Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные сведения о компании




Положение о конкурсе

На тему «Разработка логотипа

ООО «Центр обслуживания бизнеса»

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок подготовки и проведения конкурса на тему «Разработка логотипа ООО «Центр обслуживания бизнеса (далее Конкурс), порядок определения победителей и их награждения.

1.2. Конкурс инициирован и проводится ООО «Центр обслуживания бизнеса».

     1.4. Цель Конкурса увеличение популярности и узнаваемости корпоративного брэнда ООО «Центр обслуживания бизнеса» (Компании).

1.5. Конкурсные работы не возвращаются.

1.6. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом.

 

 

Сроки проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится с 12.04.2018г. по 11.05.2018г.

2.2. Задание для участия в Конкурсе выдается 12.04.2018г.

2.3. Конкурс состоит из 2-х туров:

  1-й тур:

  С 12.04.2018г. по 21.04.2018г. участники конкурса разрабатывают варианты логотипов ООО «Центр обслуживания бизнеса», состоящих из фирменного написания и графического элемента, описания концепции, идеи, которая являлась основой для разработки логотипа согласно конкурсному заданию.

  По 22.04.2018г. включительно участники конкурса присылают варианты логотипов на электронную почту отдела по работе с персоналом - orpzob@kamaz.ru, с указанием ФИО участника, курса обучения ( либо год выпуска), контактов для обратной связи (мобильный телефон, e-mail).

23.04.2018г. конкурсная комиссия проводит визуальную оценку предоставленных макетов с целью отбора тех работ, которые проходят в следующий тур. Авторы отобранных работ приглашаются для защиты на территорию заказчика (ИТ парк, г. Набережные Челны).    

24.04.2018г. проходит защита работ участниками конкурса. Участники получают обратную связь от заказчика: отзывы, рекомендации, пожелания.

25.04.2018г. сотрудник отдела по работе с персоналом, курирующий проведение Конкурса, отправляет участникам Конкурса уведомление о результатах решения конкурсной комиссии.

  2-й тур:

С 26.04.2018г. по 01.05.2018г. участники конкурса дорабатывают свои работы с учетом данных рекомендаций.

По 02.05.2018г. включительно участники конкурса присылают доработанные работы на электронную почту отдела по работе с персоналом - orpzob@kamaz.ru.

С 03.05.2018г. по 04.05.2018 г. конкурсная комиссия подводит итоги конкурса.

2.4. Награждение участников проводится с 07.05.2018г. по 11.05.2018г.

Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие студенты и выпускники ЧОУ «Камский институт искусств и дизайна».

Требования к конкурсным работам

4.1. Участники Конкурса предоставляют макеты в соответствии с конкурсным заданием (приложение 1 к положению).

Награждение победителей

5.1. Победителем конкурса признается тот участник, чей макет логотипа будет взят за основу логотипа Компании.

5.2. Заказчик на свое усмотрение может определить участников, которые будут отмечены в определенных номинациях и поощрены денежными призами, в рамках призового фонда конкурса.

5.3. Общий призовой фонд конкурса составляет 16000 рублей, из них:

- 10 000 рублей выделяется для награждения победителя конкурса;

- 6 000 рублей выделяется для поощрительных награждений.

Конкурсная комиссия оставляет за собой право перераспределения размера вознаграждения, в рамках общего призового фонда.

5.2. Все участники Конкурса, независимо от итогов конкурса, награждаются поездкой на экскурсию в подразделение/организацию ПАО «КАМАЗ» (по выбору).

 

 

Начальник ОРП                                                                          Л.Х. Шаркова

 

 


Приложение 1 к положению

о конкурсе на тему

«Разработка логотипа ООО «Центр обслуживания бизнеса»


КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

К конкурсу «Разработка логотипа ООО «Центр обслуживания бизнеса»: графического знака и фирменного написания названия компании»

1. Разработатьлоготип ООО «Центр обслуживания бизнеса», состоящий из фирменного написания и графического элемента

2. Участник конкурса предоставляет для рассмотрения комиссииследующие материалы:

2.1. Неограниченное количество вариантов логотипа (фирменное написание и графический элемент) в формате jpg, png, pdf).

2.2. К каждому варианту должно быть приложено описание концепции, идеи, которая являлась основой для разработки логотипа. Например, название концепции: «Движение – жизнь», описание «Мы постоянно развиваемся, ищем новые пути оптимизации процессов и т.д., поэтому в логотипе отражены следующие моменты:…»

3. Победитель(ли) конкурса направляет организатору конкурса итоговые графические растровые материалы в форматах png, jpg, графические векторные материалы в форматах cdr, eps, ai.

Дизайн-концепция

Разделы Описание
1. Язык, на котором будет разрабатываться логотип русский
2. Возможные варианты слоганов Слоган (внешний) для примера
  1. Управляйте предприятием легко
  2. Повышаем эффективность Вашего бизнеса
  3. Создаем лучшие технологии по управлению бизнес-процессами
  4. Новые решения для Вашего бизнеса
  5. Наши решения – Ваш успех
  6. Формула успеха – совместное сотрудничество
  7. Профессиональное управление IT- инфраструктурой
  8. Наш опыт работает на Вас
  9. Стратегия стабильности и роста
  10.  Чувство свободы от рутинных задач
  11. Новая философия ведения бизнеса
  12. доверие без сомнений
3. Наиболее приоритетное решение по структуре логотипа: 1) шрифтовой (оригинальный шрифт) 2) комбинированный (знак +фирменное написание): а) символический б) абстрактный 1. из фирменного написания + графического элемента 2. мы не ограничиваем дизайнера в структуре знака, самое главное, что знак должен отражать наши принципы    
4. Какую основную идею должен донести до потребителя логотип? ЦОБ – это комплекс разнонаправленных услуг (IT, бухучет, кадровое администрирование, сопровождение командировок, оценка персонала) их объединяют следующие характеристики: унификация, стандартизация, автоматизация, т.е. во всех этих услугах существенное место занимают IT технологии
5. Опишите основные образы, которые Вам видятся в качестве графического оформления логотипа. IT технологии, персонал, обслуживание, рост, развитие, мультиуслуги, качество, сервис Желательно видеть лого в виде круга, но при этом мы не ограничиваем в вариантах, которые могут быть предложены дизайнерами  
6. Опишите образы, которые недопустимо использовать при разработке логотипа. Не хотим избитых, устаревших образов, мрачных цветов
7. Эмоции и ассоциации, которые должен вызывать логотип у потребителя. Необходимо создать свое решение, в котором должен быть посыл , связанный со следующими характеристиками ЦОБ: · Мы изучаем и используем современные тенденции в области ИТ, бухучета, процессов кадрового администрирования и информационного сопровождения персонала через внутренние контакт-центры · Мы молодые и амбициозные, Ставим перед собой масштабные цели, не ищем проблемы, а ищем пути решения · Мы динамически развивающаяся компания. Наша постоянная задача – поиск путей оптимизации и повышения эффективности процессов · Вид услуг, которые мы оказываем – это офисные услуги высокой скорости и качества. Среди них есть транзакционные, т.е. повторяющиеся каждый период, и проектные, т.е. дискретные, связанные с разработкой и внедрением того или иного проекта/продукта · Мы оказываем услуги из разных областей, которые в то же время объединяет следующее: по всем услугам мы гарантируем высокое качество, выполнение всех наших обязательств · Мы основываемся на многолетнем опыте работы компании КАМАЗ, однако во многом наши процессы более эффективные, так как в этом и была цель создания нашей компании · Мы оказываем услуги не только группе компаний КАМАЗ, но и сторонним клиентам, при этом для всех должны пропагандироваться одинаковые ценности и условия работы · Наши сотрудники - наша гордость, мы гордимся сплоченным коллективом Ключевые слова: рост, скорость, доверие, качество, клиентоориентированность, успех, лучшая цена, дизайн, масштаб, сила, стандарты, процессы, молодость, но гарантия качества, услуга, бизнес, сервис, высота, гарантия, вектор, ИТ, персонал, профессионализм, компетенция, удаленный сервис, решения, взаимодействие, эффект
8. Цветовая гамма:  - цвета, которые желательно использовать (почему)  - цвета, которые недопустимо использовать (почему) В части цветового решения важно учитывать два момента: Желательно придерживаться корпоративного стиля КАМАЗ При этом стиль у группы компаний КАМАЗ консервативный, а для нас необходимо создать свое решение, в котором должны быть отражены моменты из п.8. Цветовая гамма которая используется сейчас в презентациях – глубокий темно-синий (отсыл к корпорации КАМАЗ), яркий солнечно-оранжевый (цвет идей, интеллекта), яркий бирюзово-голубой (цвет бирюзовых компаний с нестандартным подходом к управлению), фисташковый/светло-оливковый/травяной зеленый (цвет корпоративной культуры уважения своих работников) Гамма приведена для примера, дизайнер моежт использовать свое видение
9. Пожелания (предпочтения) по использованию шрифтов (шрифт с засечками или без них, прописное или строчное написание, можно указать конкретные рекомендации по подбору шрифта) Желательно без засечек, пример - Segoe UI Light без засечек, пример - Segoe UI Light
10. Где будет использоваться логотип - на сайте, портале, возможно в мобильных приложениях. -деловая документация -полиграфия -Интернет -наружная реклама -транспорт -телевидение -упаковка -сувениры -прочее 1. Сайт 2. Корпоративный портал 3. Мобильное приложение 4. Стенд с информацией о ЦОБ, с миссией, оказываемых услугах и т.д 5. Вывеска 6. Навигация, указатели и т.д. Пиктографика и инфографика 7. Стиль одежды. На 1 стадии шейный платки, цвет и стиль 8. Информационные стойки 9. Буклеты о деятельности ЦОБ для размещения во фронт-офисах 10. Лифлеты 11. Визитки 12. Буклеты несколько вариантов 13. Уголки, папки 14. Презентационная полиграфия, стиль презентации, открытки, VIP полиграфия Помещения фронт-офисов

 

Основные сведения о компании

1. Наименование Заказчика ООО «Центр обслуживания бизнеса»
2. Сфера деятельности Услуги: - IT (разработка и внедрение IT проектов, тех. поддержка), - Кадровое администрирование и оплата труда, - Бухгалтерскй учет и аудит, - Контакт-центр, - Оценка квалификации сотрудников на соответствие профстандартам.
3. Местоположение Республика Татарстан, Набережные Челны,   Республика Башкортостан г. Нефтекамск
4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе ООО «Центр обслуживания бизнеса»
5. История и смысл названия  Центр обслуживания бизнеса - модель бизнеса, при которой типовые транзакционные процессы передаются из организации в специализированный общий центр, которым и является ООО «Центр обслуживания бизнеса» ( далее ЦОБ) - 100% дочернее общество ПАО «КАМАЗ». Вспомогательные функции заказчика становятся основными функциями для ЦОБ, который осуществляет эти функции на высоком уровне, что и помогает снизить издержки.
6. История компании (этапы становления и развития, традиции деятельности) ЦОБ - клиентоориентированная компания, которая сосредоточена на обеспечении основного бизнеса ПАО «КАМАЗ» IT–услугами, услугами бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и расчета заработной платы, информационного обеспечения (контакт-центр), оказания услуг по техподдержке 1С для ПАО «Татнефть». 27 декабря 2013годабыло зарегистрировано ООО «Центр Обслуживания Бизнеса» / Business Service Center LLC (BSC) –     100% дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ». В феврале 2014 годазаключен договор с ОАО КАМАЗ и начато оказание услуг. В апреле 2014 года ООО «Центр обслуживания бизнеса стал официальным Service-партнером SAP. В августе 2014 года Компания стала официальным партнером фирмы «1С». Направление 1С ООО «Центр               обслуживания бизнеса» работает под единой маркой «1С: ФРАНЧАЙЗИНГ». Ноябрь 2014 года   принято решение о создании направления предоставления ИТ–услуг внешними клиентам, в                   первую очередь, дочерним и зависимым обществам ПАО «КАМАЗ». В начале 2015 годаКомпания начала сотрудничество с ОАО «Татнефть». В ноябре 2015года  начал функционировать Центр бухгалтерского и налогового учета.  В сентябре 2016года ООО «Центр обслуживания бизнеса» начал оказывать услуги для ПАО «КАМАЗ» по кадровому администрированию.  В январе 2017года начато оказание услуг для ПАО «КАМАЗ» по оплате труда
7. Миссия компании (некоммерческие, социальные цели) Мы предлагаем системы простых, комфортных и выгодных решений по реализации сервисных услуг для группы компаний ПАО «КАМАЗ» и предприятий российского рынка за счет: низкой себестоимости, высокого качества услуг, унификации, стандартизации и автоматизации процессов.
8. Слоган (находится на согласовании) Единство бизнеса и технологий
9. Ценности компании   Клиент Мы дорожим нашими клиентами Сотрудничаем на взаимовыгодных условиях для эффективного решения задач клиента Единая команда Мы – команда! Признаем вклад каждого в общее дело Вместе мы сильнее, чем каждый по отдельности Качество Мы считаем нашей задачей постоянно совершенствовать качество предоставляемых услуг, тем самым повышая нашу ценность для клиента Открытость Мы открыты перед нашими клиентами, нашими партнерами и сотрудниками, готовы делиться опытом для создания атмосферы доверия Персонал – основной ресурс компании Мы - профессионалы своего дела: видим возможности, а не проблемы; приветствуем увлеченность и инициативу Развитие Мы постоянно развиваемся, генерируем и внедряем новые идеи Совершенствуем уровень сервиса с помощью новых технологий Оперативность Быстро реагируем, грамотно решаем, достигая нужного результата
10. Описание продукта (услуги)   1) основные потребительские качества (для товара – технические характеристики, функции; для услуги - направленность и индивидуальные особенности)   2) в чем заключается уникальность продукта (услуги)   3) ценовой сегмент рынка   4) основные этапы позиционирования (этапы вывода продукта, услуги на рынок) В целом:
  1. Общие центры обслуживания -модель бизнеса, при которой типовые транзакционные процессы передаются из организации в специализированный общий центр
Вспомогательные функции бизнеса становятся основными функциями ОЦО ОЦО оказывают эти функции на высоком уровне и помогают снизить издержки При этом применяются единые стандарты для обслуживания клиентов, унификация, стандартизация, автоматизация процессов Достигаемые качественные эффекты:
  • Прозрачность и управляемость бизнеса
  • Унификация процессов. Единые стандарты для обслуживания клиентов
  • Стандартизация функций
  • Клиенториентированность. Повышение уровня сервиса оказываемых услуг
  • Автоматизация процессов, исключение ручных операций
  • Единое информационное пространство
  • Сокращение количества ошибок
  • Запуск и поддержка систем самообслуживания
  1. Мультифункциональные сервисные центры созданы и успешно функционируют во многих крупных промышленных холдингах
За счет концентрации специалистов на одной площадке появляется возможность экономии на стоимости услуг за счет эффекта масштаба, повышения качества обслуживания за счет создания центров экспертиз
  1. За счет эффекта масштаба, стандартизации процессов, и как следствие привлечения на транзакционные процессы недорогих специалистов появляется возможность конкурировать с аутсорсинговыми компаниями, предлагающими услуги бухгалтерского и налогового учета, кадрового администрирования и расчета заработной платы и ит.д.
Основные виды услуг приведены в краткой версии стратегии, являющейся приложением к данному документу
11. Целевая аудитория (на кого должен работать логотип) 1) демографические показатели (возраст, пол, национальность, уровень доходов, образование, религия, семейное положение, род занятий) 2) психологические показатели (социальный слой, образ жизни, тип личности) 3) поведенческие показатели (статус пользователя, его авторитеты, повод для совершения покупки, предполагаемые выгоды, интенсивность потребления, степень лояльности, степень заинтересованности в товаре (услуге) и степень осведомленности, степень приверженности данному товару (услуге) Подразделения и организации ПАО «КАМАЗ» и компании, желающие снизить издержки на содержание сотрудников кадрового, бухгалтерского учета, специалистов по сопровождению программ 1С, SAP
12. Цели создания визуального образа компании (корпоративного или товарного брэнда) - увеличение популярности и узнаваемости -обращение к новой целевой аудитории - сохранение имеющейся целевой аудитории -внедрение нового товара (услуги) -модификация существующего товара (услуги) - создание желаемого образа (имиджа) -увеличение доли рынка -иное - увеличение популярности и узнаваемости - обращение к новой целевой аудитории - сохранение имеющейся целевой аудитории - создание желаемого образа (имиджа)  

 

Примечание: Действующий логотип - он не отражает всю суть нашей работы

 


 

Фотографии:

Скриншоты с корпоративного портала

 

Приложение 2 к приказу

от «___»___________2018г. №_____

 

Состав комиссии:

№ п/п ФИО Должность Статус в составе комиссии
1 Зубрилова Л.А. Генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Председатель комиссии
2 Шаркова Л.Х. Начальник отдела по работе с персоналом Член комиссии
3 Шанина Т.Н. Руководитель проектного офиса   Член комиссии
4 Хурматуллина Л.Ф. Директор ЦКАиОТ Член комиссии
5 Лысенко А.С. Директор департамента поддержки Член комиссии
6 Шамсутдинова Н.Ф. Директор департамента реализации проекта Член комиссии
7 Кустовская Е.А. Директор ЦБиНУ – главный бухгалтер Член комиссии
8 Дунаева Ю.Е. Ведущий специалист Секретарь комиссии

 

· При необходимости могут привлекаться эксперты из профессиональной области

 

 

Начальник отдела

по работе с персоналом                                                                   Л.Х. Шаркова

 

 

                                                  


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 243.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...