Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ




ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

 

Инструкция: «Вам предлагаются задания с одним правильным ответом из пяти предложенных. Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка».  1. Колизей в Древнем Риме – это: A) Система водоснабжения. B) Баня с бассейном. C) Торговая площадь. D) Амфитеатр. E) Городской совет.
 2. Вождь племени в древней Индии назывался: A) Сатрап. B) Султан. C) Раджа. D) Князь. E) Хан.
 3. В IV – V веках в Китае широкое распространение получила религия: A) Христианство. B) Ислам. C) Зороастризм. D) Иудаизм. E) Буддизм.
 4. К южным славянам относятся: A) Чехи, Словаки, Поляки. B) Словенцы, македонцы. C) Словаки, Русские, Черногорцы. D) Болгары, Хорваты, Сербы. E) Русские, Украинцы, Белорусы.
 5. В Древней Греции гимнасиями называли: A) Военный строй. B) Одежду. C) Гимнастический снаряд. D) Школу. E) Отрасль науки.
 6. В древнем Египте для письма в основном использовали: A) Папирус. B) Глину. C) Бумагу. D) Клинопись. E) Пергамент.
 7. Внешняя политика Японии с середины XVII до середины XIX в.: A) “Большой дубинки”. B) “Равных возможностей”. C) “Доброго соседа”. D) “Кнута и пряника”. E) “Закрытых дверей”.
 8. В 30-е гг.XX в. Япония начинает политику: A) Сближения с Китаем и Кореей. B) Сближения с Англией и Францией. C) Сближения с США. D) Изоляционизма. E) Сближения с Германией и Италией.
 9. Год создания Германской империи: A) 1830 г. B) 1848 г. C) 1899 г. D) 1871 г. E) 1812 г.
10. Впервые идеи Просвещения возникли в: A) США B) России C) Англии D) Италии E) Японии
11. Выдающийся деятель эпохи Просвещения, француз: A) Жозеф Бонапарт B) Оливер Кромвель C) Фернандо Гомес D) Фрэнсис Бэкон E) Вольтер
12. Для превращения Китая в колонию Англия начала: A) “бархатную революцию” B) “опиумную войну” C) “славную революцию” D) “холодную войну” E) “странную войну”
13. В союз “Антанта” накануне Первой мировой войны входили: A) Англия, Франция, Россия B) США, Канада, Швеция C) Иран, Афганистан, Турция D) Германия, Италия, Австро-Венгрия E) Китай, Индия, Япония
14. В начале 70-х гг. XIX в. многие народы Балканского полуострова находились под: A) германским игом B) арабским игом C) английским игом D) турецким игом E) иранским игом
15. К середине XIX века в результате усиления экспансии капиталистических стран на Азию: A) завершилось формирование мирового рынка B) произошел окончательный распад Османской империи C) Япония стала колонией США D) сформировались первые тред-юнионы E) образовались два военно-политических блока
16. Во время Первой мировой войны сохраняла нейтралитет: A) Бельгия. B) Сербия. C) Италия. D) Швейцария. E) Болгария.
17. «План Шлиффена» был разработан Германией накануне: A) Франко-прусской войны. B) Первой мировой войны. C) Морской блокады Англии. D) Второй мировой войны. E) Балканской войны.
18. “Мандатная система”, установленная после Первой мировой войны, представляла собой: A) условия урегулирования отношений стран Запада с Советской Россией. B) систему договоров с Австрией, Венгрией, Болгарией, Турцией. C) “опеку” стран-победительниц над колониями Германии и Османской империи. D) соглашения стран Запада с Японией. E) запрет Германии иметь военный флот.
19. Договор о дружбе и сотрудничестве между СССР и Китаем был подписан в августе: A) 1940 г. B) 1933 г. C) 1939 г. D) 1942 г. E) 1937 г.
20. Италия в 1935-1936 г.г. захватила: A) Мексику. B) Ливию. C) Албанию. D) Сирию. E) Эфиопию.
21. «Марионеточный режим» во Франции во время Второй мировой войны возглавил A) Де Голль B) Даладье C) Франко D) Пэтен E) Ф. Миттеран
22. Древнеиндийская эпическая поэма: A) «Рамаяна». B) «Илиада». C) «Манас». D) «Поэма о Гильгамеше». E) «Джангар».
23. Для натурального хозяйства характерно: A) Интенсивное развитие хозяйственных связей B) Производство продукции на продажу C) Формирование общенационального рынка D) Сильная центральная власть E) Слабое развитие политических связей
24. Древнегреческий ученый Фалес знаменит тем, что: A) Был основоположником медицинской науки. B) Создал теорию о происхождении органических веществ. C) Написал поэмы «Илиада» и «Одиссея». D) Сумел вычислить высоту египетских пирамид. E) Стал основоположником учения об атоме.
25. «1. В Германии существует в качестве единственной политической партии Национал-социалистическая германская рабочая партия. 2. Если кто-либо будет принимать меры к поддержанию …структуры какой-либо другой партии или к созданию новой ….тот наказывается …тюрьмой до трех лет…». О каком периоде в истории Германии идет речь в документе: A) Веймарская республика B) Германская Демократическая республика C) Баварская Советская республика D) Германская империя E) Диктатура Гитлера
Инструкция: «Вам предлагаются задания, в которых могут быть один или несколько правильных ответов. Выбранный ответ необходимо отметить на листе ответов путем полного закрашивания соответствующего кружка». 26. Социальная(-ые) группа(-ы) производителей в Риме: A) магистры B) гладиаторы C) всадники D) аристократы E) крестьяне F) патриции G) нобили H) рабы
27. В истории 476 год считается годом: A) началом Франкской империи B) конца Франкского государства C) началом эпохи рабовладения D) началом эпохи феодализма E) конца рабовладельческого строя F) началом «Каролингского возрождения» G) началом эпохи капитализма H) принятия Хлодвигом христианской веры
28. Укреплению власти императора Юстиниана способствовали законы : A) «Яса» B) «Правда Ярославовичей» C) «Анналы» D) «Степное уложение» E) «Собрание гражданских прав» F) «Римское право» G) «Салическая правда» H) «Судебник»
29. Война североамериканских колоний за независимость происходила в: A) 1836-1848 гг. B) 1814-1815 гг. C) 1848-1849 гг. D) 1810-1828 гг. E) 1804-1814 гг. F) 1775-1783 гг. G) 1688-1689 гг. H) 1850-1864 гг.
30. Учение о радиоактивности создал (-и) A) Э.Резерфорд B) Г.Лейбниц C) М.Фарадей D) А.Эйнштейн E) П.Кюри F) Ш.Монтескье G) Н.Бор H) М.Складовская-Кюри
31. Страна, которой в XVIIIв. удалось сохранить свою независимость и не попасть в кольцо «колонизации», благодаря политике «закрытых дверей» A) Египет B) Индия C) Афганистан D) Лаос E) Иран F) Монголия G) Бирма H) Япония
32. Страны, сохранившие полный нейтралитет в годы Второй мировой войны: A) Иран B) Швейцария C) Болгария D) Индия E) Финляндия F) Швеция G) Греция H) Ирландия
33. Политика неоконсерватизма в Англии во второй половине XX в. связана с деятельностью: A) Г.Макмиллан B) Э.Хита C) М.Тэтчер D) Д.Мейджора E) Д.Каллагена F) У.Черчилля G) Г.Вильсона H) К.Эттли
34. Вождём радикального крыла Национального конгресса в Индии конца XIXв являлся: A) Рам Мохан Рай B) Хуан МануэльРосас C) Саид Ахмад хан D) Джордж НатаниелКерзон E) БалгангадхарТилак F) Мотилал Неру G) МохандасКарамчанд Ганди H) Хосе Сан-Мартин
35. Французские просветители XVIIIвв. A) Ж.Ж. Руссо B) Ф.Вольтер C) И.Кант D) И.Шиллер E) А. Смит F) И.Ньютон G) Ш.Монтескье H) И.Гердер
36. Цель создания Балканского союза (начало ХХв.)-полная ликвидация на Балканском полуострове господства A) Германии B) Испании C) Италии D) России E) Франции F) Австро-Венгрии G) Турции H) Югославии
37. Вторая мировая война началась нападением Германии на: A) Польшу B) Сербию C) Францию D) СССР E) Албанию F) Финляндию G) Италию H) Грецию
38. «Золото плача»-акция периода Первой мировой войны в: A) Англия B) Турции C) Индии D) Китай E) Японии F) Иран G) Франция H) Германия
39. Земли Финикии и Палестины расположены: A) на северо-востоке Африки B) на побережье Средиземного моря C) в междуречье Волги и Урала D) на полуострове Индостан E) в центральной Азии F) на Иранском плоскогорье G) на полуострове Малая Азия H) в междуречье Евфрата и Тигра
40. Папская власть достигла могущества в ХII-ХIIIвв. при папе: A) Григории VII B) Бонифации C) Иннокентии III D) Марцелле E) АдрианеVI F) Франциске G) Иоанне Павле II H) УрбанеII

 

ТЕСТ ПО ПРЕДМЕТУ ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ

ЗАВЕРШЁН










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 261.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...