госслужащего
  9. Новая социальная реальность в контексте становления информационно-коммуникационных технологий в ГМУ
  10. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс профессиональной подготовки госслужащего
  11. Информационно-коммуникационные технологии взаимодействия исполнительной власти РФ
  12. Влияние современных информационно-коммуникационных технологий на развитие СМИ России
  13. Развитие экономики г.Ульяновска на основе информатизации и информационных технологий
  14. Развитие системы ГМУ с использованием методов информационных технологий
  15. Экономические особенности разработки и внедрения современных ИКТ в

ГМУ  

19.Методические средства профессиональной подготовки государственных служащих в области информационных технологий с учетом межпредметных связей

 20.Развитие профессионального "Я" государственного служащего средствами информационно-коммуникационных технологий  

21.Краудсорсинг в ГМУ

22.Краудфандинг в ГМУ

23.Краудинвестинг в ГМУ

 

Задание

1. Построить эссе по заданной теме (образец построения эссе на стр.3-13). Эссе - это ответ на вопрос или раскрытие темы, которое основано на классической системе доказательств. В качестве аналитического инструмента в эссе ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо использовать графики, диаграммы и таблицы.Подготовленный материал должен быть набран в текстовом редакторе, шрифтом Times New Roman, размер 14, интервал 1,5 , объемом не менее 14 печатных листов формата А4, ПРОВЕРЕН системой АНТИПЛАГИАТ на оригинальность (оригинальность должна быть не менее 80 %). Для признания эссе плагиатом достаточно совпадения одного абзаца без ссылки на источник в тексте эссе с найденным системой Антиплагиат источником. Эссе сдается в электронном виде преподавателю вместе с отчетом на оригинальность и презентацией.

 

2. Самостоятельно создать презентацию по заданной теме эссе (25 – 30 слайдов). Воспользоваться материалами Эссе.

3. Произвести необходимую разметку каждого слайда. Распределить слайды следующим образом: образец создания презентации по теме: «Конституционный суд РФ».

3.1. Слайд №1 (титульный). Введите заголовок презентационного ролика: «Конституционный суд РФ».

3.2. Слайд №2. Создайте «Содержание» вашей презентации, состоящей из следующих пунктов: история, наиболее известные решения Конституционного суда, полномочия Конституционного суда РФ, состав Конституционного суда РФ, переезд Конституционного суда из Москвы в Санкт – Петербург, судьи Конституционного суда, источники. Для этого воспользуйтесь разметкой текста «Заголовок и текст».

3.3. Слайд №3. Дайте определение Конституционного суда. Используйте разметку текста «Заголовок и текст». В качестве заголовка слайда напишите слово «Определение», на месте «текст слайда» - само определение.

3.4. Слайды №4-9. Расскажите об истории Конституционного суда с использованием картинок. Воспользуйтесь разметками: «Заголовок и текст»и «Заголовок, текст и объект».В графе Заголовок слайданапишите «История Конституционного суда», в поле текст слайда – основной текст, взятый с сайта, в графе объектпоместите картинку, в графе текст слайда –соответствующий картинке текст.

3.5. Слайды №10-11. Представьте в виде диаграмм наиболее известные решения Конституционного суда. Используйте разметку слайда: «Заголовок, схема или организационная диаграмма». Заполните все поля слайдов.

3.6. Слайды №12-17. Продемонстрируйте полномочия Конституционного суда Российской Федерации. Используйте разметку слайда «Заголовок и текст». Заполните все поля слайдов.

3.7. Слайд №18. Состав Конституционного суда Российской Федерации (список членов КС). Выберите режим разметки слайда «Заголовок и текст в две колонки». Заполните все поля слайда.

3.8. Слайды №19-21. Укажите судей Конституционного суда Российской Федерации: Председателя, его заместителя и Судью – секретаря (их биографию и фотографии). Выберите режим разметки «Заголовок и текст в две колонки». Заполните все поля слайдов.

3.9. Слайды №22-23. Освятите «Переезд из Москвы в Санкт – Петербург» Конституционного суда. Используйте разметку «Заголовок и текст». Заполните все поля слайдов.

3.10. Слайд №24. Указать источники создания данной презентации в виде таблицы из двух столбцов (в первом столбце поместить название источника, во втором – выходные данные). Используйте разметку «Заголовок и объект». Заполните все поля слайда.

3.11. Слайд №25. Написать «Конец презентации, спасибо за внимание».

4. После заполнения каждого слайда оформить свою презентацию.Для этого воспользуйтесь следующими возможностями:

4.1.произведите следующее форматирование текста слайдов:

· заголовки (шрифт – Arial, 40 pt, выравнивание по центру);

· подзаголовки(шрифт – Arial, 36 pt, выравнивание по центру);

· основной текст(шрифт – Times New Roman, 24 pt, выравнивание по ширине);

4.2. создайте дизайн слайдов (для каждого слайда примените свой шаблон оформления, соответствующий данному тексту);

4.3. дополните каждый слайд презентации различными эффектами анимации (используйте также настройку анимации);

4.4. задайте смену слайдов (по щелчку мыши или автоматически по указанному времени);

4.5. создайте колонтитулы, в которых укажите номер слайда, свою фамилию и дату создания презентации;

4.6. в середину презентации вставьте один слайд и в поле «Текст слайда» напишите: «Работа выполнена студентом, указав свои ФИО и номер группы», затем сделайте этот слайд невидимым;

4.7. Создайте гиперссылки:

4.7.1. в Слайде №2 созданные ранее пункты «Содержания» (история, наиболее известные решения Конституционного суда, полномочия Конституционного суда РФ, состав Конституционного суда РФ, переезд Конституционного суда из Москвы в Санкт – Петербург, судьи Конституционного суда, источники) преобразуйте в гиперссылки на соответствующие заголовки слайдов;

4.7.2. заголовки слайдов сделайте интерактивными (создайте ссылки на слайд «Содержание»);

4.7.3. в заключительном слайде слова «спасибо за внимание» сделайте интерактивными и создайте ссылку на первый слайд (используя понятие «Настройка действия»);

4.7.4. из слайда «состав Конституционного суда РФ» сделайте гиперссылку на страницу сайта ВикипедиЯ, откуда была взята данная информация.

5. Продемонстрировать созданные эссе и презентацию преподавателю. Ответить на вопросы.

 

Образец построения Эссе

Совершенствование процессного управления










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...