Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Действия работника подразделения транспортной безопасности при введении 2 и 3 уровней безопасности.




При введении 2-го уровня безопасности силами обеспечения транспортной безопасности осуществляется следующее:

Информирование о введении 2-го уровня осуществляется в соответствии с Порядком информирования.

При введении 2 уровня безопасности на ОТИ 1-2 категории помимо требований пунктов 7,8 приказа Минтранса России № 130 от 29 апреля 2011 года субъект транспортной инфраструктуры обязан:

- не допускать посетителей на критические элементы ОТИ;

- проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всех физических лиц, находящихся при них вещей и багажа, у которых (в которых) выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также проводить выборочный досмотр крупногабаритного багажа, физических лиц, во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 1,5 раза.

- проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП, на границе технологического сектора зоны транспортной безопасности крупногабаритных грузов и материально-технических объектов, транспортных средств, физических лиц, находящихся при них вещей, в том числе в отношении которых выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 1,5 раза.

Увеличение численности сотрудников отделов транспортной безопасности службы безопасности производится путем привлечения дополнительного инспектора по досмотру на каждый КПП за счет перехода на двухсменный режим работы.

При введении 3 уровня безопасности на ОТИ 1 категории помимо требований пунктов 7,8 приказа Минтранса РФ № 130 от 29 апреля 2011 года субъект транспортной инфраструктуры обязан:

- не допускать посетителей на территорию технологического сектора зоны транспортной безопасности.

- проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всех физических лиц, находящихся при них вещей и багажа, у которых (в которых) выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также проводить выборочный досмотр крупногабаритного багажа, физических лиц, во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 2 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

- проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП, на границе технологического сектора зоны транспортной безопасности крупногабаритных грузов и материально-технических объектов, транспортных средств, физических лиц, находящихся при них вещей, в том числе в отношении которых выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 2 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

Увеличение численности сотрудников транспортной безопасности производится путем привлечения двух дополнительных инспекторов по досмотру на каждый КПП за счет перехода на двухсменный режим работы. 

Оценить данные инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности в отношении ОТИ. 

Оператор системы контроля психоэмоционального состояния человека (дежурный по посту (пункту) управления обеспечением транспортной безопасности) при появлений звуковой, визуальной видео - фотоинформации о наличии в пассажиропотоке потенциально опасного человека незамедлительно информирует о нем сотрудника полиции и сотрудников подразделений транспортной безопасности в составе группы быстрого реагирования. 

 Далее, используя возможности систем видеонаблюдения (видеоиндетификации, видеораспознования, видеообнаружения, видеомониторинга) отслеживает перемещение данного физического лица и характер его действий в пределах подконтрольного ОТИ, с передачей данной информации отделу (сотрудникам) полиции, сотрудникам подразделений транспортной безопасности в составе группы быстрого реагирования, до его задержания сотрудниками полиции.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 5535.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...