Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задачи отделов при реализации программы




I. Информационная карта

 

Полное название программы Дополнительная образовательная тематическая программа «Российский интеллект»
Вид программы Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
Направленность программы Социально-педагогическая
Цель Развитие интеллектуальных качеств школьников образовательных организаций как основного ресурса российской гражданственности
Краткое содержание Школьникам предоставится возможность попробовать себя в олимпиадах; мастер-классах от преподавателей и профессоров ДВФУ по подготовке к олимпиадам; интеллектуальных творческих проектах и конкурсах, марафоне профориентационных встреч, референдуме «Образовательные инициативы в России»; в профессиональном самоопределении на «Площадке проб и открытий, посвященных Дню моряка-подводника Российского флота»; в турнире знатоков науки и техники (команда детей ВДЦ «Океан» – команда преподавателей ДВФУ), конкурсе электронных портфолио
Предполагаемый результат Позитивные изменения участников смены, связанные с выбором траекторий своего жизненного и профессионально-образовательного развития через осмысление собственных интересов в общении с учеными, участия в творческой проектной деятельности. Индивидуальный прогресс участников смены: развитие коммуникативной, рефлексивной и проектировочной компетенций; опыт интеллектуальной творческой деятельности, опыт ответственного выбора собственной деятельности; появление цели личностного развития и оформленных интересов в самообразовании на ближайший период жизни.
Предполагаемый продукт Проект личностного развития на основе рефлексии нового опыта
Характеристика участников Модуль «Интеллект+» Учащиеся 9-11 классов – победители и призёры муниципальных, краевых, областных, республиканских олимпиад, победители заочного тура олимпиады ДВФУ «Океан знаний», участники, победители и призеры технических, учебно-исследовательских конкурсов. Модуль «Лидер-интеллект будущего» Учащиеся 7-8 классов – отличники учёбы, победители и призёры муниципальных, краевых, областных, республиканских олимпиад, участники, победители и призеры технических, учебно-исследовательских конкурсов
Организаторы ВДЦ «Океан», Дальневосточный федеральный институт

Задачи отделов при реализации программы

Дружина «Бригантина»:

- предъявление единых педагогических требований;

- формирование и развитие временных детских коллективов;

- работа в творческих группах по подготовке дружинных дел;

- организация и качественное проведение отрядных мероприятий;

- работа с органами самоуправления;

- подготовка Литературного бульвара «Михалков С. В. – любимых детских книг творец»;

- анализ каждого отрядного дела по установленной форме с предоставлением результатов в Оргкомитет программы не позднее, чем на следующий день после реализации мероприятия;

- постоянный контроль за состоянием здоровья участников программы, своевременный инструктаж по ТБ и ПБ;

- контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований согласно требованиям СанПиНа;

- поддержка благоприятного морально-психологического климата в отряде, дружине, Центре;

- организация дежурства в холлах школы во время занятий в рамках единого образовательного пространства;

- грамотное ведение пед. документации;

- оформление отрядных мест в соответствии с тематикой смены;

- организация дежурства в дружине и в холлах школы во время единого образовательного пространства и олимпиад;

- оформление отрядных мест в соответствии с тематикой программы;

- создание благоприятной, комфортной обстановки в дружине;

- контроль за взаимоотношениями детей;

- оперативное решение всех вопросов, касающихся жизнедеятельности участников программы и участия в олимпиадах;

- организация дежурства во время проведения олимпиад, образовательного парка;

- качественная подготовка творческих проектов на Праздник Детства;

- недопущение чрезмерных перегрузок у детей (больше внимания активному отдыху и правильному сну; запрет на подготовку к олимпиадам в ночное время).

Управление образовательных программ:

- подготовка плана образовательных событий, пояснений к делам, постановку задач для подразделений;

- участие в разработке критериев результативности программы (совместно с отделом разработки и научно-методического сопровождения программ и отделом психолого-педагогического сопровождения);

- методическая помощь участникам творческих групп.

- предъявление единых педагогических требований;

- систематический контроль за посещаемостью уроков, занятий;

- творческая презентация школы и отдела дополнительного образования;

- участие в подготовке, организации и проведении дружинных дел в соответствии с распределением по творческим группам:

a) разработка сценария о/д «Математический батл, приуроченный к Международному дню числа Пи» (Школа);

b) игра «Экологический марафон» (Школа);

c) творческий проект «Живое поэтическое произведение» (отдел ДО);

d) публичные выступления «За экологию русского слова!», Турнир знатоков науки и техники (Школа);

e) подготовка положения об олимпиаде «Лидер – интеллект будущего» (школа);

f) фестиваль «Здоровое поколение», акция «Раньше всех» (ОФКТиВВС);

g) Площадки проб, посвященные Дню моряка-подводника Российского флота (отдел ДО, мастерские морской тематики);

h) «Образовательный парк» (Школа, отдел ДО);

i) презентация электронных портфолио (отдел ДО);

j) выставка «Поэт в России больше, чем поэт!» (Библиотека);

k) конкурс скоростного чтения (Библиотека);

- проведение вводного и итогового классных часов, уроков согласно стандартам образования;

- проведение консультаций после уроков;

- использование элементов оздоровительных технологий в образовательном процессе;

- организация и контроль за проведением записи в библиотеку и сдачи книг;

- организация доступа к информации во Время самоподготовки, отрядных и дружинных мероприятий (по необходимости);

- проведение товарищеских встреч;

- организация оздоровительных занятий для подготовительных групп;

- работа с органами самоуправления.

Отдел психолого-педагогического сопровождения:

- участие в разработке критериев результативности программы (совместно с отделом разработки и научно-методического сопровождения программ и управлением образовательных программ);

- организация вводного и итогового анкетирования, обработка результатов;

- контроль за психолого-педагогическим состоянием участников программы;

- помощь педагогам в создании благоприятной, комфортной обстановки в дружине;

- контроль за взаимоотношениями детей;

- психологическое консультирование участников программы и педагогов.

Отдел разработки и научно-методического сопровождения программ:

- оформление программы смены для печати;

- подбор диагностических методик по выявлению результативности программы;

- мониторинг реализации программы;

- проведение консультаций по запросу работников Центра.

Отдел организации и проведения мероприятий:

- составление технической план-сетки смены;

- подготовка и проведение дружинных мероприятий;

- своевременное художественное оформление всех дружинных дел, подготовка реквизита к ним;

- музыкальное и световое сопровождение всех дружинных мероприятий и их репетиций;

- анализ каждого дружинного дела по установленной форме с предоставлением результатов в Оргкомитет программы не позднее, чем на следующий день после реализации мероприятия;

- общий контроль за качеством используемых в мероприятии медиафайлов (фото и видео).

Медицинская служба:

- организация термометрии в автобусах во время заезда и непосредственно перед выездом из «Океана»; проведение углубленного медосмотра;

- внесение групп здоровья в пед. документацию в первые 3 дня смены; составление списка подготовительных групп;

- профилактические мероприятия по предотвращению инфекционно-вирусных заболеваний, травматизма;

- организация и проведение санпросветработы по профилактике ОРВИ, солнечного и теплового удара; беседы о соблюдении правил гигиены, по предупреждению травматизма, контроль за выполнением детьми режимных моментов, за содержанием материалов в Уголке здоровья на отрядных местах, за соблюдением правил приема пищи;

- контроль и сопровождение детей во время спортивных мероприятий, выездов на экскурсию, сандня;

- организация лечебных мероприятий.

Туристско-экскурсионный отдел:

- организация и проведение инструктажа по дорожно-транспортной безопасности во время экскурсионных и тематических выездов;

- организация встречи и проведения экскурсий для гостей Центра;

- организация и проведения платных экскурсий по территории Центра;

- организация и проведение туристско-экскурсионных выездов для детей;

- организация и проведение платных туристско-экскурсионных выездов для детей;

- контроль качества проведения экскурсий вожатыми.

Отдел реализации путевок, приема и размещения:

- организация заезда, разъезда;

- контроль за подбором видеоматериалов, демонстрируемых детям по дороге в Центр.

Управление информации:

- размещение информации на сайте о текущих событиях смены, о профильных мероприятиях, итоговых проектах, значимых праздниках, анонса в СМИ о предстоящей программе, ее результатах;

- организация и проведение Творческого медиапроекта к 90-летию стихотворения «Кем быть?» В. В. Маяковского;

- съемка и монтаж видеопрезентации к Вожатскому спектаклю;

- видео-, фото-, интернет-обслуживание;

- организация и контроль за проведением фотографирования отрядов;

- подготовка видеорепортажей по программе.

Информационно-издательский отдел:

- информационно-печатное обеспечение смены;

- разработка дизайна и изготовление наградной печатной продукции для участников программы.


Пояснение к мероприятиям, запланированным в программе

«Российский интеллект»

Продолжительность программы 21 день


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Организация заезда.Заезд проводится в течение двух дней. Вожатскому отряду и специалистам по организации заезда и разъезда детских делегации отдела реализации путёвок, приема и размещения необходимо действовать слаженно, проявлять бдительность и внимание к детям, а также к сопровождающим детских делегаций независимо от того, остаются они для участия в семинаре-практикуме Центра или нет.

Необходимо помнить, что восприятие «Океана» начинается с первой встречи с любым из сотрудников Центра. Поэтому, несмотря на раннее время, все сотрудники должны быть опрятны, одеты (вожатые в форменной одежде), иметь бейдж, улыбаться и, самое главное, проявлять организованность самому, а потом предъявлять требования к другим. Внимание! Необходимо провести инструктаж об особенностях заезда в рамках программы «Приморский Интеллект» (отв.: Дозорец С.С., Лаптев П.).

Первичный инструктаж проводится в первый день смены (день заезда). Инструктаж проводит отрядный вожатый, зачитывая текст по пунктам и разъясняя их при необходимости. На второй день для закрепления усвоения информации инструктаж следует повторить тезисно.

Вожатым необходимо выяснить состояние электроприборов, привезенных детьми в Центр (телефоны, планшеты, электрорасчески и т. д.). Неисправные приборы по согласию ребенка передаются официальным представителям, либо сдаются в сумках в «Камеру хранения» на весь период смены. Информацию о неисправности электроприборов доводят до сведения родителей.

По завершении инструктажа каждый ребенок ставит свою подпись в специальном журнале. Свою подпись, а также дату проведения инструктажа ставит и вожатый, проводивший инструктаж. Если инструктаж проводили в разные дни разные вожатые, то ставятся две даты и две подписи с расшифровкой фамилий. Внимание! К тексту инструктажа в течение смены необходимо возвращаться с целью повторения детьми требований, изложенных в инструкции.

Медосмотр. Медицинскому персоналу необходимо в предельно сжатые сроки (1-2 день) и с высокой долей ответственности провести углубленный медосмотр, внести соответствующие записи в педагогические журналы вожатых.

Педиатру предлагается организовать встречу с отрядными вожатыми по поводу состояния здоровья детей в отряде. График составляет начальник дружины, согласовывая его с заместителем директора по медицинской части, питанию и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

Вожатым в педагогической документации следует выделить красным цветом фамилии детей, у которых III, IV группы здоровья, зеленым – II группа, синим – I группа.

В течение смены должен осуществляться постоянный контроль за состоянием здоровья детей, режимом их пребывания в Центре, как со стороны медперсонала, так и всего педагогического коллектива.

Начальнику дружины необходимо строго осуществлять контроль за соблюдением щадящего режима пребывания на спортивных занятиях для детей III, IV групп, во время занятий в рамках дополнительного образования. В списках отрядов, посещающих спортивные мероприятия, детей с III-IV группами нужно выделять отдельным списком и не допускать их к спортивным соревнованиям. В то же время им разрешаются занятия по настольному теннису, бадминтону, волейболу.

Особое внимание необходимо обратить на состояние здоровья детей в момент прибытия в Центр.

При любом недомогании ребенка, по результатам проведенной термометрии в автобусе необходимо направлять детей и сопровождающих в медицинский изолятор, чтобы не допустить распространения ОРВИ, гриппоподобных и инфекционных заболеваний.

Медперсоналу в течение всей смены необходимо осуществлять постоянный контроль за состоянием здоровья детей, режима их пребывания в Центре.

Отрядная работа во время заезда. Обычно дети называют самыми скучными дни заезда, когда вожатые большей частью заняты приемом и размещением детей. Зам. начальника дружины и старшим вожатым необходимо провести методические занятия по созданию в отрядах комфортной, эмоционально-благоприятной атмосферы с первых же минут пребывания в отряде.

Для этого следует правильно организовать работу вожатых на заезде, чтобы с отрядом одновременно работали не менее одного вожатого, а в идеале двое (один встречает, распределяет, инструктирует, другой организует досуговую деятельность с остальными).

Особое внимание необходимо обращать на подбор игр, песен, речевок, так как многие из них могут быть уже знакомы детям, особенно тем, кто не в первый раз приехал в «Океан»! Не рекомендуется играть в одни и те же игры!

Практика показывает, что дети дискомфортно себя чувствуют в дни заезда, когда вожатые не организованно проводят сдачу денег в кассу, вещей – в камеру хранения. Предлагается оформление документов для камеры хранения и кассы проводить на отрядном месте, а затем отводить детей небольшими группами в кассу и камеру хранения, чтобы не создавать столпотворения, очередей. График сдачи денег, вещей, сотовых телефонов, других ценных вещей должен быть составлен старшими вожатыми и четко соблюдаться.

Отрядная работа в дни заезда должна сочетать как игровые формы, так и всевозможные беседы, инструктажи, объяснения, советы. Чтобы не повторяться для вновь прибывших, необходимо дать поручение тем, кто уже получил информацию, или тем, кто с ней знаком, встречать других ребят и объяснять все то, о чем они уже знают. Даже если вожатому придется вновь повторять информацию - это будет закрепление.

С первой минуты своего пребывания ребенок должен почувствовать, что его ждали в этом отряде, он очень нравится вожатым и нужен здесь! Тогда атмосфера в отряде будет приподнятой и усталость детей с дороги быстро пройдет. В дружине должна звучать негромкая веселая музыка. Время отдыха после раннего переезда (у детей из отдалённых районов) и во время штиля (в течение 60 минут) следует соблюдать обязательно!

Коллеги, недопустимы следующие моменты: отсутствие улыбки на лицах вожатых, изображение занятости вожатого другими делами (планерка у руководства, срочный вызов на заезд и т. д.), неподготовленность оформления отрядного места, незнание вожатым информации, которая должна сообщаться детям в первые минуты пребывания в отряде (местонахождение туалета, душа, полки в шкафу, кровати, информации на стендах и т. д.).

Вся мебель, плечики для одежды должны быть в хорошем состоянии, постельное белье полностью заправлено (особенно следует обратить внимание на подушки и полотенца); тряпки для мытья полов должны быть выстираны и высушены.

Во время экскурсий по Центру предлагается использовать информацию из карточек «Путеводитель по «Океану», вести экскурсию следует грамотно, не допускать неточностей.

Фотопрогулка «Страна Детства – «Океан». Цель: знакомство детей с природными и архитектурными объектами Центра. Во время прогулки необходимо познакомить детей с амфитеатром, физкультурно-оздоровительными комплексами, детским экспериментальным автогородом, рассказать о дружинах «Парус», «Тигренок», «Китенок», «Океанская Эскадра», квадродроме, веревочном парке. На данную прогулку детям можно взять с собой свой мобильные телефоны, если у них нет другой оргтехники с функцией фото- и видеофиксацией.

Прогулку предполагается закончить на берегу моря, в районе пирса, с тем, чтобы рассказать детям о богатстве морского дна.

Первая прогулка по дружине и по территории может вызвать у детей массу вопросов. Это надо учесть заранее, поэтому необходимо тщательно готовиться к ней.

Внимание! Введите игровые минутки, используйте интересные факты в своем рассказе. Тех, кто стесняется, и тех, кто ведет себя не дисциплинированно, попросите встать ближе к вам, заинтригуйте, наконец, и экскурсия получится!

Хозяйственный сбор (далее - хозсбор). Хозсбор должен носить практикоориентированный характер с элементами закрепления определенных правил, требований, действий на деле.

Цель: предъявление требований к самоорганизации, самообслуживанию детей.

На сборе детям предлагаются следующие темы:

- знакомство с правилами:

- внутреннего распорядка (режима дня);

- самообслуживания (в кубрике, на отрядном месте, балконе, закрепленной для уборки территории);

- дежурства по дружине, кубрику, столовой;

- техники безопасности (электричество, лес, дороги, море, балконы, крутые ступеньки, окна, гололедица);

- пожарной безопасности (электрическое замыкание, курение, гладильные комнаты);

- сохранности личного и государственного имущества (личная ответственность, бережное отношение к имуществу, своевременный поиск, ремонт или возвращение);

- знакомство с Уставом ВДЦ «Океан» (о запретах, правилах и требованиях по самообслуживанию, дисциплине).

Самообслуживающий труд для детей, отдыхающих в ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Океан», организуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», утверждёнными Главным государственным санитарным врачом РФ 27 декабря 2013 г. (далее - Правила), в пункте 11.9 определяют, что в учреждении с учётом воспитательной и оздоровительной направленности, в соответствии с возрастом детей организуются следующие виды деятельности:

- для детей старше 14 лет – уборка спальных комнат, дежурство по столовой (сервировка обеденных столов, уборка грязной посуды, уборка обеденного зала).

В пункте 11.10 Правил указано, что не разрешается привлекать детей к работам, связанным с большой физической нагрузкой (переноска и передвижение тяжестей, пилка дров, стирка постельного белья и других), с опасностью для жизни (мытьё окон, протирка светильников и других), запрещена уборка мест общего пользования: лестничных площадок, пролётов и коридоров, мытьё полов с применением моющих и дезинфицирующих средств; выполнение опасных в эпидемиологическом отношении видов работ (уборка санузлов, умывальных комнат, уборка и вывоз отбросов и нечистот, обработка чаши бассейна и других).

Форма проведения этапов сбора выбирается вожатыми. Приветствуется включение в сбор игровых элементов, однако, нельзя допускать переигрывания и превращения требований в шутку. Вожатым необходимо не стесняться демонстрировать (отдельно для девочек и мальчиков) работу унитаза, писсуара, биде, показывать, как промываются и просушиваются урна, ведро, совок, тряпка, как правильно раскладывается инвентарь в инвентарной, каким средством моются ежедневно двери (с внутренней и внешней сторон) в кубриках, в вожатских комнатах.

Внимание! Правильная организация хозсбора – залог чистоты и порядка в течение всей смены. Требования должны сохраняться до отъезда из Центра. Часть вожатых об этом забывает (порядок в школе, коридорах, кубриках, отрядных местах желает быть лучше).

Беседа по теме «Личная территория» (юноши, девушки). Цель: способствовать развитию уважительных взаимоотношений между мальчиками и девочками. Беседа проводится после хозсбора. Тема для беседы – этикетные правила при взаимодействии с другим полом, взаимоуважение полов, женская и мужская территории, недопустимость аморального поведения и другое.

Внимание! При необходимости «разговор» нужно повторить в течение смены.

УПТ. Цель: обучение детей и персонала правильным действиям во время условного возгорания.

Отработка правил эвакуации из здания дружины «Бригантина» (тренировка), с обязательным разворачиванием всех противопожарных средств. Условное место возгорания – «северные кубрики» 11 отряда. Место эвакуации – обеденный зал столовой. Все остальное – по плану действий во время оповещения о возникновении условного возгорания.

После проведения учебной тревоги старшим вожатым необходимо провести с вожатыми разбор правильности (неправильности) действий персонала, участников смены, составить акт о проведении УПТ.

Оргсбор. Цель: формирование основ самоуправления в отряде. Форма проведения на усмотрение вожатых. За качество проведения ответственные старшие вожатые.

Сбор-планирования («День детских инициатив»). Цель: пробуждение инициатив старшеклассников и создание условий для деятельностной самореализации.

Вожатым необходимо на сборе обозначить возможность самостоятельного планирования дня и организации всех его мероприятий. Необходимо настроить участников программы на то, что это возможность реализовать все детские идеи, при этом обратить внимание на то, что идея – это хорошо, но дело – лучше. Проводят сбор советники отряда (старшим вожатым на сборе советников необходимо научить школьников проводить сбор-планирование). Советники самостоятельно проводят сбор в своём отряде, вожатые находятся рядом, но не ограничивают инициативу и помогают в случае возникновения трудностей. Итог сбора и план мероприятий обсуждается на общем сборе советников и старших вожатых, в результате составляется подробный план проведения Дня детских инициатив. Важно, чтобы дети понимали, что они являются не только участниками, но и организаторами Дня. Старшим вожатым и старшим советникам в конце дня необходимо проанализировать, как прошёл День детских инициатив, и поблагодарить ребят за работу.

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД

Игра «Команда». Творческой группе предлагается взять к реализации классический вариант игры, которую можно найти в методическом пособии «Океанские сценарии «Грани IV», 2010 год, стр. 113. Если у тв. группы возникнет желания внести изменения в сценарий, это не возбраняется, но все изменения необходимо согласовывать с Оргкомитетом программы.

Фестиваль «Здоровое поколение». Тема фестиваля актуальна в настоящее время. Здоровье нации составляет здоровье молодежи. Здоровое поколение - главное богатство государства. Однако существенные проблемы по ведению ЗОЖ учащейся молодежью имеются на сегодняшний день в каждом регионе. В связи с этим предлагается организовать мастер-классы от ведущих спортсменов г. Владивостока и Приморского края, интеллектуальные викторины среди советников, общую утреннюю зарядку, товарищеские встречи и спортивные соревнования под единым лозунгом - таким образом, чтобы у каждого участника программы осталось «послевкусие» наталкивающее на мысль о том, что: «Здоровье – это моя ценность, которая дает мне право быть представителем нового поколения».

Конкурсно-развлекательная программа. Место проведения – паркетный зал. 
Конкурсно-игровая программа должна быть нацелена на выявление и развитие творческих, физических, интеллектуальных способностей участников. Все конкурсы должны быть безопасными и понятными. Необходимо провести параллель с классическим Вечером знакомств и например перечислить все субъекты, представители которых прибыли на программу. Предлагается придумать отличительные аксессуары, например, можно изготовить из бумаги цветные галстуки, бабочки, очки для мальчиков и маленькие цветные шляпки, короны для девочек. 


Вожатский спектакль.Вожатский капустник должен быть логичен в контексте всех мероприятий смены. Пусть это будут номера – про верных друзей, любовь, испытания, молодежь, но понятие «интеллект» должно прослеживаться «красной нитью» через всё мероприятие. Постановщикам необходимо обратить внимание на сценарный ход, образы героев, музыкальное оформление, ну и про сценическую культуру забывать нельзя. Предлагается придумать не стандартные приемы подачи информации со сцены, путем превращения недостатков концертной площадки в достоинство и уникальность. Исполнение хореографических постановок, танцевальных флэш-мобов, произношение монологов и диалогов – все должно соответствовать имиджу Центра и передовому в стране вожатскому отряду!

Единое образовательное пространство. Форма проведения занятий, объединяющая уроки классической школы, школы дополнительного образования, занятий спортом. Для посещения занятий единого образовательного пространства участников смены распределяют по классам согласно их возрасту. Далее составляется расписание в котором чередуются: занятия классической школы с занятиями в отделе дополнительного образования и отделе физической культуры, технических и водных видов спорта. Отдел дополнительного образования проводит занятия творческой, технической и спортивной направленности.

Литературный бульвар «Михалков С. В. – любимых детских книг творец». Цель: обобщение знаний учащихся по творчеству С.В. Михалкова.

Нам с детства хорошо известны стихи Михалкова, но современные дети к сожалению стали забывать о его творчестве. Михалков не только известный детский писатель и поэт. Он автор пьес, сценариев, басен, переводов, он создал текст гимна России. Форма проведения предлагается бульвар, а это значит, что приветствуются самые разнообразные творческие площадки. Подбирают содержание площадки и форму проведения – вожатые. Отв.за качество площадок – старшие вожатые!

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 142.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...