Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оборудование и реактивы: записать самостоятельно.




на 3: Описать наблюдения

на 4: описать наблюдения, записать все химические реакции, название полученных веществ, тип и названия реакций.

на 5. описать наблюдения, записать все химические реакции, название полученных веществ, тип и названия реакций. записать формулы всех кислородсодержащих органических соединений из практической работы и вычислить их молярные массы.

Ход работы:

Что делаю? Что наблюдаю?

Опыт 1

этанол + оксид меди при нагревании→

Опыт 2

этаналь + гидроксид меди (II) (свежеприготовленный)→ при нагревании

Опыт 3

этанол + гидроксид меди (II) (свежеприготовленный)→ глицерин + гидроксид меди (II) (свежеприготовленный)→  

Опыт №4

уксусная кислота + цинк→ Уксусная кислота+ карбонат натрия→ Уксусная кислота + гидроксид меди (II) (свежеприготовленный)→
Вывод: этанол взаимодействует с… глицерин взаимодействует с… этаналь взаимодействует с… уксусная кислота взаимодействует с…

Урок 50. Обобщение по теме: Кислородсодержащие соединения.

Подготовка к контрольной работе.

Тема: Кислородсодержащие органические соединения.

Задание 1.

На 3. Дать названия веществам, формулы которых приведены ниже:

А) СН3- СН2-СОН; б)  СН3;        в) СН2 =СН-СН2 -СОН.

                                        I                                                                       

                               СН3-С-СОН                                       

                                        I           

                                        СН3  

На 4.Построить все возможные изомеры для вещества с общей формулой С4Н8О , дать им названия, определить класс.

На 5. Построить все возможные изомеры для вещества с общей формулой С4Н6О , дать им названия, определить класс и охарактеризовать.

Задание 2.

На 3.Закончите уравнения химических реакций, укажите названия веществ и тип реакций:

А) СН3-СООН + Мgà; б) СН3-СООН + С2Н5ОНà;  в) СН3-СООН + Nа2СО3à.

На 4. С какими из ниже перечисленных веществ будет реагировать этановая кислота : оксид серебра, магний, натрий, водород, кислород, силикат натрия, этанол, этановая кислота, соляная кислота? Запишите уравнения соответствующих реакций, дайте названия полученным веществам и реакциям.

На 5. Осуществите превращения несколькими реакциями. Дайте названия полученным веществам и реакциям: С4Н10à СН3СООН.

Задание 3.

На 3. Решите задачу. На 5 г этанола подействовали натрием. Вычислите объем выделившегося газа водорода.

На 4. Решите задачу. Сколько воздуха (в л) необходимо для сжигания 6,4 г метилового спирта.

На 5. Решите задачу. 5 г 95 % раствора муравьиной кислоты смешали с 7 г 92 % раствора этилового спирта и нагрели. Сколько эфира (в г ) должно образоваться?

 

Урок 51. Углеводы.

Продолжение следует…










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...